Это интервью было 2 года назад. Наверное, сейчас ситуация изменилась, если кто знаетДо кучи проблемы МС-21
Гендиректор "Ростеха" рассказал о сложностях экспорта самолета МС-21.
Конечно изменилась за два года санкции санкции и +санкции, может есть кто думает все это к лучшему?Это интервью было 2 года назад. Наверное, сейчас ситуация изменилась, если кто знает
Будьте так любезны, пару тройку примеров , где и когда было не очень?Техническое обслуживание и сопровождение это то, что может убить самый хороший самолёт и вытащить самый плохой. У нас традиционно с этим было не так, чтобы очень
Не цепляйтесь к словам, было просто выражено значимость инженерно-авиационного обеспечения. Но.Будьте так любезны, пару тройку примеров , где и когда было не очень?
Нет ,было сказано, что у нас традиционно проблемы с ИАС, вот мне и интересно стало, что это за проблемы.Не цепляйтесь к словам, было просто выражено значимость инженерно-авиационного обеспечения.
Ну случалось наверное иногда не было нужных болтов и гаек и потребной контровочной проволоки.Нет ,было сказано, что у нас традиционно проблемы с ИАС, вот мне и интересно стало, что это за проблемы.
Ну ,то есть , можно вот так вот взять и ляпнуть, что и в этом в отечественной авиации были проблемы?Ну случалось наверное иногда не было нужных болтов и гаек и потребной контровочной проволоки.
Не было гвоздя —
Подкова пропала,
Не было подковы —
Лошадь захромала,
Лошадь захромала —
Командир убит,
Конница разбита,
Армия бежит!
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя!
Простите его, он хороший
А чем вам не по-нраву эта парадигма?Так вот если американцы соображают что им нужен новый средний В-797 как более совершенная модель 757 способный заменить широкофюзеляжные 767,777, которые в условиях кризиса сдулись, а европейцы думают что в пока въедут в ""рай" на своем 321XLR в купе с 220, то вот мы, что очень прискорбно остаемся в парадигме МС и SSJ Они как бы застыли во времени особенно в перспективе SSJNew.
Имел ввиду экспорт самолёта, для получения валютной выручки. Что мы и насколько выгодно с экономической точки зрения экспортировали в гражданской авиации времён СССР? СЭВ не берем в рассчет.Будьте так любезны, пару тройку примеров , где и когда было не очень?
Диалог в фильме Иван Васильевич меняет профессию, где герой говорит "Когда Вы говорите такое впечатление что Вы бредите" про тренды классы и прочее заморочки купли-продажи.А чем вам не по-нраву эта парадигма?
МС-21-400 как раз находится в том же тренде, что и В797 с A321XLR. SSJ New же - самолёт другого класса. К тому же, никто не отменял проектирование удлинённой его версии - как раз в парадигме Airbus-a с его A220 и попытки Боинга купить Эмбраер, которая сорвалась только из-за тяжёлого финансового состояния американского концерна.
Есть и другое объяснение - просто вы ничего не поняли...Диалог в фильме Иван Васильевич меняет профессию, где герой говорит "Когда Вы говорите такое впечатление что Вы бредите" про тренды классы и прочее заморочки купли-продажи.
По его словам, российская модель задумывалась как прямой конкурент новейшим западным образцам. Кравченко добавил, что МС-21 "взял самое лучшее" из разработок последнего десятилетия. "Это означает, что это будет единственный самолет начала следующего десятилетия, который будет иметь большую инновацию", - объяснил он.В Boeing считают, что российский самолет МС-21 будет востребован на рынке
Президент компании в России и СНГ Сергей Кравченко отметил, что МС-21 "взял самое лучшее" из разработок последнего десятилетияtass.ru
Не только к коммерции, но и к любой созидательной деятельности, по сути. Спасибо партии за это.Это правда всю коммерцию даже охоту к ней на Яузе тщательно зачистили.
Вообще интересный персонаж. Друх Анатолия Борисовича.А их боинг поставлял? Кстати именно Кравченко был инициатором в свое время создания в России конструкторского центра боинга
Лучше бы ее зачистили до того, как пол-КБ распродали.Это правда всю коммерцию даже охоту к ней на Яузе тщательно зачистили.