МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Потому что это не поможет, формально и "региональные самолеты" это отдельный сугубо гражданский проект, разработкой которого так или иначе будут заниматься в КБ Яковлева, принадлежащем Иркуту, а собирать самолеты на территории ИАЗ рядом с Як-130. УЗГА чисто физически на подобное не способно.

 
Последнее редактирование:
Хоть и истерично, но логично. По сути у США выбор невелик - или окончательно угробить свою отрасль гражданского самолетостроения, закрыв рынки Китая и России для своих и так трещащих по швам производителей авиакомпонентов. Или с грустью и тоской наблюдать как уничтожаются рынки сбыта для их отечественного "плейнмейкера". Любое решение будет хуже.
 
Все хорошо, если бы это не было чистым враньем, так как Иркут также туда не малые средства втюхал и экономически МС-21 должен быть действительно интереснее конкурентов.

 
Я думаю, что решения будут приниматься исключительно из экономических соображений. То что для МС-21 гарантирована поддержка и рынок сбыта на многие годы вперед сомнений не вызывает. Сейчас схему работы на SSJ откатывают. Поэтому по мере роста выпуска МС-21, ввоз Боингов и Эйрбасов в Россию будет сокращаться.
 
Ещё не задействована опция 15%.
Сейчас,когда нет аналога 737/320 смысла её включать нет.
Когда пойдёт в серию МС, включат.
Ну а если ВТО к тому времени умрёт, вообще руки развязаны будут...

P.S:Емнип, 15% на УФС( и 10% на ШФС) были чуть ли не последним препятствием в торговых переговорах с США и ЕС перед вступлением в ВТО. У ЕС и США, кстати, взаимные 12,5%. Но они,кажется,их не применяют в "мирной" жизни...
 
Последнее редактирование:
Ага - ага. Полтора лярда вскладчину с остальными "партнёрами" (кто это и сколько их, интересно знать?). Это из 7.5 лядов суммарных затрат. Но финансовой заинтересованности Иркута в серийному выпуске МС-21 ваша статейка не иллюстрирует.

Все превосходство МС-21 сугубо бумажное. А, как мы знаем, практика - критерий истины. Тем более, что практика не начнётся раньше первой половины 22года. И это я ещё оптимистичный прогноз даю.
 
Американцы так не думают...
Действительно. Б-737:


МС-21 - 0 шт.
Ту-154 - 1000 штук. В эксплуатации 0 штук. Есть чего бояться.

При желании, американцы могут себе на мезинец ноги наступить (даже не на горло) и вообще на наш рынок Боингов наложить санкции. Вот им практически ничего не будет. А вот нам... Будем летать паровозами РЖД

Давайте считать. Крупнейшие компании, эксплуатанты Боингов. Нацпер:


Россия:

Пусть летает в РФ 100 NG, Боинг будет сильно плакать, если придётся их (из 7000 выпущенных) поставить к забору.
 
Последнее редактирование:
Это дела давно минувших дней.
Некогда и в автопроме США были безоговорочными лидерами, а теперь всё больше про "ржавый пояс" разговор ведут.
Давно ли смеялись над китайскими авто? А сегодня уже почитай каждый третий автомобиль мира произведён в Китае.
Если США сольют еще и авиапром, то будет полная засада.
Поэтому и прут истеричные санкции.

P.s. расширение санкций против МС-21 говорить о том, что в США этот самолёт оценивают весьма высоко. Видимо Боингу и близко нечего противопоставить. Иначе бы дело решалось элементарными пошлинами....
 
Готов поставить ставку на то что, после передачи проекта "какому - нибудь частнику-визионеру" через неделю он тоже попадёт под санкции.
Ничего личного - только бизнес.
 
Хехе.
Американолюбов и боингофилов поразило беспамятство...
 
Спасибо за совет.Вы там у себя дома указывайте на чем летать,а на чем нет.
сколько сейчас пассажирских ту-204 летают? Аж ноль? И уже аж с 5ток лет так, верно? И к чему откапывать стюардессу?
 
А я вот думаю, что будет плакать. Если представить что один NG стоит ну к примеру 70млн USD, то речь вообще то идет 7млрд USD не дополученных.. Может для вас это копейки, но для боинга у которого махы под забор встали это очень большие деньги
 
И тут,хоронят Боинг..
Вот,сдался он вам... Самолет когда будет?
Здесь (в ветке посвященной санкциям против МС-21) обсуждают очередной пакет санкций и их причины.
При чём на этот раз санкций адресных, направленных против авиапрома двух совершенно разных стран.
Включать дурочку, и делать вид что не понимаете предмет разговора .... ну может кому то и нравится так выглядеть. Это-ж дело вкуса
 
Последнее редактирование:
Скорее это говорит об оценке возможностей авиапрома вообще. Очевидно же, что наши в принципе уже построили всю инфраструктуру для независимого авиапроизводства. Собственно осталось только конкретные решения отработать и в серию запустить. Собственно можно сказать и спасибо дорогим партнерам за партнерство в десятых годах, когда получилось поработать с большой линейкой ихнего оборудования на уровне конструирования. Собственно этот опыт и дал нам толчёк для выхода на новый уровень в смысле компонентов.
 
Как там ни было,РОСТЕХ не способен управлять остатками авиационной индустрии в РФ.Подтверждением этому являются результаты работы ОДК,которое так и не создало не одного нового газотурбинного или поршневого двигателя.
 
Реакции: Avit