МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Лучший результат за всю постсоветскую историю, с отрывом от ближайшего конкурента где то на порядок.
Производство продолжается.
С отрывом от чего? От Embraer? Смотрю SSJ просто разорвал рынок, захватил его как Рейхстаг в 45-м. Задушил всех конкурентов, отбоя нет от заказов.
 
Реклама
Короче крыло из новых материалов в цаги привезли, но испытаний еще не было. Хз зачем Мантуров торопится.
К черту Мантурова, сам факт, что подвезли это круто, откровенно говоря вообще были сомнения в существования этого самого крыла из отечественных композитов. Ждем, что испытания на прочность покажут.
 
К черту Мантурова, сам факт, что подвезли это круто, откровенно говоря вообще были сомнения в существования этого самого крыла из отечественных композитов. Ждем, что испытания на прочность покажут.
А завтра он расскажет вождю, что мы уже построили колонию на Марсе или что наступил коммунизм. Это покажут по телеку и все прикормленные журналисты начнут строчить оды. И только кучка людей на авиафоруме будет знать, что министр - трепло...

То, что отечественное крыло привезли в ЦАГИ - это хорошо.
 
С отрывом от чего? От Embraer? Смотрю SSJ просто разорвал рынок, захватил его как Рейхстаг в 45-м. Задушил всех конкурентов, отбоя нет от заказов.
от Embraer то же на порядок, но в другую сторону.
Однако я говорил про российский авиапром, и не понять это достаточно сложно.
Да и "прокуратор" по МС-21 называет цифры вовсе не равные производствам Боингов или Аэрбасов. Так что ваши выпады не слишком уместны
 
А завтра он расскажет вождю, что мы уже построили колонию на Марсе или что наступил коммунизм. Это покажут по телеку и все прикормленные журналисты начнут строчить оды. И только кучка людей на авиафоруме будет знать, что министр - трепло...

То, что отечественное крыло привезли в ЦАГИ - это хорошо.
Справедливости ради стоит отметить - особого визга в прессе по поводу заявлений министра я не заметил. Видимо журналисты тож его словам не сильно верят.
 
По-моему, уважаемый A.F. это уже делал, но повторение лучше.
Всего в сертификатах эксплуатантов 15 крупнейших авиакомпаний России - максимум 480 самолетов, схожей пассажиро-вместимости.
ms21market.png


P.S. Источники данных
 
Последнее редактирование:
По-моему, уважаемый A.F. это уже делал, но повторение лучше.
Всего в сертификатах эксплуатантов 15 крупнейших авиакомпаний России - максимум 480 самолетов, схожей пассажировместимости.
Посмотреть вложение 751732
Думаю лет за 10 его и "окучат" - вот вам и потребность бортов на 300 минимум.
Но через и 10 лет потребность никуда не уйдёт...
Так что при условии отсутствия майданов и вселенских катастроф рынок в указанных объёмах представляется вполне реальным. И даже по пессимистическому прогнозу бортов 200 будет востребовано.
А удовлетворит ли МС-21 покупателей - покажет время.
 
Последнее редактирование:
А завтра он расскажет вождю, что мы уже построили колонию на Марсе или что наступил коммунизм. Это покажут по телеку и все прикормленные журналисты начнут строчить оды. И только кучка людей на авиафоруме будет знать, что министр - трепло...
Напомнило:

"Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
..."
 
Реклама
Напомнило:

"Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
..."
По словам приятеля из Германии "соль спички и сахар" сейчас закупают у вас. Говорит в гипермаркетах жратву "смели".
Не прокомментируете?
Только лучше в другой ветке.

P.s. юмореска устарела, сейчас в России в ожидании кризиса скупают авто, плазменные панели и айфоны. Вот такая загогулина...
 
По словам приятеля из Германии "соль спички и сахар" сейчас закупают у вас. Говорит в гипермаркетах жратву "смели".
Не прокомментируете?
Врёт.

Только лучше в другой ветке.
Где спросили, там и ответил.

P.s. юмореска устарела, сейчас в России в ожидании кризиса скупают авто, плазменные панели и айфоны. Вот такая загогулина...
Юмореска, вообще-то, про доверие народа к министрам и прочим правителям. Разве устарела?
 
Думаю лет за 10 его и "окучат" - вот вам и потребность бортов на 300 минимум.
Но через и 10 лет потребность никуда не уйдёт...
Так что при условии отсутствия майданов и вселенских катастроф рынок в указанных объёмах представляется вполне реальным. И даже по пессимистическому прогнозу бортов 200 будет востребовано.
А удовлетворит ли МС-21 покупателей - покажет время.
Вы хотите этим сказать что сию моменто уно граждане сели на двести бортов и полетели ? Весьма- весьма оптимистистично- в духе Авиапанорамы и в стиле
генерал-майора, заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова,сорри.
* заранее : не американец, но глаза на лоб полезли. )))
 
Стас, вспомни историю с карбоном для крыла МС-21. А турбины "Сименс"? А два уже готовых "Мистраля"? Французы без раздумий выстрелили себе в ногу ради "атлантической солидарности" и желания наказать Россию. Без раздумий оставили свой ВПК без 1,2 млрд. евро да ещё приплатили нам миллиард неустойки! Это только самые известные примеры.
Ты СП-2 упомянул. А ты вспомни, с какой скоростью швейцарская ОлСиз, чьи суда укладывали трубы, смотала удочки, едва только услышала окрик из Вашингтона! Даже и не вспомнила про потерю бизнеса!
А ты говоришь:
никто в здравом уме санкцию на ПРОДАЖУ своих товаров не сделает
Сделают, да ещё как. Дело в том, что в здравом уме наших "партнёров" уже давно есть большие сомнения.
 
ну посмотрим чо как. Тем более кстати я не в курсе - а PW их вообще УЖЕ куплено сколько? Поставлено прозапас или по факту должны были?
 
Все дело в том ,что ,даже те кто заказывал МС с американскими моторами, должны задуматься, "а что если еще какие нибудь санкции и мы останемся без обслуживания и запчастей для американских двигателей, а может ну его нах, может лучше взять с ПД-14? Думаю время покажет, но то что для такого самолета есть выбор из двух производителей двигателей, это очень хорошо.
 
Вы хотите этим сказать что сию моменто уно граждане сели на двести бортов и полетели ? Весьма- весьма оптимистистично- в духе Авиапанорамы и в стиле
генерал-майора, заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова,сорри.
* заранее : не американец, но глаза на лоб полезли. )))
Я хочу сказать, что большинство из перечисленных ashkalikov, бортов сейчас в лизинге, при чём взяты они у иностранных фирм. Небольшое изменение в налоговой политике приведёт к тому что как минимум половину из них будет выгодно сменить на "масяню", и где то лет за 10 это произойдёт.
Срок в 10 лет я указал в исходном сообщении, которое вы процитировали. Но Вы предпочитаете передёрги про "моменто уно", что говорят лишь о вашем предвзятом отношении и неспособности вести нормальный разговор.
 
Реклама
Я хочу сказать, что большинство из перечисленных ashkalikov, бортов сейчас в лизинге, при чём взяты они у иностранных фирм. Небольшое изменение в налоговой политике приведёт к тому что как минимум половину из них будет выгодно сменить на "масяню", и где то лет за 10 это произойдёт.
Срок в 10 лет я указал в исходном сообщении, которое вы процитировали. Но Вы предпочитаете передёрги про "моменто уно", что говорят лишь о вашем предвзятом отношении и неспособности вести нормальный разговор.
Нет. Вероятно вы не поняли изначально мой посыл - спрос рождает предложение , а именно : отечественные эксплуатанты должны быть убеждены в том, что произведенное должно быть лучше того, что в лизинге.Во всех смыслах, включая логистику. Раз.
Два: должен расти спрос на авиаперевозки внутри страны, как к примеру зять к тёще на блины имел бы материальную возможность летать из Нахапетовки в Мухосранск, а не из соседней деревни в районный центр на кобыле в яблоках.
* как-то так.
 
Назад