Это называется недостаточный ростМощности завода позволяют делать больше
цыплят по осени считать будемДа и из поставок на этот год кто? + масса вопросов с "импортозамещением"
ежегодно выпускавшихся в РСФСР
Мощности Ембрайера и Бомбардье тоже позволяют делать больше. Но - капитализм. Нерациональное использование ресурсов.Вы забыли прикрепить плановые показатели, они есть на этой ветке. Мощности завода позволяют делать большеДа и из поставок на этот год кто? + масса вопросов с "импортозамещением"
Это называется недостаточный рост
цыплят по осени считать будем
ИМХО, работают на разные рынки В2С и В2В...Почему (вопрос нериторический и без подвоха)?
Мощности Ембрайера и Бомбардье тоже позволяют делать больше. Но - капитализм. Нерациональное использование ресурсов.
Всё гуд, а выпуск раза в два меньше максимального. Мощности позволяют делать больше (с)Не не не, там как раз с ППО и продвижением всё гуд
Всё гуд, а выпуск раза в два меньше максимального. Мощности позволяют делать больше (с)
Я про мощности писал с точки зрения пристроить произведённую продукцию,у них всё пристроено,а наши летают не все и не всегда. Иностранцы вообще в претензии к нам по поставленным бортам
СР-10 "сняли" не по техническим причинам - подковерная "борьба". Замену Л-410 - а сколько всего их нужно? 100-150? И мотора нету. Самарцы вроде лодки строят - но спрос не великни кто же не мешал делать СР-10, который чуть не победил ОАКовский Як-152, ни кто не мешает саратовцам делать свои летающие лодки. Если кто-то сможет сделать и продвинуть на рынок конкурента Л-410 - ну, замечательно. Пока даже таких нет.
СР-10 надо было бы после того, как появилась надежда на госконтракт, не ждать его, а запускать штучное производство в Смоленске для богатых частников и инозаказчиков. С производством и в подковерной борьбе им бы было проще. Рекламу им МАКС сделал хорошую.СР-10 "сняли" не по техническим причинам - подковерная "борьба". Замену Л-410 - а сколько всего их нужно? 100-150? И мотора нету. Самарцы вроде лодки строят - но спрос не велик
В 2006.А когда, не скажите?
С другой стороны, может ли страна позволить себе постройку двух конкурирующих ШФДМС, чтобы проигравший выбросить на помойку? Да даже один не всякая страна потянет, вся Европа объединилась, чтобы авиапрограммы потянуть.
В результате начиная с определенного размера машин авиапроизводитель обязан быть монополистом. Возможно, лучше, чтобы он был государственным монополистом.
вообще странно читать о неэффективности госконтор на фоне эпик-фэйла с максами.
давящие бетон(фраза ничё не напоминает?) максы, отказы от заказов на основную продукцию,уход заказчиков к конкуренту (госконтора, кстати, сильно субсидируемая государствами)судебные тяжбы- всё это приведёт неизбежно к финансовым проблемам.
И тут эффективная частная компания начнёт просить и получать помощь.
Либо в виде возросших заказов на Ф/А-18, либо прямую субсидию.
(Ходют слухи что новый министр обороны , выкормыш Боинга Патрик Шанахан, вообще хочет пропихнуть боинговский F - 15X вместо ф-35).
Пока не выкатят замену 737 надо будет как-то выживать.
И в США все это одобрят.
А откуда такая категоричность?Вы сейчас мыслите несколько в устаревших формациях. Если не принимать во внимание внешние рынки, то да, все верно. Но если вспомнить о том, что мы хотим продавать свою технику не только внутри страны, то ни о каком монополизме и речи быть не может. А значит модель с частной собственностью скорее всего покажет существенно бОльшую эффективность.
Чем Вас не устраивает конкуренция госструктуры на том же внешнем рынке?Вы сейчас мыслите несколько в устаревших формациях. Если не принимать во внимание внешние рынки, то да, все верно. Но если вспомнить о том, что мы хотим продавать свою технику не только внутри страны, то ни о каком монополизме и речи быть не может. А значит модель с частной собственностью скорее всего покажет существенно бОльшую эффективность.
Чем Вас не устраивает конкуренция госструктуры на том же внешнем рынке?
А Сиэтл мы можем считать мегаполисом? Все же Боинг сидит именно там. В Иркутске живет 623 тысячи человек - в Сиэтле тоже 608 тысяч, и какие выводы? Сиэтл скоро скатится к "бездну" или Иркутск "поднимется"? Просто интересно... Про Тулузу с ее Аэрбасом - даже не упоминаю, там всего 400 тысяч - ну точно не мегаполисНу, не считать же мегаполисом Иркутск.