SLKH
Местный
ВЭБ - не банк, а мегараспилочная контора.Лизинг для банков - очень прибыльный бизнес, вообще то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВЭБ - не банк, а мегараспилочная контора.Лизинг для банков - очень прибыльный бизнес, вообще то.
Сибниа - 37000 л.п. и Цаги - 24000 л.п.Отчет за 2017 год есть здесь: http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=2
Именно. То есть проблемы с рабочими местами по стране в целом нет. Есть проблема с тем, то хочется кому-то платить больше, чем их труд оценивается рынком (и, соответственно, кому-то другому платить меньше, чем их труд оценивается рынком, потому что больше на это денег взять негде).Пока наплыв трудовых мигрантов из ближнего зарубежья я наблюдаю в своём родном городе в центре России (и это вовсе не МСК)
CША вышли из Великой Депрессии только после изменения кредитно-денежной политики, вызванного началом Второй мировой войны. Это так, об "экономической безграмотности" и перепевах по мотивам кейнсианства в журналистском изложении (не то, чтобы я был против кейнсианских моделей... но вы же ими не владеете?).Мультипликационный эффект работает В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ в капиталовложениях. Именно применением этого эффекта США выходили из кризиса 30-х. Потому как если БЫ дороги у них появились сами собой, то кризис только углубился БЫ - Ж/Д транспорт и так был загружен менее чем на половину. Дороги при мёртвой экономике не дают ничего.
Во-первых, в 90-е у страны не было никаких "стабфондов", впрочем, как и "офигенных нефтебаксов". При мировых ценах на нефть 90-х нефтедобыча в России была на грани убыточности.Именно так. Их выведут в очередной "стабфонд" и там они сгинут без следа, потому как бюджет в РФ и с МС-21 профицитный.
Все 90-е и 00-е страна не вкладывала в собственную промышленность ни копейки, не смотря на офигенные нефтебаксы, а копила всяческие стабфонды, хранящиеся в закордонье, т.е. по сути инвестировала экономику США.
Действительно, ведь это так удобно - в аргументах об экономической неэффективности высокотехнологичного производства в рамках относительно небольшой экономики с низкой привлекательностью для инвестиций в капиталоёмкие производства видеть только "криворукие русские ничего сделать не могут". Ведь это автоматически превращает всех, кто мешает пилить бюджет, в "русофобов", так?А главное, все эти претензии об одном - криворукие русские ничего сделать не могут. Вот решили белые сахибы не поставлять связующие. - значит МС-21 не будет.
Если вам стыдно, что вы русский - не волнуйтесь. Вы не русский.
Вы на полном серъёзе утверждаете , что выгоднее всего покупать всё иностранное и при том выступаете тут этаким радетелем за бюджет.Действительно, ведь это так удобно - в аргументах об экономической неэффективности высокотехнологичного производства в рамках относительно небольшой экономики с низкой привлекательностью для инвестиций в капиталоёмкие производства видеть только "криворукие русские ничего сделать не могут". Ведь это автоматически превращает всех, кто мешает пилить бюджет, в "русофобов", так?
Вау!Во-вторых, стабфонды - в стране-бензоколонке вроде Норвегии или России - это способ развивать внутреннее производство, а отсутствие (или недостаточность) стабфондов - это способ убивать внутреннее производство. Дело в том, что нефть страна за рубеж продаёт за валюту, а экономика внутри страны оперирует рублями (ну или там кронами). Для того, чтобы валюту перевести в рубли, на неё надо что-то купить. Купить - в стране, чья экономика оперирует валютой, и импортировать. Создав тем самым конкуренцию собственным производителям того же товара.
(Внешняя торговля России в 2018 году)Сальдо торгового баланса России в 2018 году сложилось положительное в размере 211 812 млн долл. США.
Н.В. Гоголь: "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; "Опять же в роскосмос деньги вложить. Чтоб не молиться на ракету разработанную 50 лет назад.
В авиастроение деньги вложить. Да-да, то самое с МС-21 и SSJ.
Поднять КамАЗ, ГАЗ, ВАЗ. Обеспечить им доступность оборудования и технологий необходимых для производства хороших машин.
ВЭБ - не банк, а мегараспилочная контора.
stranger267, ВЭБ - это НЕ банк, он только имеет слово "банк" в наименовании. Согласно ФЗ и уставу. Он не подчиняется банковскому законодательству. Он не отчитывается перед ЦБ РФ. Это совершенно особая структура. Деньги туда дают только из федеральных фондов, в основном - из госбюджета. Если вы этого не знаете - ну зачем писать "банк как банк"?
просто закупать "за бугром" оборудование и технологии необходимые для развития собственной промышленности?
Именно так - пошел на рынок и купил окрасочную камеру на ГАЗ, что бы ГАЗели не прогнивали до дыр через год эксплуатации.Пошёл на рынок и купил - оборудование, технологии, специалистов набрал за пятачок пучок - и давай клепать Миллениум фальконы (МФ-321),
Однако давайте чуток спустимся на землю и вместо космического корабля рассмотрим банальный принтер. Для стёба назову его "МФУ-321"3) Допустим, затратив прямо и косвенно множество имперских кредитов, мы добились того, что МФ-321 наконец поднялся в околоземное пространство. А что дальше? Дальше его надо как-то продавать (30% дохода) и как-то обслуживать (70% дохода). Без этого вернуть хотя бы часть затраченных кредитов невозможно.
Объемы утечки средств из РФ я приводил чуть выше. Этих средств более чем достаточно для покупки АиБ вместе. При чём каждый год. Именно это мы получили закапывая деньги в стабфонд вместо вкладывания их в экономику.1) ДЕНЬГИ Если вдруг Вам хватит бюджетных денег на покупку технологий и средств производства для создания нового самолета от... и до..., то не забывайте, что сразу потребуются деньги на обслуживание этих средств производства. На обучение персонала. А еще все это работает на сырье и материалах, большинство из которых тоже нужно покупать. И кто Вам сказал, что такая святая цель, как возраждение авиапрома, является наиболее приоритетной в масштабах РФ? Или на все бюджета хватит? Или еще увеличим пенсионный возраст граждан?
Безусловно нет смысла покупать и оставлять "как есть". Именно поэтому я и назвал УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ предприятия, при которых есть УЖЕ РАБОТАЮЩИЕ КБ. (Да-да. тот самый ВАЗ и КамАЗ в т.ч.) И если Вы НЕ заметили разговор идёт о конкретной адресной помощи на нужды конкретного предприятия.2. РАЗВИТИЕ Если вдруг случайно Вам удастся выбрать на рынке именно самые эффективные и перспективные технологии, на которые хватило денег, то это не вечно. Уже через несколько лет без развития все самое эффективное станет устаревшим..........
Этот вопрос безусловно самый сложный, НО весь бюджет от последней уборщицы в школьном туалете, до упомянутого Вами космодрома работает через этот административный ресурс. И такида, разворовывается очень много.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕСУРСЫ Допустим.....
По результатам "всё давно придумано" получается десяток стран "золотого миллиарда" и еще 5 с лишним миллиардов в сотнях всевозможных "Эфиопий". Какая роль в этом "придумано" отведена РФ - последние годы показывают в полный рост.Не нужно ничего придумывать. Все давно придумано. Повторяться нет смысла.
А вы представляете технологи развития автомобильного производства в Китае? Я - да (она кстати у них типовая была для всего - компьютеров, насосов, стриальных машин, строительной техники и т.п.). Сперва можно всё. Выделяется специальная льготная зона - автосборочная и всем можно там и кредит по ставке 2-5% годовых. ВСЕ (реально все, в каждом гараже в каждой деревне) клеят автомобильчики из говна найденного на помойке. В 2007-м кажется в Китае было что-то вроде 20 тыщ автопроизводителей. Потом внезапно выпускают ДОКУМЕНТЫ О СЕРТИФИКАЦИИ. Фигак - автопроизводителей уже стало несколько сотен. Потом - опять же внезапно - надо соблюдать международные нормативы - производителей остается в пределах ста. Оппа, льготное кредитование тоже убирают. И производителей становится - как в любой нормальной стране - едва дюжина. Но зато они самые сильные, эффективные и очень злые.Не так давно китайцы вбухивали госсредства в автопром. Сегодня они на этом рынке весьма нехило подвинули западных гигантов.
Авиация это движитель всей экономики страны, на один самолет работает до 200 различных производств , начиная от резины и заканчивая микросхемой. Развитие авиации это развитие науки, новых технологий(тоже крыло на МС-21), это квалифицированная занятость населения и налоги в бюджет. Армию и флот подняли - 60% новой техники, автопром развивается , общественный транспорт весь наш. Горьковский завод продает машины как пирожки, Жигули тоже пользуются спросом. В Питере куда ни плюнь везде увидишь новый УАЗ Патриот. Почему бы не взяться за авиацию, которая всегда имела не только роль коммерческого перевозчика, но и играла стратегическое значение в масштабах огромной страны?И кто Вам сказал, что такая святая цель, как возраждение авиапрома, является наиболее приоритетной в масштабах РФ?
А вот я не удивлен. Уровень расчетов в автопроме и авиапроме - несопоставим. В 50-х передали китайцам МиГ-19 и МиГ-21 - и мы видим, что их вот только закончили выпускать. Да, их именовали J-6/А-6 и J-7/F-7, они претерпели море изменений, и потом появился двухмоторный МиГ-21 с китайским индексом J-8 - им летать хотелось побыстрее, а моторчики не позволяли, и даже в J-9 через плечо еще выглядывает все тот же МиГ-21 - но все это только потому, что китайская авиастроительная школа началась по настоящему в 1950-х. Русская на 40 лет раньше и только это и позволяет нам надеяться, что сможем "выплыть". Но если ничего не делать - утратим не только гражданское авиастроение (а оно и так еле живо), но и военное - а без авиации РФ не отобъется от партнеров никак.А вот с авиацией такого у Китайцев не получилось. Странно, правда?
Дайте список ботов и платежную ведомость. Пусть хоть отчисления в фонд развития авиации платят.почему с форума не выпиливают ботов на зарплате?
Допустить, что "вопрос возврата CAPEX не стоит" - можно. В рамках интеллектуальной игры.В чём проблема продажи именно этого " МФУ-321" ?
Заметьте - задача возврата 100500% кредита не стоит. Производство запущено и работает. И себестоимость производства не выше чем у конкурентов.
Не знаю, что имеется в виду под "супер-пупер сервисом" по МФУ, но наличие сервсной документации, доступность запчастей нареканий особых не вызывает. Контрактные условия тоже неплохи (хоть и не три копейки стоят). Не самсунг, правда.Если брать ту же оргтехнику, то даже внутренний рынок РФ более чем достаточен для загрузки десятка заводов. Или Вы где то у нас видели супер-пупер сервис от samsung (к примеру)?
Ну, допустим, какая-никакая культура производства в России есть (хотя, конечно, если в России разрабатывается пара сотен сложных технических изделий на всю страну, то инженерной школе просто не на чем подняться, но тут хотя бы есть, за что зацепиться и не утонуть сразу). А вот как быть с тем, что отсутствует культура создания продукта - от исследования рынка до обратной связи с клиентом? Как быть с отсутствием самостоятельного финансового рынка?Однако беда в том, что НЕ имея культуры производства простых вещей, специалистов для изготовления МС-21 тож вырастить негде. Вот и приходится ради одного изделия городить полный цикл от производства "эпоксидки" и штамповки пластиковых панелек, до обучения маляра и технолога по обивке кресел дермантином.