МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Дайте список ботов и платежную ведомость. Пусть хоть отчисления в фонд развития авиации платят.

Любой кто предлагает покаяться или положить болт на создание компетенций в стране.
Ладно там человек топит за 334 или 204/214 против SSJ/МСа тут еще возможны какие-то вариации. Хотя, конечно, если объективно смотреть, то люди себе просто не представляют глубины задницы в которой пребывало (и местами до сих пор пребывает) отечественное агрегатостроение.
Но топить откровенно против рос. авиапрома, еще и с политическим подтекстом - это уже за гранью всех мыслимых и немыслимых граней предвзятости.
 
Реклама
Т.е. речь о тех, чья точка зрения отличается от вашей?
Называйте как Вам удобно. Но когда персонаж предлагает каяться и закупать боинги, а не вкладываться в свои разработки, то тут любому вменяемому человеку все становится ясно. Ни одна страна еще не выехала на идеях покаяния, сдачи нац. интересов и предпочтении импорта отечественным товарам и услугам. Ваш кэп.
 
Последнее редактирование:
Да ну ведь мантра стандартная.
  1. Нужно покупать все на западе.
  2. Стабфонд надо вкладывать в свою промышленность.

При этом если делают (2) как в случаях SSJ, MC21, Ил-112, идет переход на пункт 3
3) Россия ничего не умеет и потому надо (см пункт 1)

И так по кругу. С тем же SSJ - то что при всех проблемах самолет вышел очень удачный, летает по всему миру, продается все таки (в отличие от многих прочих). производство вышло на операционную прибыль уже давно, и его выпуск очень здорово подтащил вперед авиапром - все это игнорируется - вот мол аэрофлот (в котором сервис попросту не поставили, от слова совсем) летает только на 70% наличного парка...

Слава богу что это все остается на уровне диванов а реально люди работают. Те же сервисные центры и склады и для SSJ и для МС-21 создаются.
 
Да ну ведь мантра стандартная.
  1. Нужно покупать все на западе.
  2. Стабфонд надо вкладывать в свою промышленность.
При этом если делают (2) как в случаях SSJ, MC21, Ил-112, идет переход на пункт 3
3) Россия ничего не умеет и потому надо (см пункт 1)

И так по кругу.

Я не понимаю почему не выпиливают подобных персонажей. Во многих случаях так вообще прекрасно видно, что фабрика троллей работает. Вон, как только РФ что-то там начала пытаться делать в западном информационном пространстве так запад сразу озаботился и кипиш поднял (раша гейт) и теперь какой-нибудь фейсбук просто удаляет всех неугодных без каких-либо объяснений.
В то время как в рунете наоборот царит ад и содомия и никому дела нет. Дурачки начитаются западной пропаганды, а мы потом удивляемся откуда столько идиотов в стране. Отягощает ситуацию еще государство, которое нормально никому ничего не объясняет.

Например, на МС проекты по импортозамещению систем и агрегатов еще с 2012-2013 годов идут. Там западная оборудка еще встать на борт не успела, еще КБ вот только-только ТЗ спустил, а по ее аналогам уже ОКРы пошли. Аналогично и по суперджету. Да, не все получается, но процесс то идет, притом в верном направлении. Но никто не в курсе почему-то. Зато в информ. пространстве процветают всякие тролли на зарплате которые покаяться предлагают и за неимением другой инфы, люди кто не сильно в теме, им верят. Отвратительная ситуация.
 
Слава богу что это все остается на уровне диванов а реально люди работают. Те же сервисные центры и склады и для SSJ и для МС-21 создаются.

Сервисная логистика во всей этой истории самое важное. В том числе и поэтому на SSJ/МС стоим много западных систем. Потому что какой-нибудь Honeywell не просто предоставит нужное количество своих агрегатов в срок, но и обеспечит их сервис (притом высокого уровня) по всему миру. А отечественные агрегатчики пока что так круто не умеют, но работа идет.

Вообще в 2013м году под эту тему хотели покупать относительно крупную западную сервисную компанию, но не выгорело. Хз почему. Мне кажется, что просто отказались нашим продавать.
 
Последнее редактирование:
Вы знаете,данная цитата применима и для оппонентов,только переименовать пропаганду. Не может существовать экономика в таких условиях госконтор которые априори неэффективны:) И не важно какой это проект,самолёт или кухонный комбайн. Политика самоизоляции в многоуровневых технически сложных проектах ведёт в тупик. И если Вы не поняли,тут все не против "вставания с колен" нашего авиапрома, просто нужно смотреть в корень проблем и быть объективным:)

Там бесполезно что-то объяснять. Кто мыслит рационально и способен работать с информацией, те осознают реальную ситуацию и реальное положение РФ в мире, реально имеющиеся технические возможности, и т.д. Кто не владеет навыками мышления (а рациональное мышление - это ремесло, которому можно научиться, даже с IQ практически нет корреляции кроме минимального "входного порога") и оперирует (по скудоумию или по служебной необходимости) эмоциональными категориями со всеми этими "вставаниями с колен", "заклятыми друзьями" (коими является весь мир) и всем прочим - там уже ничего не поможет, только неизбежное столкновение с суровой реальностью. Да и то, как показала практика, не особо помогает...
 
Там бесполезно что-то объяснять. Кто мыслит рационально и способен работать с информацией, те осознают реальную ситуацию и реальное положение РФ в мире, реально имеющиеся технические возможности, и т.д. Кто не владеет навыками мышления (а рациональное мышление - это ремесло, которому можно научиться, даже с IQ практически нет корреляции кроме минимального "входного порога") и оперирует (по скудоумию или по служебной необходимости) эмоциональными категориями со всеми этими "вставаниями с колен", "заклятыми друзьями" (коими является весь мир) и всем прочим - там уже ничего не поможет, только неизбежное столкновение с суровой реальностью. Да и то, как показала практика, не особо помогает...

А реальность в том что РФ прекрасно может все делать сама. Нет, это не нужно и нужно искать и ниши в мире, но это не является абсолютной необходимостью. .СССР без рыночного ценообразования и то вполне успешно развивался, а уж с рынком то и открытой торговлей со всем миром... Но при этом все ключевое нужно уметь делать свое. Да, это приведет к потере процентов 10 эффективности иногда, но оно невелика цена. Людям не нужны самолеты которые на 10 процентов лучше конкурентов, им нужна возможность лететь из точки А в точку Б, и если это из А в С на телеге а потом из С в Б на супер боинге то зачастую из А в С на Ан-2 а потом из С в Б на Ил-18 и то лучше было бы. Как и например то что в РЖД можно оптимизировать расходы закрывая электрички, а можно плюнуть на либералов спонсировать электрички и сделать удобно населению, а не бухгалтерам. И так и во всем. Не надо рассказывать тут про глобальное отставание РФ, я скажем знаю курсовые студентов в МГУ и студентов в США, уровни - одинаковы. По ряду отраслей вроде РосАтома РФ впереди США и прилично. По ряду - позади но несильно, и ничего нет страшногно в чуть низшей эффективности. А то что гос конторы - зачастую они эффективнее частника, зачастую нет, ничего заранее сказать нельзя (кто строил ПАЭС? ГОС контора. Кто строил мост в Крым? Частники по заданию государства. Оба случая вполне эффективны). Даже если контора гос но часть товара продает на мировом рынке, она будет развиваться. А рынки никто не закрывает. И не надо про невидимую руку рынка сказочек, в США отлично видно какая это дурь.
 
Людям не нужны самолеты которые на 10 процентов лучше конкурентов, им нужна возможность лететь

Ну Вы же понимаете что Ваш тезис не совсем логичен и имеет место быть лишь в текущем (надеюсь весьма коротком) периоде "непонимания" с окружающим миром? В последствии Вашей точки зрения появиться всего лишь новая волна тоскующих о "настоящих самолётах" не имеющих отношения к жизни так как прогресс не стоит на месте.
 
Ну Вы же понимаете что Ваш тезис не совсем логичен и имеет место быть лишь в текущем (надеюсь весьма коротком) периоде "непонимания" с окружающим миром? В последствии Вашей точки зрения появиться всего лишь новая волна тоскующих о "настоящих самолётах" не имеющих отношения к жизни так как прогресс не стоит на месте.
Нет милчеловек!
Мне, лично мне, все 90-е нафиг не нужны были суперпупер Боинги и Аэрбасы. И мне было совершенно пофиг на сколько и по каким параметрам они уступают (или превосходят) ТУ-154, АН-26 и даже АН-2. И причина у этого была совершенно прозаична: в 80-х я спокойно приходил и покупал билет г.Горький - Набережные Челны (к примеру) на любой из 10 самолётов, которые ЕЖЕДНЕВНО летали по данному маршруту. Не хватило билета на "прямщас" - полечу через час. И цена на билет была более чем доступной.
А вот в 90-х и 00-х я мог смотреть на самолёты исключительно с земли. Как и 95% прочих россиян. Да и сегодня авиацией пользуются едва ли 20% населения, да и из тех подавляющее большинство выбирает не комфорт и удобство перелёта, а ловит скидки.
Так что дело не в "коротком непонимании", а в полной недоступности элементарных благ*** жителям стран третьего мира. А именно в третий мир нас так старательно и заталкивают апологеты "экономии бюджета" и "купим нормальные самолёты". Потому как "первый мир" и "третий мир" отличается именно развитием собственного высокотехнологичного производства.

*** да-да авиация сегодня ДОЛЖНА относиться к элементарным общедоступным благам цивилизации, каковой она в нашей стране была уже 40 лет назад и каковой она является для жителей развитых стран.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет милчеловек!
Мне, лично мне, все 90-е нафиг не нужны были суперпупер Боинги и Аэрбасы. И мне было совершенно пофиг на сколько и по каким параметрам они уступают (или превосходят) ТУ-154, АН-26 и даже АН-2. И причина у этого была совершенно прозаична: в 80-х я спокойно приходил и покупал билет г.Горький - Набережные Челны (к примеру) на любой из 10 самолётов, которые ЕЖЕДНЕВНО летали по данному маршруту. Не хватило билета на "прямщас" - полечу через час. И цена на билет была более чем доступной.
А вот в 90-х и 00-х я мог смотреть на самолёты исключительно с земли. Как и 95% прочих россиян. Да и сегодня авиацией пользуются едва ли 20% населения, да и из тех подавляющее большинство выбирает не комфорт и удобство перелёта, а ловит скидки.
Так что дело не в "коротком непонимании", а в полной недоступности элементарных благ*** жителям стран третьего мира. А именно в третий мир нас так старательно и заталкивают апологеты "экономии бюджета" и "купим нормальные самолёты". Потому как "первый мир" и "третий мир" отличается именно развитием собственного высокотехнологичного производства.

*** да-да авиация сегодня ДОЛЖНА относиться к элементарным общедоступным благам цивилизации, каковой она в нашей стране была уже 40 лет назад и каковой она является для жителей развитых стран.

Я с Вами согласен по поводу изложенного целиком и полностью в части доступности авиаперевозок, ибо сам рождён на крайнем севере. Но я не ратую за "экономию бюджета",я утверждаю что существующие тенденции по "развитию" нашего авиапрома заведут нас в тупик. Дело ведь в чём, тут очень много людей "со знанием дела" рассуждающих о стабфонде, кредитах и прочих высоких материях которые ни на секунду не сомневаются что они правы, но при этом они отрицают объективные причины почему этого не может быть,это фундаментальные основы экономики.И с пеной у рта готовы это обосновывать. В вакууме может получиться только "кубический конь в сфере". Напомню лозунг позднего сссра - углубить республиканскую кооперацию, это к тому что в одно лицо пупок развяжется (в очередной раз) в попытке объять необъятное. Можно и нужно делать сложную технику, но без особой политики и с положительным результатом.
 
Конечно. В 90-х авипром разделили и приватизировали. Он сразу же начал умирать. В госсобственности, без частных акционеров остались Сухие и Комсомольск. Именно у них дела шли лучше остальных. Но остальной авипром был присмерти. В 2000-х авиапром национализировали и объединили. Он начал подниматься, сначала военный, потом гражданский. У частников осталось два завода - Сартатовский, который в результате помер, и Самарский, который на ладан дышит. Вот и не проходит аксиома.

А теперь вы доказывайте, что гос менее эффективно, чем частное.
Я извиняюсь, Вы сейчас на чем будете настаивать - на том что в 90-е Иркут (тогда ИАПО) был в госсобственности или что он был при смерти? С учетом темы ветки.
 
Я извиняюсь, Вы сейчас на чем будете настаивать - на том что в 90-е Иркут (тогда ИАПО) был в госсобственности или что он был при смерти? С учетом темы ветки.
Что он был в состоянии отложенной смерти.
Иркут как раз исключение. Но тогда перспектив у Иркута не было. Рано или поздно век Су-30 (разработанного государством) закончился бы. Ни один частник в освоение новой техники на Иркуте не вкладывался, и, очевидно, не вложился бы. Максимум, что оставалось - делать стойки шасси для Аэробуса, а для этого не нужны ни такие площади, ни столько работников.
В общем, доля частников в России - нацарювати сто рублів (за счёт того, что сделало государство) та втікати. Вот такая встречная аксиома. Опровергайте.
 
DmitryO, я понимаю Вашу точку зрения про некий подъём производства,вот только, если не лукавить,что будет когда "кормушка" иссякнет (а это не за горами) а коммерчески жизнеспособных,конкурентных готовых проектов не будет? Да и цифры когда "было ххх самолётов выпущено" и сегодняшняя штучная (фактически) сборка это не показатель успеха. ССЖ с начала проекта безусловно был успехом, но теперь мы видим печальную картину снижения темпов производства, проблемы с поставками, проблемы с эксплуатацией. И так во многом, кроме ессно военных,где данные весьма условны.
 
DmitryO, я понимаю Вашу точку зрения про некий подъём производства,вот только, если не лукавить,что будет когда "кормушка" иссякнет (а это не за горами) а коммерчески жизнеспособных,конкурентных готовых проектов не будет? Да и цифры когда "было ххх самолётов выпущено" и сегодняшняя штучная (фактически) сборка это не показатель успеха. ССЖ с начала проекта безусловно был успехом, но теперь мы видим печальную картину снижения темпов производства, проблемы с поставками, проблемы с эксплуатацией. И так во многом, кроме ессно военных,где данные весьма условны.
Проблем не бывает только на кладбище. Особого снижения темпов по SSJ нет, выпуск стабилизировался на уровне 25-30 в год. Можно спорить, когда, но в итоге и МС-21 выйдет на серийный выпуск. Вместе они превысят количество самолётов, ежегодно выпускавшихся в РСФСР. С учётом местных и транспортных самолётов загрузка заводов будет уже существенной. А загруженные заводы требуют меньше из "кормушки", а может быть и сами начинают в неё вносить.
И, хочу обратить внимание, этого добилось госпредприятие, а вот частные деградировали.
 
ССЖ с начала проекта безусловно был успехом, но теперь мы видим печальную картину снижения темпов производства, проблемы с поставками, проблемы с эксплуатацией. И так во многом, кроме ессно военных,где данные весьма условны
Где Вы увидали снижение темпов производства?

ИТОГО200820092010*201120122013201420152016201720182019
Произведено1782125122435181933244
Поставлено151581427212125282
Летает118
Не сложно заметить: Поставки за 2018 год наибольшие за всё время существования проекта.
Пик производства приходится на 2014 и 2017, с двукратным провалом в 15 и 16 гг. т.е. и здесь говорить о каких то тенденциях весьма поспешно.
 
Вообще с Авиакором интересно. Другие дерипаскинские машиностроительные активы (ГАЗ, ЯМЗ и т.д.) процветают, развиваются дай бог каждому, а с авиазаводом ни шатко ни валко, мягко говоря. Почему (вопрос нериторический и без подвоха)?
 
Реклама
Где Вы увидали снижение темпов производства?

Не сложно заметить: Поставки за 2018 год наибольшие за всё время существования проекта. Пик производства приходится на 2014 и 2017, т.е. и здесль говорить о каких то тенденциях весьма поспешно.

Вы забыли прикрепить плановые показатели, они есть на этой ветке. Мощности завода позволяют делать больше:) Да и из поставок на этот год кто? + масса вопросов с "импортозамещением"
 
Назад