МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Скорее это говорит об оценке возможностей авиапрома вообще. Очевидно же, что наши в принципе уже построили всю инфраструктуру для независимого авиапроизводства. Собственно осталось только конкретные решения отработать и в серию запустить. Собственно можно сказать и спасибо дорогим партнерам за партнерство в десятых годах, когда получилось поработать с большой линейкой ихнего оборудования на уровне конструирования. Собственно этот опыт и дал нам толчёк для выхода на новый уровень в смысле компонентов.
Дык одно без другого "не канает".
Нет самолёта - инфраструктура бесполезна.
Нет инфраструктуры - самолёт бесполезен.

Что же касается "спасибо", то говорить особо не за что - РФ была готоваработать в "одной упряжке" с прочими странами, и использовать на своих бортах их комплектующие. В пользу этого задвинули свои аналогичные разработки "в дальний ящик". Теперь нам совершенно чётко обламывают производство чисто гражданского самолёта, используя указанный рычаг.
 
Реклама
Дык одно без другого "не канает".
Нет самолёта - инфраструктура бесполезна.
Нет инфраструктуры - самолёт бесполезен.
Я инфраструктурой назвал производство авиакомпонентов в данном случае :D Без которых самолета своего быть не может.
 
Я инфраструктурой назвал производство авиакомпонентов в данном случае :D Без которых самолета своего быть не может.
Я сообщение выше подкорректировал, однако повторю еще раз:
Использование импортных компонентов весьма серьёзно тормознуло развитие аналогов в РФ.
Именно за эти "яйки" нас пытаются сегодня "прищемить".
Собственно в течении ближайшего года - двух будет видно, достаточно ли серьёзно наши озаботились импортозамещением при "подрезании крыла" или нет.
 
Здесь (в ветке посвященной санкциям против МС-21) обсуждают очередной пакет санкций и их причины.
При чём на этот раз санкций адресных, направленных против авиапрома двух совершенно разных стран.
Включать дурочку, и делать вид что не понимаете предмет разговора .... ну может кому то и нравится дураком выглядеть. Это-ж дело вкуса
Я свою работу выполняю в срок и качественно. Дурочку валяют другие персонажи.И все их знают ,и Вы,в том числе.
 
Что же касается "спасибо", то говорить особо не за что - РФ была готоваработать в "одной упряжке" с прочими странами, и использовать на своих бортах их комплектующие. В пользу этого задвинули свои аналогичные разработки "в дальний ящик".
Я весьма скептически отношусь к тому, что вы называете "своими аналогичными разработками" времен СССР. Собственно за счет использования западных комплектующих мы смогли пройти этап техпереоснащения производства авиакомпонентов, перейти на новый техуровень если хотите.
 
Я весьма скептически отношусь к тому, что вы называете "своими аналогичными разработками" времен СССР. Собственно за счет использования западных комплектующих мы смогли пройти этап техпереоснащения производства авиакомпонентов, перейти на новый техуровень если хотите.
Времён СССР ничего нет от слова совсем. Просто потому что тех комплектующих уже нет.
А разработок современных весьма не мало, правда пока они идут на военку
 
Времён СССР ничего нет от слова совсем. Просто потому что тех комплектующих уже нет. А разработок современных весьма не мало, правда пока они идут на военку
А что, компоненты на ссжнью, ил-114, 112 и мснью будут принципиально разные? Собственно 114 - это вообще первый серийный гражданский самолет с нашей новой компонентной базой. Думаю на нем сейчас обкатывают все в комплексе - а потом масштабировать на другие модели будут. Как-то так.
 
А я вот думаю, что будет плакать. Если представить что один NG стоит ну к примеру 70млн USD, то речь вообще то идет 7млрд USD не дополученных.. Может для вас это копейки, но для боинга у которого махы под забор встали это очень большие деньги
Страшно далеки вы от народа и представления о современной авиации. Скажите, сколько боингов купил Аэрофлот?
 
Реклама
Ага - ага. Полтора лярда вскладчину с остальными "партнёрами" (кто это и сколько их, интересно знать?). Это из 7.5 лядов суммарных затрат. Но финансовой заинтересованности Иркута в серийному выпуске МС-21 ваша статейка не иллюстрирует.
1,5/7,5 = 1/5 или 20%, что не мало. Кто эти партнеры я не в курсе, возможно кредитование.

Все превосходство МС-21 сугубо бумажное. А, как мы знаем, практика - критерий истины. Тем более, что практика не начнётся раньше первой половины 22года. И это я ещё оптимистичный прогноз даю.
А ваш вывод о том, что МС-21 ненужный самолет, так как у него нет превосходства над конкурентами, не бумажный? Так может вам тоже до 2022го года или позже не судить об этом?
 
А что, компоненты на ссжнью, ил-114, 112 и мснью будут принципиально разные?
А что, на ССЖ-ню стоит советская комплектуха?
Вы-ж с этого начали..
Собственно 114 - это вообще первый серийный гражданский самолет с нашей новой компонентной базой. Думаю на нем сейчас обкатывают все в комплексе - а потом масштабировать на другие модели будут. Как-то так.
Далеко не все компоненты на 114-ом идут на другие самолёты.
Что то безусловно обкатают на нём, а что то на него придёт с ССЖ
 
1,5/7,5 = 1/5 или 20%, что не мало. Кто эти партнеры я не в курсе, возможно кредитование.


А ваш вывод о том, что МС-21 ненужный самолет, так как у него нет превосходства над конкурентами, не бумажный? Так может вам тоже до 2022го года или позже не судить об этом?
Это как-то характеризует финансовую заинтересованность Иркута в серийном производстве?

Нет, мой вывод основан на опыте работы с новой российской техникой. А также на источниках, более достоверных нежели пресс релизы ростеха.
 
Страшно далеки вы от народа и представления о современной авиации. Скажите, сколько боингов купил Аэрофлот?
вы удивитесь, но для того, чтоб кому то что-то сдали в лизинг, кто-то должен вначале этот борт купить у боинга. И если нет желающих взять в лизинг, то лизингодатель не придет к боингу, и боинг производить не будет те потеряет деньги.

И мы можем посчитать так, исключив боинг и оставив только лизингодателя: лизинг ну допустим 200к USD в месяц c борта, умножим на 100 бортов. Сумму сможете скалькулировать? И это в месяц. на 12 чтоб посчитать за год осилите? а за 10 лет? Вооот, ради этой суммы можно и дурачков купить за толику малую, чтоб они рассказывали зачем строить свои самолеты.
 
вы удивитесь, но для того, чтоб кому то что-то сдали в лизинг, кто-то должен вначале этот борт купить у боинга. И если нет желающих взять в лизинг, то лизингодатель не придет к боингу, и боинг производить не будет те потеряет деньги.

И мы можем посчитать так, исключив боинг и оставив только лизингодателя: лизинг ну допустим 200к USD в месяц c борта, умножим на 100 бортов. Сумму сможете скалькулировать? И это в месяц. на 12 чтоб посчитать за год осилите? а за 10 лет? Вооот, ради этой суммы можно и дурачков купить за толику малую, чтоб они рассказывали зачем строить свои самолеты.
А с чего вы взяли, что лизингодатель просто не передаст эти самолёты другим желающим? Учитывая, что за боингами стоит очередь, это наиболее реальное развитие событий.


И я вот что заметил. 95% местных радетелей за отечественный авиапром либо относятся к категории "сочувствующих", либо уже перешли в пенсионный возраст. А скептики - в большей массе активно работающих и эксплуатирующих авиационную технику в реальных условиях.
 
Реклама
Это конечно гениально, чем хуже идут дела у мс-21 - тем больше он превосходит боинг и эйрбас!
4 самолёта уже летают, 5 с русскими двигателями вот-вот взлетит, но дела-таки у него идут всё хуже. Про неевклидову геометрию слышал, а вот про неевклидову логику ещё нет.
Ссылка на Боинг тоже так себе, достаточно почитать ветку про МАХ.
Учитывая, что за боингами стоит очередь
Это за какими именно? Которые в Эверетте уже два года на земле отдыхают?
 
Назад