МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Какая теория?
Инфу с сайта госзакупок и по заказу системы связи, и по началу испытаний здесь выкладывали.
 
О, техник на перроне еще и в усталостной прочности соображает.
В этой стране сопромат является базовой инженерной дисциплиной, и изучается на втором курсе любой шараги.

Для понимания сути и факторов, влияющих на ресурс, не нужен многолетний бэкграунд авиаконструктора.
Понятие ресурса специально таким сделано - любого инженера ночью разбуди, всё поймёт.

И вообще, огульно обвинять коллег - плохой признак.
 
Это прямо девиз всего проекта
Я не скажу за проект в целом, но на заводе люди работают нормально и все прекрасно понимали стоящую задачу и соответственно решение разных производственных вопросов было достаточно оперативное. Сам участвовал в процессе и когда надо и сколько надо столько и работал.
 
Я помню. Но размещение заявки ещё не означает начало испытаний. Тем более, что никто не знает самой сути закупки. Пресс релизов о начале испытаний лично я не видел. Поэтому, пока, это только ваша теория.
 
Реакции: SDA
Только звук двигателей не добавили в видос. Ляп! Эпохальное событие, а "виновника" торжества, как следует не представили, не дали соприкоснуться с родовым "почерком".
 
- К пуговицам претензии есть?
- Нет, пришиты намертво - не оторвешь.
 
Слишком тихо работают
Реально когда в створе двигателей оказался (когда с киля уже наблюдал) услышал, а боком когда шёл вообще не слышно было.
 
..позволю себе минутку реализма. Когда планируется второй полет?
Вопрос не из области реализма.
По окончании ИП немедленно проводится разбор полета, технические специалисты выслушивают ЛС и фиксируют дефекты и замечания, анализируются данные ОК, намечаются мероприятия по устранению замечаний, проводится наземная отработка систем по замечаниям. С учетом вышесказанного и согласно утвержденной методике ЛИ составляется задание на следующий полет. Так что ответить определенно на вопрос когда следующий - без знания всех этих обстоятельств нереально.)
 
Последнее редактирование:
В МФТИ нет такого предмета совсем (только семестр на одном или двух факультетах), а шарага норм -)
 
Вообще-то как раз это и нужно, иначе можно такого напроектировать...
Да и сопромат может проходят, а вот механику разрушения материалов, например?
 
Надо "режиссёрскую" версию от пермяков ждать, с упором на звук.
Вроде мельком был звук в каком-то ролике. На первый взгляд - отличается от ПС-90, у которого в свою очередь Д-30 местами "прослушивался".
 
пруфы были с госзакупок.
а это "из нефициЯльных источников". Слухами земля полнится..
однако до установки на борт, скорее всего, еще весьма далече
Думаю что это пойдёт на борта которых еще и строить не начали (как и прочее импортозамещение)
 
Последнее редактирование:

Может быть не нужен (может не помочь). Но не помешает.

Нужен многолетний специализированный опыт.


Поймет он, если ему все подробно объяснить, а сам он грамотно спроектировать неспособен.
А уж техник на перроне... Засверлить трещину - наше все!

Лично вы можете рассказать, как вы сконструируете, скажем, окончание стрингера (типовая задача) при перестыковке (то ли в фюзеляже, то ли на крыле) на заданный ресурс, скажем 60 тыс. часов? Чисто алгоритм? Сила передаваемая стрингером известна. Профиль, материал - тоже.
 
Не забываем что он летал в сопровождении тяжелого истребителя. Вот его звук я хорошо слышал, особенно когда он догнал МС-21 и я оказался в створе уже его двигателей, приглушило так неплохо, не смотря на то что я был в зимней шапке.