Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
[ Файл : ff82f81294d65fbbe0efc0d348b5dcb9_1741327146158.mp4 ]Думаю что руководству ВАЗа нужно восстановить вначале выпуск уже ранее выпускавшего ДВс Ванкеля с определенной модернизацией уплотнения камер сгорания в соответствии новых материалов и технологий , а зтем переходить к жидкому поршню и нужно не 5 лошадиных сил а 125 л.с. А проблемы здесь типичные для руководства любого другого предприятия России . Вазу нужен настоящий директор хотя бы на 10 процентов похожий на первого директора Полякова Виктора Николаевича . аналогичная ссылка видео от яндекса - Яндекс — поиск по видео
Личное мнение, что не только надо - но и необходимо (для обкатки и "утряски" недостатков)...
Для штатских/военных точки соприкосновения есть.:) Военных (и некоторых штатских :p) не интересует ресурс и расход - цель выполнение задачи!
Примите уж мнение владельца ГАЗ-66 и ВАЗ-2121... Главное - цели и задачи!!! Мне надо - ТУДА! :p
Про расход топлива по книжке - забудьте "померещелось"...:)
Как эксплуатант - досрочная замена масла 5 000 км. (с фильтрами) - дабы под редукционные клапана не попадала всяческая микроскопическая дрянь (перепуск и недостаток давления в нужных местах - наверху...)... Личный рекорд 300 000 км без поводов для капитального ремонта. ВАЗ-2103 без капиталки (дважды замена поршневых колец и единожды - сальников клапанов).
Расход даже на Ниве при старте (впрыск и БК показывает) - 78 литров . На Шишиге такой приблуды нет, но там и ДВА бака по 105 литров с управлением из кабины. (носился я на ней и спидометр падал вправо, а бак влево визуально) :)...
Но всё вышеперечисленное для тех кому независимо от погоды НАДО - ТУДЫ и СРОЧНО (а не когда просохнет)!
Микропроцессорную "дурь" на Ниве планирую заменить на карбюратор (воду вылил - подул и поехал, а также ДПКВ (гарантийный случай был) запасной подарю кому нибудь)... :agree:
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Самара - неофициальная столица АОН
Расскажите, интересно послушать
Юнгеров Е.Л. , создатель и многие годы руководитель Гидроплана, прошедший путь от гаражного творчества до сертифицированной фирмы сделавшей сотню самолетов,выпустил книгу про самодельщиков- авиаторов САМАРЫ. Весьма интересная, она есть у меня с дарственной надписью. Электронная версия тоже есть, но без автора выкладывать не могу.
 
Да! 9 марта можно немножко вспомнить и о грустном.
Вот, как бывает. В Весёлом в полк прибыл майор Терёшин Василий Иванович, на должность Начальника Связи Полка. А должность занята.
А кушать то надо. У меня закончил Службу ВСР матрос Ошейко Вова.
На его должность и поставили майора В.И.Терёшина. Очень хороший Специалист и Человек. В полёте работал отлично. У него с женой детей не
было, в свободное время мы с ним ходили собирать грибы. Через 5 мес.,
его перевели Нач.Связи в Полк в Донузлав на БЕ-10. Произшла там
2-ая катастрофа - прямо на взлёте погиб экипаж и самолёт. Я на ЯК-12
с Севастополя повёз 3 человека , из Комиссии для расследования ЧП.
Выйдя из самолёта я пошёл вдоль берега озера Донузлав. Смотрю, на
берегу лежит брезентовая сумка, для маски КМ-24. Чётким почерком на
ней написано крупными буквами- Терёшин В.И. Поднял сумку и отнёс
Членам Комиссии.
И о последней, 3-ей Катастрофе БЕ-10 в Донузлаве. Экипаж пп, кажется
Зам.Ком.Полка, (Ф.И.О. по старости, не помню) вылетел на БЕ-10 по
Маршруту над Чёрным морем. Взяли на борт, по настойчивой просьбе,
корреспондента газеты из Москвы. По середине Чёрного моря, кк решил
показать возможности БЕ-10 произвести посадку на воду, в любой точке
моря. Как только самолёт коснулся водной поверхности, поплавок под
крылом наткнулся на плавающую деревянную колоду для разделки
мяса, смытую штормом с тогового судна. Самолёт затонул. Погибли все,
кроме ВСР, который оказавшись в воде, уцепился за отвалившийся
поплавок самолёта. ВСР случайно был поднят самолётом, посланного
на поиски пропавшего БЕ-10. После этих случаев, полёты на БЕ-10, запретили. Получили БЕ-12. Добавлю, что я сразу после ДМБ, с 30 ОДРАП,
устроился работать в колхоз-миллионер "Саки", на самосвал ЗИЛ-130
шофёром. Возил всё. Даже, сырой песок с побережья Чёрного моря,
в р-не озера Донузлав. Своей работой, способствовал не только
развитию С.Х. Крыма, но и преобразованию озера Донузлав в Залив
Донузлав. Где помимо самолётов, стали базироваться военные мелкие
Корабли.
 
Реклама
До самолётов был космос, в т.ч. "Буран", соратник нашего Сергея Борисовича.


ПыСы. Ссылка активна.
Да, было время. Достаточно сказать, что Юнгеров не только был одним из руководителей и Главным конструктором Гидроплана, но и лично облетал все выпущенные самолеты.
 
По Звезде отличный док фильм о К-3. Как снимали худ фильм о походе на С полюс, как делали музей.
Ветераны, актёры. Ксюша Шойгу скромно сказала, что она приняла решение о создании музея, транспортировке лодки и прочая, прочая...
 
3-ей Катастрофе БЕ-10
Дядя Гена не может без трупов, особенно к вечеру ))
К слову, это был Бе-12, 318 оплап, никакого там корреспондента не было, был представитель АРЗ- научный сотрудник по ПЛО, колода для разделки мяса окованная металлическими обручами, пробила кабину. Кк ком АП п/ п Пономаренко. Выжил м-р Чуприн, нач связи АП, подобран кораблём.
20 июля 1972 года, 5 ч 37 мин., через три часа после взлёта. Борт 29.
Я очень хорошо знаю эту катастрофу, погиб родственник, рассказывал мне детали будущий ком этого полка п-к Казаков, препод мой в ВМА.
 
Назад