МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

95% местных радетелей за отечественный авиапром либо относятся к категории "сочувствующих", либо уже перешли в пенсионный возраст. А скептики - в большей массе активно работающих и эксплуатирующих авиационную технику в реальных условиях.
Так, теперь ещё и неевклидова арифметика пошла. Огласите весь список, пожалуйста.
 
Реклама
4 самолёта уже летают, 5 с русскими двигателями вот-вот взлетит, но дела-таки у него идут всё хуже. Про неевклидову геометрию слышал, а вот про неевклидову логику ещё нет.
Ссылка на Боинг тоже так себе, достаточно почитать ветку про МАХ.

Это за какими именно? Которые в Эверетте уже два года на земле отдыхают?
3.5 года летают. Наверное от того, что все очень хорошо.

За ними, кстати, тоже. Поверьте, после начала регулярных полётов все стоящие МАКСы также поднимутся в воздух и производство восстановится.
 
4 самолёта уже летают, 5 с русскими двигателями вот-вот взлетит, но дела-таки у него идут всё хуже. Про неевклидову геометрию слышал, а вот про неевклидову логику ещё нет.
Неевклидова логика это "насколько же страшен мс-21 для боинга и эйрбаса что аж санкции вводят. И чем больше санкций тем страшнее мс-21 готовый разорвать рынок пассажирских перевозок аки тузик грелку".
А по факту проблема теперь не только с импортозамещением композита, но и с кучей импортного оборудования заложенного проектом. Что сертифицировать будут?
 
3.5 года летают. Наверное от того, что все очень хорошо.
Вы прекрасно знаете, что не всё хорошо, как и я. Наверное, также знаете про вредительство со стороны наших "партнёров", про ковид и прочие факторы.
Программа идёт медленнее, чем хотелось бы, согласен, но говорить, что всё хуже и хуже, это явный ... ладно, скажу дипломатично, явный перебор.
И кстати, если посмотреть историю нашей авиации, то очень редко новый самолёт поступал в авиакомпании раньше, чем через 4 года после первого полёта. Так что МС даже ещё за эти рамки не вышел, что поразительно, учитывая всё вышеизложенное.
все стоящие МАКСы также поднимутся в воздух и производство восстановится.
Так уверены? Считая те, от которых уже отказались заказчики и которые тут же подсуетил Эрбас?
 
Вы прекрасно знаете, что не всё хорошо, как и я. Наверное, также знаете про вредительство со стороны наших "партнёров", про ковид и прочие факторы.
Программа идёт медленнее, чем хотелось бы, согласен, но говорить, что всё хуже и хуже, это явный ... ладно, скажу дипломатично, явный перебор.
И кстати, если посмотреть историю нашей авиации, то очень редко новый самолёт поступал в авиакомпании раньше, чем через 4 года после первого полёта. Так что МС даже ещё за эти рамки не вышел, что поразительно, учитывая всё вышеизложенное.
Так интересно у вас получается. Главное это санкции и ковид, а что там кроется в графе "прочие"?
Так уверены? Считая те, от которых уже отказались заказчики и которые тут же подсуетил Эрбас?
Абсолютно. Кто-то отказался, а кто-то согласится. Но это к Васе, на другую ветку
 
Неевклидова логика это "насколько же страшен мс-21 для боинга и эйрбаса что аж санкции вводят
Согласен, глупость какая-то. Все знают, что "партнёры" санкции вводят исключительно ради заботы о развитии в России новых производств.
 
А с чего вы взяли, что лизингодатель просто не передаст эти самолёты другим желающим? Учитывая, что за боингами стоит очередь, это наиболее реальное развитие событий.


И я вот что заметил. 95% местных радетелей за отечественный авиапром либо относятся к категории "сочувствующих", либо уже перешли в пенсионный возраст. А скептики - в большей массе активно работающих и эксплуатирующих авиационную технику в реальных условиях.
Можете просветить о длине очереди? Очень интересно!
 
Реклама
Гугл вам поможет. Учитесь находить общедоступную информацию самостоятельно
человек просто с 10 марта 19-го года перестал смотреть число заказов, чтоб не расстраиваться.
у него ещё пять тыщ актуальны...
 
Там она отрицательная! Спасибо за ответ!
человек просто с 10 марта 19-го года перестал смотреть число заказов, чтоб не расстраиваться.
у него ещё пять тыщ актуальны...
Действительно, 4000 активных заказов - сущий пустяк, недостойный обсуждения.
Господа, вы когда выдаёте желаемое за действительное старайтесь сохранять связь с реальностью.
 
А скептики - в большей массе активно работающих и эксплуатирующих авиационную технику в реальных условиях.
Кто же будет бить по руке которая его кормит? Поэтому и скептики. Но скептики только на форуме, а как повеет ветер с другой стороны , так первые побегут записываться на переучивание на отечественную технику.
 
Я даже сначала неправильно прочитал :)
Может для вас это копейки, но для боинга у которого махы под забор встали это очень большие деньги
Так-то Боинг за российские боинги уже денюжку получил от лизинговой компании. Плакать он точно не будет. А если сравнивать рынки перевозок, то мы в такой ЖО находимся, что о расширении сбыта продукции речи не идёт (Ryan air - 270 самолётов Б737, Победа+Афл+Россия - 86 самолётов). Поэтому если Боинг (или США) вдруг вздумают нам прикрыть лавочку с поддержанием ЛГ самолётов, то анекдот про Шарика будет про нас, а не про них.

вывод о том, что МС-21 ненужный самолет
То, что грабли бьют по лбу больно - для этого не обязательно на них наступать. Достаточно подумать. Пока самолёта нет - определить степень его нужности сложно. А то, что он не может уже энное количество лет появиться в серийном обличии, а не в серийном не может за 3 года налетать на сертификат + то, что победные реляции с треском раз за разом проваливаются, наводят мысли о том, что "Хьюстон, у нас проблемы". А пока проблемы есть - это ненужный самолёт. Разве нет? Никому же не нужна проблемная техника. Причем сферы, в которых прблемы, могут быть абсолютно разные. Вот когда их устранят, вот тогда да, можно будет посмотреть, сравнить. Но по опыту нашего отечественного самолёта, устранять будут долго и с боем. В прочем как говорят, цыплят по осени считают.
 
Последнее редактирование:
Кто же будет бить по руке которая его кормит? Поэтому и скептики. Но скептики только на форуме, а как повеет ветер с другой стороны , так первые побегут записываться на переучивание на отечественную технику.
Вы не правы.
 
Действительно, 4000 активных заказов - сущий пустяк, недостойный обсуждения.
Господа, вы когда выдаёте желаемое за действительное старайтесь сохранять связь с реальностью.
ну, во-первых, бэклог 3365.
ну а во-вторых, напомню вам , с чего пошла дискуссия
А с чего вы взяли, что лизингодатель просто не передаст эти самолёты другим желающим? Учитывая, что за боингами стоит очередь, это наиболее реальное развитие событий.
в данный момент если и есть очередь у лизингодателей - то, наверное, только на сдачу самолётов.
те 3365 заказов у Боинга сдвигаются на будущее, которого у многих заказчиков не будет...
 
Кто же будет бить по руке которая его кормит? Поэтому и скептики. Но скептики только на форуме, а как повеет ветер с другой стороны , так первые побегут записываться на переучивание на отечественную технику.
История Ирана вам в помощь. Куда бы ни дул ветер, летали на эйрбаса. Вот и вся сказка.
 
Есть хороший пример летного состава, который после банкротства ТСО и других компаний прекрасно переучивался на Суперджет, потому что никто не хочет быть безработным. Летают сейчас и радуются. Наш питерский расформированный летный отряд Ан-148 , летает сейчас на разных типах, кто куда устроился ,но до сих пор вспоминают какой хороший был самолет и как на нем классно работалось. Техсостав пулковской России уже начал переучивание на Суперджет, что интересно ни одного отказника.
 
Реклама
ну, во-первых, бэклог 3365.
ну а во-вторых, напомню вам , с чего пошла дискуссия

в данный момент если и есть очередь у лизингодателей - то, наверное, только на сдачу самолётов.
те 3365 заказов у Боинга сдвигаются на будущее, которого у многих заказчиков не будет...
Вы очень хотите выдать желаемое за действительное.
 
Назад