МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Red Wings имеет твердый контракт на 16 бортов. Ираэро с 10 Бог с ними. Ну и, в целом, ожидать очереди, на незнакомый самолет из заказчиков как то странно... В этом плане не надо сравнивать с А и Б.

Ну а кто там отказывается от ШФ в сторону 321, те, видимо, отказываются от ШФ в пользу скотовозки. Причины другие. Не находите?
Причины в том, что им выгоднее гонять 321 с загрузкой 200 пассажиров на регулярке, чем 330 с загрузкой 200.

Ред Ростеху принадлежит.
 
Реклама
А здесь профессионалы против нас, любителей. Советуют не страдать ерундой, и пересмотреть импортозамещение.
У этих "профессионалов" свой чисто профессиональный интерес, который они проталкивают ни чуть не стесняясь. По сути скопированное вами - очередное предписание отказаться от высоких технологий и заняться "сферой услуг", т.е тем, что конкуренции "партнёрам" точно не составит.
"Наезд" на политику импортозамещения - просто эпично. Политика импортозамещения в РФ "внезапно" началась с запрета поставок композитов на МС-21, а вовсе не по "желанию левой пятки". Самолёт создавался с расчетом на международную интеграцию, однако всю ценность этой интеграции нам продемонстрировали "в полный рост". Рекомендуя отказаться от импортозамещения нам де факто рекомендуют отказаться от авиастроения.
Так что не стоит тащить сюда эти пропагандистские бредни.
 
Последнее редактирование:
У этих "профессионалов" свой чисто профессиональный интерес, который они проталкивают ни чуть не стесняясь. По сути скопированное вами - очередное предписание отказаться от высоких технологий и заняться "сферой услуг", т.е тем, что конкуренции "партнёрам" точно не составит.
"Наезд" на политику импортозамещения - просто эпично. Политика импортозамещения в РФ "внезапно" началась с запрета поставок композитов на МС-21, а вовсе не по "желанию левой пятки". Самолёт создавался с расчетом на международную интеграцию, однако всю ценность этой интеграции нам продемонстрировали "в полный рост".
Так что не стоит тащить сюда эти пропагандистские бредни.
ВБ - это финансовая организация, не пропагандистская.
За время сотрудничества Всемирный банк одобрил предоставление России средств на реализацию более 70 проектов в различных областях на общую сумму более 10,5 млрд. долларов[20].
Давая рекомендации, никто и не рассчитывал на их бездумное выполнение. Просто очередной повод проверить стратегию и тактику дальнейшего развития. И да, никто в здравом уме не предложит отказаться от развития высоких технологий.
 
ВБ - это финансовая организация, не пропагандистская.
Такой большой а в сказки веришь (ц)
Давая рекомендации, никто и не рассчитывал на их бездумное выполнение. Просто очередной повод проверить стратегию и тактику дальнейшего развития. И да, никто в здравом уме не предложит отказаться от развития высоких технологий.
10 млрд за 30 лет?
Я сейчас заплачу от умиления.. .:ROFLMAO:
 
Такой большой а в сказки веришь (ц)
Отчасти да. Сказка - ложь, да в ней намек.
Ближе к теме, МС-21 очень желательно продавать по всему миру, замыкаться внутри страны - тупик. Здесь банк прав.
 
О то у меня корешей из Азимута нет, не рассказывают че там происходит.
Не знаю что там говорят Ваши кореша, но мой приятель КВС из Азимута тоже очень доволен самолетом.
 
Политика импортозамещения в РФ "внезапно" началась с запрета поставок композитов на МС-21
Ради того, что поспорить, вы придумали факт.
Политика импортозамещения была фактически объявлена летом 2014 года, когда минпромторг разослал по предприятиям перечень ОКРов по импортозамешению.
И к стати, в том письме был МС-21.
 
Зачем очередь. Есть мировая практика, стартовый заказчик, совместно с которым производитель исправляет детские болячки, какие возможно.
Изначально поставили не на ту лошадь и выбрали стартового заказчика ,который был не заинтересован нянчить этого ребенка, да он и сейчас от него отказывается.
 
Не знаю что там говорят Ваши кореша, но мой приятель КВС из Азимута тоже очень доволен самолетом.
Быть довольным самолетом и писать замечания на салфетке чтоб флот не встал это разные вещи.
 
Реклама
Быть довольным самолетом и писать замечания на салфетке чтоб флот не встал это разные вещи.
Остальные тоже пишут, включая аэрофлот нынче, у которого, когда приперло (паксов не стало), SSJ стали как веники летать?
 
Быть довольным самолетом и писать замечания на салфетке чтоб флот не встал это разные вещи.
Да , а все остальные просто святые и никто ничего не пишет на салфетке и устно не передает, и это Вы говорите технику с оперативки, прям смешно даже стало.
 
Да , а все остальные просто святые и никто ничего не пишет на салфетке и устно не передает, и это Вы говорите технику с оперативки, прям смешно даже стало.
В трёх конторах работал, ни в одной не пишут. TLB - Work Order - AMM.
 
Политика импортозамещения была фактически объявлена летом 2014 года, когда минпромторг разослал по предприятиям перечень ОКРов по импортозамешению.
14-ый год вовсе не является "отправной точкой". ОКРы по импортозамещению велись и ранее. И по предприятиям "списки разрешенных ПКИ" рассылались всегда. Это в первую очередь касалось оборонки.
Большинство производителей "клало" на эти ОКРы и рекомендации. И военпреды смотрели на такие "художества" сквозь пальцы. В 14-ом, после "взбрыков" Украины с поставками в РФ, поменяли ПКИ украинского производства на любые другие (включая штатовские) и опять успокоились
И так всё это шло из года в год до ввода санкций на композиты. Вот тогда ситуация поменялась диаметрально.
 
Остальные тоже пишут
Я этот возможный способ поддержания ЛГ ещё описывал в теме Интерджета , но все цыкали, что там типа умеют эксплуатировать.

Насчет нашего единственного я не соглашусь. Ни одной салфетки нет, есть даже излишняя придирчивость и/или нежелание думать - ни один документ не опишет всего, а "использовать опыт работы" (так прописано в одном из руководств) не возбраняется.

Поэтому истинное лицо эксплуатации указанного ВС лежит где-то посередине.

Справедливости для скажу, что эксплуатация Боингов в почившей в Бозе ТСО тоже не очень отличалась примерностью. Только там писали в TLB и переставляли один блок между 10 бортами , открывая - закрывая каждый раз MEL , потом его продляя и тд. И летали также молча в тряпочку. В общем тоже не святые были , скажем так.
 
Последнее редактирование:
Справедливости для скажу, что эксплуатация Боингов в почившей в Бозе ТСО тоже не очень отличалась примерностью. Только там писали в TLB и переставляли один блок между 10 бортами , открывая - закрывая каждый раз MEL , потом его продляя и тд. И летали также молча в тряпочку. В общем тоже не святые были , скажем так.
У S7 эта практика закончилась печально.
 
Реклама
У S7 эта практика закончилась печально.
У ТСО было хорошее покровительство. Там как с гуся вода была. Даже когда на империале иллюминатор на взлете вылетел и другие чудеса, которые быстренько подчищались, а пассажиры думали , что летают на самых вылизанных самолётах.
 
Последнее редактирование:
Назад