Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Дмитрий Борисович, на каких максимально возможных глубинах
возможна такая посадка на комингс-площадку люка ПЛ?
Этот люк на всех проектах ПЛ одинаков по форме и своим размерам?
Юрий Викторович, до рабочей или даже предельной глубины, Зульфат Мирхатович меня поправит.
А комингс-площадка и люки на всех лодках одинаковы, поэтому Автономный аппарат может сесть на любую лодку.
 
Реклама
Рассказывайте эту сказку кому-нибудь другому, но не мне... Должности НГО на МиГ-31 были старлейские далеко раньше 1992 года. На аватарке моя морда лица на фоне МиГ-31. Фото 1987 года. Я НГО РиРНО 2 иаэ 356 иап (Семипалатинск). Уже и ещё старший лейтенант :)
Насчет сказки. Амдерма--- 1-ая ИАЭ 1988-1992 годы БУКО СТАС, Валера СИДОРОВ, Юра АЛЕКСЕЕНКО,Борис БАТАЛОВ--КАПИТАНЫ. БУКО,СИДОРОВ--- НТО,Алексеенко --СДи САПС, Баталов-АОшник. Я уволился 8 августа 1992 года, а на день авиации получил КАПИТАНА начальник группы АВ--БЕРЗИН. Так что это не сказка.Застал еще Замбрицкого и Пимахова капитанами, но они пришли с ТУ-128, Замбрицкий с Омска.Работал гражданским в 518 Берлинском с 1992-1998 1-ая ИАЭ----Бубнов--капитан -СД и САПС,Бегаль РЛО-капитан,Мутовкин РиРНО-капитан,Кравец Олег--АВ-капитан,Михаил ПЬСИОВСКИЙ был НТО--МАЙОР.Более того, в ТЭЧ начальники групп регламента были МАЙОРЫ--Ершов,Целиковский,Кононов,ПИМАНОВ АЛЕКСАНДР- МАЙОРА получил в Котласе- начальник группы регламента по самолету.Во 2-ой ИАЭ был начальник группы РиРНО-- КАПИТАН МАРАЧИНСКИЙ Николай. Это перечислены РЕАЛЬНЫЕ ФАМИЛИИ. Такая вот СКАЗКА.
 
Сильно удивился, но в материале "На страже Заполярья" про МЧС ничего не говорится. Значит телеработники напутали.
Штаб учения разместился на пс "Георгий Титов"
С удовольствием бы принял участие в таком учении, в качестве эвакуируемого подводника :)
Дмитрий Борисович, ничего не напутали телевизионщики.
Просто сложилось так, что в один день состоялись два разных учения.
1. Бассейновое учение "Баренц-2022" региональных морских спасательных сил по поиску и оказанию помощи терпящим бедствие под руководством морского спасательного координационного центра Мурманск Морспасслужбы. Такие учения проводились с 1995 года совместно с Норвегией и были международными. В этом году учение провели своими силами. От СФ участвовали морской буксир, Ил-38, Ка-27пс.
2. Учение сил ПСО флота по оказанию помощи пл, лежащей на грунте.
Оба учения прошли успешно, фактически выведено 3 подводника.
Имел честь принять участие на борту родного "Георгия Титова".
 
Юрий Викторович, до рабочей или даже предельной глубины..
Максимально возможная глубина посадки на коминг-площадку пл зависит от тактической глубины погружения аппарата. В данном случае до 1000 м.
 
Городской краеведческий музей города Комсомольск-на-Амуре... :) :) :)
ERT_9575.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Был у нас в 518 Берлинском командиром полка Антон Врублевский
Простите, может я и не права Николай Прокопьевич, только вот, а зачем этому командиру полка А.Врублевскому(светлая ему память) так было делать,в чем причина ?Наоборот, мне кажется надо поддерживать своих подчинённых, помогать им ,быть заинтересованным в росте своих подчинённых,а не наоборот,это же как хорошо,когда твои подопечные с каждым годом поднимаются,растут,становятся лучше и умнее ,опытнее в своей работе многое уже умееют и знают.
Гордиться надо своими подопечными- ребятами,это моё мнение!
 
Последнее редактирование:
Про кнут и пряник слышала?. В зависимости от обстоятельств - использовал и то , и другое. Иногда к этому вынуждены прибегать.
Конечно слышала про кнут и пряник, Владимир Васильевич!🙂 Тогда да ,понятно почему он так поступал
Только ,я вот думала, что если уж дали человеку звание лейтенант,то его уже никто не может этого звания лишить,ну если, только человек ,что то очень и очень плохое сделал. А,так странно конечно,то даст звание,то лишит его,ведь можно же было просто сделать замечание,или другое наказание дать,но не лишать его звания.Видно я в этом плохо понимаю Владимир Васильевич и разбираюсь,но это моё мнение. Видно такое наказание более эффективное,чтобы не расслаблялись .
 
Последнее редактирование:
учение провело МЧС России с привлечением Северного флота. Сильно удивился, но в материале "На страже Заполярья" про МЧС ничего не говорится. Значит телеработники напутали.
Смотрел по ТВ этот репортаж и если бы не прочитал Ваше, Борисыч (вот же развелось Борисычей..!?) данное резюмэ, то так и не понял бы что на ТВ что-то напутали...
 
Дмитрий Борисович, ничего не напутали телевизионщики.
Ну если и ничего не напутали, но рассказали (и показали) не оба учения а, как я понял, - только одно, хотя их было два в одном сравнительно небольшом районе...
 
Последнее редактирование:
Насчет сказки. Амдерма--- 1-ая ИАЭ 1988-1992 годы БУКО СТАС, Валера СИДОРОВ, Юра АЛЕКСЕЕНКО,Борис БАТАЛОВ--КАПИТАНЫ. БУКО,СИДОРОВ--- НТО,Алексеенко --СДи САПС, Баталов-АОшник. Я уволился 8 августа 1992 года, а на день авиации получил КАПИТАНА начальник группы АВ--БЕРЗИН. Так что это не сказка.Застал еще Замбрицкого и Пимахова капитанами, но они пришли с ТУ-128, Замбрицкий с Омска.Работал гражданским в 518 Берлинском с 1992-1998 1-ая ИАЭ----Бубнов--капитан -СД и САПС,Бегаль РЛО-капитан,Мутовкин РиРНО-капитан,Кравец Олег--АВ-капитан,Михаил ПЬСИОВСКИЙ был НТО--МАЙОР.Более того, в ТЭЧ начальники групп регламента были МАЙОРЫ--Ершов,Целиковский,Кононов,ПИМАНОВ АЛЕКСАНДР- МАЙОРА получил в Котласе- начальник группы регламента по самолету.Во 2-ой ИАЭ был начальник группы РиРНО-- КАПИТАН МАРАЧИНСКИЙ Николай. Это перечислены РЕАЛЬНЫЕ ФАМИЛИИ. Такая вот СКАЗКА.

Да ужжжж, Прокопыч, у вас в ПВО действительно сказка насчёт должностей и званий была не то что в ВВС. У нас всё технарские должности в эскадрильи были старлейские, техники самолётов, НТЗ(техник звена), все начальники групп, инженер эскадрильи только майор. В ТЭЧ только начальники групп регламентных работ капитаны. За выдающиеся заслуги и двойной (тройной) срок в звании, при условии отсутствия ПЛП, присутствия отличного самолёта и отличника БПП и ещё кое каких "заслуг" перед начальством полка, могли присвоить капитана переведя условно на должность в ТЭЧ и то перед дембелем.
А вот когда у нас образовалась база хранения, а один полк сократили, вот там многие стали капитанами и даже майорами, но это уже без меня, в академию я ушёл за три года до этого.
 
командирами Ил-62х были мои кашники по училищу
А мой сын Борис недавно дважды летал на своём А-330 из Москвы в Шарм эль Шейх и Хургаду, оба раза вёз по 380 (!!!) пассажиров-туристов (был чартерный вариант самолёта)... Маршрут проходил из Москвы через Казахстан, Иран.., и т.д. и длился каждый полёт 7 часов (в одну сторону)... Фирма Бориса месяца полтора - два назад переоформила владельца и теперь так летают даже в Китай, ну и в Египет... Т.е. он (Борис) до этого не летал более двух месяцев и поэтому справа у него сидел инструктор... И хотя он сам инструктор, но все пилоты фирмы, и в том числе инструктора, должны были сначала выполнить полёт (после большого перерыва) с инструктором на правом сиденье, не имеющим предельного перерыва... Вот так фирма "размножалась" после длительного перерыва...
 
Реклама
Назад