Ну да Поначалу старики вспоминали на левую и правую плоскости по старшему лейтенанту.так как на тяжелых...( по 2 двигателя на плоскость)................тарифы были другие....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да Поначалу старики вспоминали на левую и правую плоскости по старшему лейтенанту.так как на тяжелых...( по 2 двигателя на плоскость)................тарифы были другие....
И это правильно! Когда видишь, что твои подопечные растут и в умении и в звании и в должности - только радуешься за них и немного завидуешь их молодости!Гордиться надо своими подопечными- ребятами,это моё мнение!
Красота !!! Посмотрел на приборы! У командира всего пять пилотажных приборов, а у помощника - шесть. Остальное вспомогательное и приборы контроля. И в кабине уютно и симпатично!Фото за сегодня.
На Ту-95 (если мне не изменяет память) в техническом экипаже самолета по должности были - старший техник корабля, техник правой плоскости и техник левой плоскости. По механикам - не скажу! Не знаю.так как на тяжелых...( по 2 двигателя на плоскость)................тарифы были другие..........................
Смотри внимательно на высотомер!Вот она, красота! Причем суровая... Высота около 4 км?
Вот это уже ближе к правде!Там написано-3400 ))
А тут капитан воздушного судна расставил все точки над "i".У штурмана глаз-алмаз,110 эшелон,высота 3350 м,с учетом поправки=3400м.
Это точно!Ну да Поначалу старики вспоминали на левую и правую плоскости по старшему лейтенанту.
Класс..!Фото за сегодня.
Да я в кабину не смотрел. А на ВД точно - 3400Там написано-3400 ))
хороший прикол.техник правой плоскости и техник левой плоскости.
..в МА...стартехи и проч....старшие лейтенанты....НТОтряда - капитаны, нач.групп-капитаны...инженер АЭ - майор....
Но и про приобретённый опыт забывать не следует!.. Что есть, то не пропьёшь!Звания и должности ума не прибавляют.
Но и про приобретённый опыт забывать не следует!.. Что есть, то не пропьёшь!
Завидую!Оба учения прошли успешно, фактически выведено 3 подводника.
Имел честь принять участие на борту родного "Георгия Титова".
Ой, лукавишь!.. Именно опыт и помогает. Тут главное - не переоценить его и вовремя включить мозги в режим защиты.С другой стороны, он не лучший помощник при освоении новых видов ЛП или при
падании в условия, к которым не готов.
Ой, лукавишь!.. Именно опыт и помогает. Тут главное - не переоценить его и вовремя включить мозги в режим защиты.
А когда летал?))я в кабину не смотрел
Вместо отличного самолета выступала отличная группа обслуживания...За выдающиеся заслуги и двойной ... срок в звании, при условии отсутствия ПЛП, присутствия отличного самолета и отличника БПП и ещё кое каких "заслуг" перед начальством полка...
Патамушта штурмана они мозгом работают, а лётчики, по большей части, местом противоположным чуют!А когда летал?))
Я когда вижу фоты кабины первым делом смотрю на приборы, интересно, что и как там, какие знакомы, какие нет.
Тот, который мозгом думает, куда смотрел?)сумел взлететь на Су-24 на крыле 69,