Потому что это не поможет, формально и "региональные самолеты" это отдельный сугубо гражданский проект, разработкой которого так или иначе будут заниматься в КБ Яковлева, принадлежащем Иркуту, а собирать самолеты на территории ИАЗ рядом с Як-130. УЗГА чисто физически на подобное не способно.Почему проект мс-21 не передадут какому - нибудь частнику-визионеру? Типа узга? Или армянскому ООО, которое разрабатывало другой российский самолет? И вопрос с санкциями сразу отпал бы, да еще и Макрон дал бы преференции, назвать мс-21 им. Ш. Азнавура и дело в шляпе
Обсуждаемый теперь список, ожидающий утверждения, появился после того, как в апреле министерство торговли США расширило определение «военного конечного пользователя». Апрельское правило распространяется не только на вооруженные силы и национальную полицию, но и на любое физическое или юридическое лицо, которое поддерживает или вносит свой вклад в техническое обслуживание или производство военной техники, даже если их бизнес в основном не военный.
Хоть и истерично, но логично. По сути у США выбор невелик - или окончательно угробить свою отрасль гражданского самолетостроения, закрыв рынки Китая и России для своих и так трещащих по швам производителей авиакомпонентов. Или с грустью и тоской наблюдать как уничтожаются рынки сбыта для их отечественного "плейнмейкера". Любое решение будет хуже.Как сообщило 23 ноября 2020 года информационное агентство Reuters, власти США подготовили список из 89 китайских и 28 российских компаний — «военных конечных пользователей» (Military End Users), что ограничит их возможность приобретать американские технологии или продукцию.
Все хорошо, если бы это не было чистым враньем, так как Иркут также туда не малые средства втюхал и экономически МС-21 должен быть действительно интереснее конкурентов.Потому что МС-21 это не просто самолёт, это кормилец. С чего Иркуту резать дойную корову? На её доработках, доиспытаниях и импортозамещениях Иркут и иже с ним будут кормиться еще долгие долгие годы. А самолёт "как результат", в общем, никому и не интересен. Дефицита провозных ёмкостей не просматривается, переворота в экономике авиакомпаний МС-21 не сулит, банкротство Иркуту и ИАЗу не грозит. Все довольны.
Я думаю, что решения будут приниматься исключительно из экономических соображений. То что для МС-21 гарантирована поддержка и рынок сбыта на многие годы вперед сомнений не вызывает. Сейчас схему работы на SSJ откатывают. Поэтому по мере роста выпуска МС-21, ввоз Боингов и Эйрбасов в Россию будет сокращаться.Вы лучше скажите у наших "мудрых" властей хватит яиц запретить ввоз Боингов в Россию, как новых, так и б/у? Или в очередной раз выразим озабоченность?
Ещё не задействована опция 15%.Я думаю, что решения будут приниматься исключительно из экономических соображений. То что для МС-21 гарантирована поддержка и рынок сбыта на многие годы вперед сомнений не вызывает. Сейчас схему работы на SSJ откатывают. Поэтому по мере роста выпуска МС-21, ввоз Боингов и Эйрбасов в Россию будет сокращаться.
Ага - ага. Полтора лярда вскладчину с остальными "партнёрами" (кто это и сколько их, интересно знать?). Это из 7.5 лядов суммарных затрат. Но финансовой заинтересованности Иркута в серийному выпуске МС-21 ваша статейка не иллюстрирует.Все хорошо, если бы это не было чистым враньем, так как Иркут также туда не малые средства втюхал и экономически МС-21 должен быть действительно интереснее конкурентов.
Сколько стоит создание МС-21 » Авиация России
Разработка МС-21 в ОКБ им. Яковлева началась в начале 2000-х годов. Первоначальная цена самолёта для заказчиков составляла $16-24 млн в зависимости от модели,aviation21.ru
Американцы так не думают...Все превосходство МС-21 сугубо бумажное.
Действительно. Б-737:Американцы так не думают...
Это дела давно минувших дней.Действительно. Б-737:
Посмотреть вложение 748694
МС-21 - 0 шт.
Ту-154 - 1000 штук. В эксплуатации 0 штук. Есть чего бояться.
При желании, американцы могут себе на мезинец ноги наступить (даже не на горло) и вообще на наш рынок Боингов наложить санкции. Вот им практически ничего не будет. А вот нам... Будем летать паровозами РЖД
Давайте считать. Крупнейшие компании, эксплуатанты Боингов. Нацпер:
Посмотреть вложение 748695
Россия:
Посмотреть вложение 748696
Пусть летает в РФ 100 NG, Боинг будет сильно плакать, если придётся их (из 7000 выпущенных) поставить к забору.
На этот вопрос ответа нет, но всё хорошо, всё идёт по плану.Самолет когда будет?
Готов поставить ставку на то что, после передачи проекта "какому - нибудь частнику-визионеру" через неделю он тоже попадёт под санкции.Почему проект мс-21 не передадут какому - нибудь частнику-визионеру? Типа узга? Или армянскому ООО, которое разрабатывало другой российский самолет? И вопрос с санкциями сразу отпал бы, да еще и Макрон дал бы преференции, назвать мс-21 им. Ш. Азнавура и дело в шляпе
Думаю, Иркут должен свечку американцам за здравие поставить. Такая универсальная долгоиграющая отмазка дорогого стоит.Американцы так не думают...
Побежали ковидле свечки ставить....Хехе.
Американолюбов и боингофилов поразило беспамятство...
сколько сейчас пассажирских ту-204 летают? Аж ноль? И уже аж с 5ток лет так, верно? И к чему откапывать стюардессу?Спасибо за совет.Вы там у себя дома указывайте на чем летать,а на чем нет.
А я вот думаю, что будет плакать. Если представить что один NG стоит ну к примеру 70млн USD, то речь вообще то идет 7млрд USD не дополученных.. Может для вас это копейки, но для боинга у которого махы под забор встали это очень большие деньгиПусть летает в РФ 100 NG, Боинг будет сильно плакать, если придётся их (из 7000 выпущенных) поставить к забору.
Здесь (в ветке посвященной санкциям против МС-21) обсуждают очередной пакет санкций и их причины.И тут,хоронят Боинг..
Вот,сдался он вам... Самолет когда будет?
Скорее это говорит об оценке возможностей авиапрома вообще. Очевидно же, что наши в принципе уже построили всю инфраструктуру для независимого авиапроизводства. Собственно осталось только конкретные решения отработать и в серию запустить. Собственно можно сказать и спасибо дорогим партнерам за партнерство в десятых годах, когда получилось поработать с большой линейкой ихнего оборудования на уровне конструирования. Собственно этот опыт и дал нам толчёк для выхода на новый уровень в смысле компонентов.P.s. расширение санкций против МС-21 говорить о том, что в США этот самолёт оценивают весьма высоко. Видимо Боингу и близко нечего противопоставить. Иначе бы дело решалось элементарными пошлинами....