МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

До кучи проблемы МС-21
Гендиректор "Ростеха" рассказал о сложностях экспорта самолета МС-21.
Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Экспорт самолетов МС-21, на который "Ростех" делает большую ставку, может быть осложнен в случае, если Росавиации не удастся договориться о признании своей системы сертификации в Европе и США, заявил гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью газете "Ведомости", опубликованном во вторник. "Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК, - на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку", - сказал Чемезов.Он также отметил, что отсутствие решения, в частности, ограничивает возможности ведения активных переговоров с потенциальными покупателями за рубежом.
 
Конечно изменилась за два года санкции санкции и +санкции, может есть кто думает все это к лучшему?
Мс-21 изделение, которое в условиях кризиса автоматически развернулось кормой в будущее (с точки зрения воспроизводства капитала) потому как заточено было на рост рынка (Рейгономика). Но все же радость осталось это сам ПД-14.
 
Будьте так любезны, пару тройку примеров , где и когда было не очень?
 
Будьте так любезны, пару тройку примеров , где и когда было не очень?
Не цепляйтесь к словам, было просто выражено значимость инженерно-авиационного обеспечения. Но.
Так вот если американцы соображают что им нужен новый средний В-797 как более совершенная модель 757 способный заменить широкофюзеляжные 767,777, которые в условиях кризиса сдулись, а европейцы думают что в пока въедут в ""рай" на своем 321XLR в купе с 220, то вот мы, что очень прискорбно остаемся в парадигме МС и SSJ Они как бы застыли во времени особенно в перспективе SSJNew. Время кардинально поменяло взгляд на то как будет развиваться авиатранспорт коммерческий.
 
Нет ,было сказано, что у нас традиционно проблемы с ИАС, вот мне и интересно стало, что это за проблемы.
 
Ну случалось наверное иногда не было нужных болтов и гаек и потребной контровочной проволоки.
Не было гвоздя —
Подкова пропала,
Не было подковы —
Лошадь захромала,
Лошадь захромала —
Командир убит,
Конница разбита,
Армия бежит!
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя!
Простите его, он хороший
 
Последнее редактирование:
Ну ,то есть , можно вот так вот взять и ляпнуть, что и в этом в отечественной авиации были проблемы?
Так вот давайте не будем переносить рукопопость менеджеров занимающихся проблемами ППО Суперджета, на славную историю нашей гражданской авиации.
 
А чем вам не по-нраву эта парадигма?
МС-21-400 как раз находится в том же тренде, что и В797 с A321XLR. SSJ New же - самолёт другого класса. К тому же, никто не отменял проектирование удлинённой его версии - как раз в парадигме Airbus-a с его A220 и попытки Боинга купить Эмбраер, которая сорвалась только из-за тяжёлого финансового состояния американского концерна.
 
Будьте так любезны, пару тройку примеров , где и когда было не очень?
Имел ввиду экспорт самолёта, для получения валютной выручки. Что мы и насколько выгодно с экономической точки зрения экспортировали в гражданской авиации времён СССР? СЭВ не берем в рассчет.
Воспоминания как было это, конечно, хорошо. Но сейчас немного другие подходы, predictive maintenance, just in time и тд. Можно, конечно, в каждом аэропорту по разобранному самолету держать и по пару складов необходимых запасных частей. Но не забываем об экономике.
 
Диалог в фильме Иван Васильевич меняет профессию, где герой говорит "Когда Вы говорите такое впечатление что Вы бредите" про тренды классы и прочее заморочки купли-продажи.
 
Есть и другое объяснение - просто вы ничего не поняли...
 
По его словам, российская модель задумывалась как прямой конкурент новейшим западным образцам. Кравченко добавил, что МС-21 "взял самое лучшее" из разработок последнего десятилетия. "Это означает, что это будет единственный самолет начала следующего десятилетия, который будет иметь большую инновацию", - объяснил он.
"МС-21 - это последнее подтверждение того, что Россия в этот партер театра гражданской авиации вернулась на первый ряд", - добавил Кравченко.
--------------------------
Товарищ продолжает думать что можно и дальше вешать лапшу на уши соотечественикам. Путин назвал хамством отказ поставлять материалы для лайнера МС-21
Подробнее на РБК: Путин назвал хамством отказ поставлять материалы для лайнера МС-21 «Ну что это такое? Это просто хамство на мировом рынке с нарушением всех общепризнанных принципов и правил», — возмутился Путин, выступая сегодня на встрече с представителями атомной отрасли (цитата по ТАСС).
 
Это правда всю коммерцию даже охоту к ней на Яузе тщательно зачистили.
Не только к коммерции, но и к любой созидательной деятельности, по сути. Спасибо партии за это.
А какие интересные варианты БПЛА были, ох, пригодились бы в той же Сирии...
 
А Аллы Борисовны? У меня с ним есть общие знакомые. Выросли в соседних дворах, так сказать. Но он и Чубайс, если Вы о нем, люди разного круга.