Угу. Как в том анекдоте.Смотрел по ТВ этот репортаж и если бы не прочитал Ваше, Борисыч (вот же развелось Борисычей..!?) данное резюмэ, то так и не понял бы что на ТВ что-то напутали...
..в МА...стартехи и проч....старшие лейтенанты....НТОтряда - капитаны, нач.групп-капитаны...инженер АЭ - майор....у вас в ПВО действительно сказка насчёт должностей и званий была не то что в ВВС. У нас всё технарские должности в эскадрильи были старлейские, техники самолётов, НТЗ(техник звена), все начальники групп, инженер эскадрильи только майор.
Сергей Евгеньевич, Вы, видимо, в данном случае имели ввиду МА применительно к..в МА...стартехи и проч....старшие лейтенанты....НТОтряда - капитаны, нач.групп-капитаны...инженер АЭ - майор....
Владимир Геннадьевич, по какому маршруту сегодня выполняете полёт?Фото за сегодня.
Мой стартех был капитан , да и на остальных бортах тоже. Ту-95РЦ.Инженер АЭ майорв МА...стартехи и проч....старшие лейтенанты
С.Н., я правильно понимаю, что согласно штатного расписания должность стартеха на Ту-95 была капитанской?Мой стартех был капитан , да и на остальных бортах тоже. Ту-95РЦ
Вернуть на время дежурное звание..Про кнут понятно,а в чём пряник?
точно так....видимо, в данном случае имели ввиду МА применительно к
морской ракетоносной авиации.
так как на тяжелых...( по 2 двигателя на плоскость)................тарифы были другие..........................Мой стартех был капитан , да и на остальных бортах тоже. Ту-95РЦ.Инженер АЭ майор
Тут вопрос, а чего ради государство участвует в производстве фильмов?Вот уж точно наши бабки в гов...ще..
Добрый день!Существенного ничего не происходит,работаем,как работали,про технику вы и сами знаете,в трубы трубят,а толку?Уралвагонзавод Элки делает,но только чехи то с санкциями.Пилотов у нас хватает на Ан-28,на Л-410 вакансии есть,но большого потока желающих не видно.Владимир Геннадьевич, по какому маршруту сегодня выполняете полёт?
Что новенького произошло в малой авиации
за последнее время?
И расскажу. И МАРТЫНОВ и ПЕТРОВ Александр(РЛО) и НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ АО(жил на 3-ем этаже к нашем подъезде-фамилию подзабыл) были старшими лейтенантами,после училища прошло 3 года и они получили это звание.А ставил их на должность начальников с ПЕРСПЕКТИВОЙ(как никак, а закончили они ДВВАИУ) инженер эскадрильи ДЕГТЕРЕВСКИЙ ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВИЧ(царствие ему небесное) в 1987 году.Я пришел в декабре 1987 года они уже были старшими лейтенантами и на должности начальников..И все они ушли в замену- Мартынов в Тагил???,Петров в Громово,Электрик в Правдинск,в звании старшего лейтенанта,доходить до "капитана" им надо было ещё 2 года.Если ты помнишь то такая фамилия ПОРТЯНОЙ Геннадий, ушел в замену в 1990 году вернулся на должность начальника группы СДи САПС в 1992 году капитаном.Да, был в нашей аэ начальник группы СД и САПС ИВАНОВ(ФОМИЧ--ФОМА) из Семска,ушел на ДМБ старшим лейтенантом, но там что-то очень и очень запутано было. А насчет "майоров" в Талагах в ТЭЧ, то это уже армия решила в знак того что 10 лет эксплуатации МИГ-31 и ТЭЧ полка без замечаний и предпосылок( с 1984 по 1994 годы) отметила тех капитанов кто переходил 2 срока. Ну были мы ПРИДВОРНЫЙ ПОЛК.Вот как бы так.Ну, тогда расскажи мне Прокопыч какое воинское звание было у НГО САУ вашей АЭ Димки Мартынова в 1991 году?
НТО в пример не приводи -должность была капитанская
Светланочка.В армии есть УСТАВ--КОМАНДИР ПОЛКА ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ.И спрос в первую очередь с него.А ещё это время когда играли БЕЗАЛКАГОЛЬНЫЕ СВАДЬБЫ????? и был объявлен бой алкоголизму.В этой самой Саваслейке на переучивании РЕКОМЕНДОВАЛИ В ДОМ ОФИЦЕРОВ НЕ ЗАХОДИТЬ НИ ПОД КАКИМ ЛИБО ПРЕДЛОГОМ..Двое наших капитанов зашли и вышли--один в звании старшего лейтенанта, но на должности "капитан", а другой в звании капитан но на должности старшего лейтенанта. Вот таков КНУТ и ПРЯНИК.Простите, может я и не права Николай Прокопьевич, только вот, а зачем этому командиру полка А.Врублевскому(светлая ему память) так было делать
Вот она, красота! Причем суровая... Высота около 4 км?
Там написано-3400 ))Высота около 4 км?
Правильно.С.Н., я правильно понимаю, что согласно штатного расписания должность стартеха на Ту-95 была капитанской?
У штурмана глаз-алмаз,110 эшелон,высота 3350 м,с учетом поправки=3400м.Там написано-3400 ))