МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Почему проект мс-21 не передадут какому - нибудь частнику-визионеру? Типа узга? Или армянскому ООО, которое разрабатывало другой российский самолет? И вопрос с санкциями сразу отпал бы, да еще и Макрон дал бы преференции, назвать мс-21 им. Ш. Азнавура и дело в шляпе
Потому что это не поможет, формально и "региональные самолеты" это отдельный сугубо гражданский проект, разработкой которого так или иначе будут заниматься в КБ Яковлева, принадлежащем Иркуту, а собирать самолеты на территории ИАЗ рядом с Як-130. УЗГА чисто физически на подобное не способно.

Обсуждаемый теперь список, ожидающий утверждения, появился после того, как в апреле министерство торговли США расширило определение «военного конечного пользователя». Апрельское правило распространяется не только на вооруженные силы и национальную полицию, но и на любое физическое или юридическое лицо, которое поддерживает или вносит свой вклад в техническое обслуживание или производство военной техники, даже если их бизнес в основном не военный.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как сообщило 23 ноября 2020 года информационное агентство Reuters, власти США подготовили список из 89 китайских и 28 российских компаний — «военных конечных пользователей» (Military End Users), что ограничит их возможность приобретать американские технологии или продукцию.
Хоть и истерично, но логично. По сути у США выбор невелик - или окончательно угробить свою отрасль гражданского самолетостроения, закрыв рынки Китая и России для своих и так трещащих по швам производителей авиакомпонентов. Или с грустью и тоской наблюдать как уничтожаются рынки сбыта для их отечественного "плейнмейкера". Любое решение будет хуже.
 
Потому что МС-21 это не просто самолёт, это кормилец. С чего Иркуту резать дойную корову? На её доработках, доиспытаниях и импортозамещениях Иркут и иже с ним будут кормиться еще долгие долгие годы. А самолёт "как результат", в общем, никому и не интересен. Дефицита провозных ёмкостей не просматривается, переворота в экономике авиакомпаний МС-21 не сулит, банкротство Иркуту и ИАЗу не грозит. Все довольны.
Все хорошо, если бы это не было чистым враньем, так как Иркут также туда не малые средства втюхал и экономически МС-21 должен быть действительно интереснее конкурентов.

 
Вы лучше скажите у наших "мудрых" властей хватит яиц запретить ввоз Боингов в Россию, как новых, так и б/у? Или в очередной раз выразим озабоченность?
Я думаю, что решения будут приниматься исключительно из экономических соображений. То что для МС-21 гарантирована поддержка и рынок сбыта на многие годы вперед сомнений не вызывает. Сейчас схему работы на SSJ откатывают. Поэтому по мере роста выпуска МС-21, ввоз Боингов и Эйрбасов в Россию будет сокращаться.
 
Я думаю, что решения будут приниматься исключительно из экономических соображений. То что для МС-21 гарантирована поддержка и рынок сбыта на многие годы вперед сомнений не вызывает. Сейчас схему работы на SSJ откатывают. Поэтому по мере роста выпуска МС-21, ввоз Боингов и Эйрбасов в Россию будет сокращаться.
Ещё не задействована опция 15%.
Сейчас,когда нет аналога 737/320 смысла её включать нет.
Когда пойдёт в серию МС, включат.
Ну а если ВТО к тому времени умрёт, вообще руки развязаны будут...

P.S:Емнип, 15% на УФС( и 10% на ШФС) были чуть ли не последним препятствием в торговых переговорах с США и ЕС перед вступлением в ВТО. У ЕС и США, кстати, взаимные 12,5%. Но они,кажется,их не применяют в "мирной" жизни...
 
Последнее редактирование:
Все хорошо, если бы это не было чистым враньем, так как Иркут также туда не малые средства втюхал и экономически МС-21 должен быть действительно интереснее конкурентов.

Ага - ага. Полтора лярда вскладчину с остальными "партнёрами" (кто это и сколько их, интересно знать?). Это из 7.5 лядов суммарных затрат. Но финансовой заинтересованности Иркута в серийному выпуске МС-21 ваша статейка не иллюстрирует.

Все превосходство МС-21 сугубо бумажное. А, как мы знаем, практика - критерий истины. Тем более, что практика не начнётся раньше первой половины 22года. И это я ещё оптимистичный прогноз даю.
 
Американцы так не думают...
Действительно. Б-737:
1606280687692.png


МС-21 - 0 шт.
Ту-154 - 1000 штук. В эксплуатации 0 штук. Есть чего бояться.

При желании, американцы могут себе на мезинец ноги наступить (даже не на горло) и вообще на наш рынок Боингов наложить санкции. Вот им практически ничего не будет. А вот нам... Будем летать паровозами РЖД

Давайте считать. Крупнейшие компании, эксплуатанты Боингов. Нацпер:
1606281305747.png


Россия:
1606281396305.png

Пусть летает в РФ 100 NG, Боинг будет сильно плакать, если придётся их (из 7000 выпущенных) поставить к забору.
 
Последнее редактирование:
Действительно. Б-737:
Посмотреть вложение 748694

МС-21 - 0 шт.
Ту-154 - 1000 штук. В эксплуатации 0 штук. Есть чего бояться.

При желании, американцы могут себе на мезинец ноги наступить (даже не на горло) и вообще на наш рынок Боингов наложить санкции. Вот им практически ничего не будет. А вот нам... Будем летать паровозами РЖД

Давайте считать. Крупнейшие компании, эксплуатанты Боингов. Нацпер:
Посмотреть вложение 748695

Россия:
Посмотреть вложение 748696
Пусть летает в РФ 100 NG, Боинг будет сильно плакать, если придётся их (из 7000 выпущенных) поставить к забору.
Это дела давно минувших дней.
Некогда и в автопроме США были безоговорочными лидерами, а теперь всё больше про "ржавый пояс" разговор ведут.
Давно ли смеялись над китайскими авто? А сегодня уже почитай каждый третий автомобиль мира произведён в Китае.
Если США сольют еще и авиапром, то будет полная засада.
Поэтому и прут истеричные санкции.

P.s. расширение санкций против МС-21 говорить о том, что в США этот самолёт оценивают весьма высоко. Видимо Боингу и близко нечего противопоставить. Иначе бы дело решалось элементарными пошлинами....
 
Реклама
Почему проект мс-21 не передадут какому - нибудь частнику-визионеру? Типа узга? Или армянскому ООО, которое разрабатывало другой российский самолет? И вопрос с санкциями сразу отпал бы, да еще и Макрон дал бы преференции, назвать мс-21 им. Ш. Азнавура и дело в шляпе
Готов поставить ставку на то что, после передачи проекта "какому - нибудь частнику-визионеру" через неделю он тоже попадёт под санкции.
Ничего личного - только бизнес.
 
Спасибо за совет.Вы там у себя дома указывайте на чем летать,а на чем нет.
сколько сейчас пассажирских ту-204 летают? Аж ноль? И уже аж с 5ток лет так, верно? И к чему откапывать стюардессу?
 
Пусть летает в РФ 100 NG, Боинг будет сильно плакать, если придётся их (из 7000 выпущенных) поставить к забору.
А я вот думаю, что будет плакать. Если представить что один NG стоит ну к примеру 70млн USD, то речь вообще то идет 7млрд USD не дополученных.. Может для вас это копейки, но для боинга у которого махы под забор встали это очень большие деньги
 
И тут,хоронят Боинг.. :)
Вот,сдался он вам... Самолет когда будет?
Здесь (в ветке посвященной санкциям против МС-21) обсуждают очередной пакет санкций и их причины.
При чём на этот раз санкций адресных, направленных против авиапрома двух совершенно разных стран.
Включать дурочку, и делать вид что не понимаете предмет разговора .... ну может кому то и нравится так выглядеть. Это-ж дело вкуса
 
Последнее редактирование:
P.s. расширение санкций против МС-21 говорить о том, что в США этот самолёт оценивают весьма высоко. Видимо Боингу и близко нечего противопоставить. Иначе бы дело решалось элементарными пошлинами....
Скорее это говорит об оценке возможностей авиапрома вообще. Очевидно же, что наши в принципе уже построили всю инфраструктуру для независимого авиапроизводства. Собственно осталось только конкретные решения отработать и в серию запустить. Собственно можно сказать и спасибо дорогим партнерам за партнерство в десятых годах, когда получилось поработать с большой линейкой ихнего оборудования на уровне конструирования. Собственно этот опыт и дал нам толчёк для выхода на новый уровень в смысле компонентов.
 
Реклама
Как там ни было,РОСТЕХ не способен управлять остатками авиационной индустрии в РФ.Подтверждением этому являются результаты работы ОДК,которое так и не создало не одного нового газотурбинного или поршневого двигателя.
 
Назад