И это самое главное! Вспомнить не только то, о чём спросил кто-то, а и о том, что в душе, в памяти.Вот это помню!
Но Дмитрий Борисович об этом не спрашивал.
Зримо представляю себе ту обстановку. Тральщик наверное был базовый, а проект не так важен.
Гостеприимство тоже понятно, представитель другого рода сил на борту. Тем более авиация!
Хотя надводники и подводников в целом хорошо принимали. Также как и наоборот.
Жаль, на форуме нет штурманов МИ-14БТ. Интересно было бы узнать про их работу на галсе.
Лётчик повисел, техник принял трал, начали траление. И тут вопрос - а куда лететь?
Штурман в закрытой кабине, специальных приборов для координирования галса нет (может быть и есть, просто я не знаю).
Сколько времени лететь вперёд, как потом возвращаться при боевом тралении - трал бросать или разворачиваться и ещё один галс делать? Бросать ли вешки или маркеры для обозначения галса? Сколько их и как бросать, вручную или держатели какие есть?
Из таких тонкостей и складывается работа.
Последнее редактирование: