Sidor
Старожил
На основании чего такие пророчества?А значит модель с частной собственностью скорее всего покажет существенно бОльшую эффективность.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На основании чего такие пророчества?А значит модель с частной собственностью скорее всего покажет существенно бОльшую эффективность.
Корпорация Иркут, контакты: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68.Если за МС-21 не стоит мегаполис, это провал. Ну, не считать же мегаполисом Иркутск.
А Сиэтл мы можем считать мегаполисом? Все же Боинг сидит именно там. В Иркутске живет 623 тысячи человек - в Сиэтле тоже 608 тысяч, и какие выводы? Сиэтл скоро скатится к "бездну" или Иркутск "поднимется"? Просто интересно... Про Тулузу с ее Аэрбасом - даже не упоминаю, там всего 400 тысяч - ну точно не мегаполис
Если быть точным - в Агломерации проживает на постоянке 1.1Млн. За счёт суточных миграций до 1.3 даже догоняется.т.е. Иркутска-Усолья-Ангарска-Шелехова вам мало? А там в сумме 1млн почти - вполне мегаполис, океан у Сиэтла заменим на Байкал, и? Снова не то?
Только не надо выдумки наших СМИ тащить сюда про учились управлять по Ipad - откровенная желтизна - октройте ориганал статьи: " In addition to a two-hour iPad training course from Boeing, he and colleagues used their experience in the cockpit to create a 13-page handbook on the differences between the Max and its predecessor" (перевод не надо? в дополнении к двухчасовому курсу на Ipad , опыт в кабине потребовались ему и коллегам для написания 13 страничной книжки с отличиями между ВС) , лишь бы показать, как ТАМ плохо.по теме ветки про конкурента(это чтоб не удаляли новость)
ой как мы обиделись за свой любимый самолётик...Только не надо выдумки наших СМИ тащить сюда про учились управлять по Ipad - откровенная желтизна - октройте ориганал статьи: " In addition to a two-hour iPad training course from Boeing, he and colleagues used their experience in the cockpit to create a 13-page handbook on the differences between the Max and its predecessor" (перевод не надо? в дополнении к двухчасовому курсу на Ipad , опыт в кабине потребовались ему и коллегам для написания 13 страничной книжки с отличиями между ВС) , лишь бы показать, как ТАМ плохо.
Лучше за своей коровой смотреть. У нас пока 100% безопасность полётов из-за отсутсвия объекта этого топика в эксплуатации и с неизвестными сроками ввода в оную. Там уже на "Боинг мах версия 2" полетят, а мы будем гордиться как хотели всех порвать, но не удалось.
Я выделил жирным текстом откровенную желтизну в предыдущем сообщении, но еще раз: "учиться управлять по ipad" и "составить книжку отличий на основании опыта и курсов на Ipad" - это разные вещи. Приблизительно как мягкое и тёплое.где желтизна?
Ждём, когда можно будет восторгаться своим. Не только сферическим конём в вакууме (читай успешыми испытаниями), но и успешной коммерческой эксплуатацией во многих авиакомпаниях (нацпера предлагаю сразу не причислять, ибо он возьмёт добровольно, естественно).ой как мы обиделись за свой любимый самолётик...
Значит, достаточно было.а им дали почитать тринадцать страниц про особенности максов.
вы так стебётесь?Значит, достаточно было.
книжку они составили не для чтения на сон грядущий.Я выделил жирным текстом откровенную желтизну в предыдущем сообщении, но еще раз: "учиться управлять по ipad" и "составить книжку отличий на основании опыта и курсов на Ipad" - это разные вещи. Приблизительно как мягкое и тёплое.
обязательно будем восторгаться.Ждём, когда можно будет восторгаться своим. Не только сферическим конём в вакууме (читай успешыми испытаниями), но и успешной коммерческой эксплуатацией во многих авиакомпаниях (нацпера предлагаю сразу не причислять, ибо он возьмёт добровольно, естественно).
Непонятно одно, при чем здесь МС-21 и санкции?книжку они составили не для чтения на сон грядущий.
а для обучения управлению.
при этом сами материал черпали в том числе из курса на айпад.
обучения на тренажёрах, созданных под макс-не было.
и получается, пилоты обучались по книжке,созданной в том числе и по курсу на айпад.
так что именно макс пилоты учились управлять в том числе по курсу на айпад.
вы недописали.Непонятно одно, при чем здесь МС-21 и санкции?
Зато MAX является (с) КОВроде авиакомпания Эфиопские авиалинии не являются конкурентом МС-21
это вам в другую ветку.Объясните как связаны косяки в работе авиакомпании по безопасности полетов и обучению пилотов с Максом?
Сгущаете, гипертрофируя.вы так стебётесь?
не, вы реально стебётесь.Сгущаете, гипертрофируя.
Переучивался когда с эма на эмэлдэ. Для техников и специалистов, ооочень разные машины.
Для летчика все переучивание заключалось в полстраничке текста отличий. И немного на словах, сел и полетел.
Айпадов тогда не было потому что.
Вы понимаете о чём идёт речь?не, вы реально стебётесь.
я реально думал, что вы стебётесь, но похоже нет.Вы понимаете о чём идёт речь?
Можно подумать, пересаживаясь из автомобиля в автомобиль вы долго и нудно месяцами переучиваетесь на тип, изучая особенности матрахов.
Так и здесь, тем более речь идет не о принципиально новой машине, а всего лишь однотипной модификации, которая максимально адаптированна летному составу.
Аэрбасы так же роняли, выключая исправный двигатель и как выяснилось впоследствии якобы недостаточной подготовке при переучивание.
Ну а заднем числом все умные конешно
Значит, достаточно было.
Вы зачем на эту ветку притащили этот Боинг? МС-21 пока ему ни какой ни конкурент и конкурентом возможно станет только после того ,как в наших компаниях будет успешно летать хотя бы пару сотен самолетов, когда будет организовано нормальное серийное производство, а пока он только проходит испытания и то с американскими двигателями. Я за отечественные самолеты, но надо реально смотреть на вещи.я реально думал, что вы стебётесь, но похоже нет.
я не хотел отходить на этой ветке в сторону расследования катастроф, но вынужден.
поэтому прошу модераторов не удалять этот пост.
.
статья, с которой началась сегодняшняя дискуссия:
After 2 Crashes of New Boeing Jet, Pilot Training Now a Focus (Published 2019)
When the 737 Max was introduced, Boeing and regulators agreed that pilots who had flown an earlier model didn’t need additional simulator training.www.nytimes.com
яндекс-перевод :
...
В дополнение к двухчасовому учебному курсу для iPad от Boeing, он и его коллеги использовали свой опыт работы в кабине, чтобы создать 13-страничное Руководство по различиям между Max и его предшественником, включая изменения в дисплеях и двигателях. В учебных материалах не упоминалось о новом программном обеспечении, которое впоследствии стало предметом расследования авиакатастрофы Lion.
...
Новые двигатели на самолетах были больше, часть конкурентного толчка Boeing, чтобы сделать его более экономичным. Чтобы компенсировать различную аэродинамику, которая была результатом больших двигателей, Boeing установил систему, известную как MCAS, которая автоматически толкает нос самолета вниз в определенных обстоятельствах. Центральная проблема в воздушной катастрофе Lion заключается в том, что система, возможно, неисправен, на основе неисправных показаний датчиков.
После крушения стало ясно, что пилоты 737 Max не были полностью информированы о новом программном обеспечении. Вскоре после Дня Благодарения профсоюзы пилотов из стран Юго-Запада и Америки встретились отдельно с официальными лицами Boeing. Профсоюзы хотели получить ответы.
” Первое, о чем мы говорили, это разрыв доверия", - сказал г-н Тэйджер, представитель американского пилотного Союза. "Мы называли это неуважением.”
Напомню, вы вступили в дискуссию со словами: