Так «планировал» в каком году?Пардон, чуток ошибся. дело было в 2008-2009
(вика)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так «планировал» в каком году?Пардон, чуток ошибся. дело было в 2008-2009
(вика)
Кириенко заявлял о заказе ИЛов в 98-ом. Соглашение с Аэрофлотом было подписано позже.Так «планировал» в каком году?
Ну в общем сами понимаете, ни отчём. В 98 ещё не было даже зачатков государства.Кириенко заявлял о заказе ИЛов в 98-ом. Соглашение с Аэрофлотом было подписано позже.
Льгота на Боинги под обязательство купить ИЛы это уже 2000-е
Можно это и так приподносить, однако сегодня во избежании повторения тех эксцессов, авиаперевозчикам необходимо получать разрешение на покупку "иномарок". Играться с налогами и льготами "зачатому" государству надоело. И таки люди в указанной контролирующей структуре решили, что "победе" таковое разрешение давать не стоит. Скорее всего это связано с событиями описанными мной выше.Ну в общем сами понимаете, ни отчём. В 98 ещё не было даже зачатков государства.
Ну это предположение, на которое Вы безусловно право имеете. Тем не менее и я имею право на своё мнение, что пока рано замахиваться на Победу, хотя в будущем мне хочется верить, что и это можно будет сделатьМожно это и так приподносить, однако сегодня во избежании повторения тех эксцессов, авиаперевозчикам необходимо получать разрешение на покупку "иномарок". Играться с налогами и льготами "зачатому" государству надоело. И таки люди в указанной контролирующей структуре решили, что "победе" таковое разрешение давать не стоит. Скорее всего это связано с событиями описанными мной выше.
Это НЕ предположение. Это факт.Ну это предположение, на которое Вы безусловно право имеете. Тем не менее и я имею право на своё мнение, что пока рано замахиваться на Победу, хотя в будущем мне хочется верить, что и это можно будет сделать
Правкомиссия одобрила лизинг только первых 20 Boeing. А вопрос о покупке еще 30 подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова в декабре не одобрила и не стала выносить на правительственную комиссию
Я именно про эту привязку и говорю. Сам по себе порядок мне известен и очень даже нравится. Хотя моё предположение - что и без ила есть множество причин этот порядок внедрять - тут и советский, и китайский опыт в помощь намЭто НЕ предположение. Это факт.
Сегодня требуется именно разрешение. (По крайней мере так утверждается в новости выше) Предположением здесь можно считать только привязку к "кинутому" ИЛу.
т.е. для 737 с увеличением диаметра вентилятора на 11 см нужно делать новый самолет, а для мс-21 с уменьшением диаметра на 20 см (при замене пв1000 на пд-14) делать ничего не нужно, скорее в сериюА они и есть ЗАПЛАТКИ. Сопли которые прилепили в процессе тестирования, потому что _архитекторы то бишь генконструкторы_ чего то там упустили. И вместо того чтобы делать правильно (в данном случае - разработать под ЭТИ двигатели НОВЫЙ самолет) начинают лепить сопли _мол если оно не летит как нужно, так ЗАСТАВИМ.
Вы прикалываетесь?
Реально не видите разницы?
нее.Вижу
Но новое крыло из отечественных композитов + новый пилон под двигатель + испытания с ПД-14 это серия не в 2020
и тут врётеэто серия не в 2020
нее.
вы же там про другое болтнули.
сравнили втискивание увеличенного двигателя под итак низкое крыло(макс) с ПРЕДУСМОТРЕННОЙ конструкцией вариацией двух штатных двигателей,ИЗНАЧАЛЬНО планировавшихся для установки на МС-21 .
причём совравши сболтнули.
диаметр вентилятора у CFM-7B - 1,55 м, у Leap-1B - 1,76 м
разница 21 см между ними, а не 11 см по вашему.
нет, не была.Да, с диаметрами промахнулся, прошу прощения
Вопрос не во втискивании двигателя под "низкое" крыло (кстати, в полете оно низкое или не очень? на земле вроде ни один макс не упал) а в том что для монтажа ПД-14 нужно будет либо делать пилон выше чем для для ПВ, либо поднимать двигатель как на максе (без выноса вперед конечно)
Вы серьезно полагаете что для МАКСа установка другого двигателя была не предусмотрена конструкцией?
Может винглеты для мс-21 ИЗНАЧАЛЬНО предусмотрены?
Или замена производителя композитов?
Основные технические данные двигателя | JT8D-7 | JT8D-17AR | JT8D-219 |
Максимальная тяга двигателя:, кгс | 6356 | 7264 | 9534 |
Степень двухконтурности | 1,07 | 0,96 | 1,74 |
Полная степень повышения давления | 15.4 | 18.5 | 19.4 |
Степень повышения давления вентилятора | 1.93 | 2.16 | 1.91 |
Диаметр вентилятора | 1029 | 1029 | 1373 |
Длина | 3137 | 3137 | 4282 |
Зачем делать пилон? В смысле, делать его, конечно, надо, только в данном случае это не является каким-то форс-мажором. МС изначально проектировался с возможностью установки в том числе и ПД, а не только американских агрегатов.что для монтажа ПД-14 нужно будет либо делать пилон выше чем для для ПВ, либо поднимать двигатель как на макс
Вы упорно пытаетесь сделать вид, что не понимаете о чём речь. Проблема конкретно 737 в том, что двигатели вынесены вперед и вверх, но это не было бы проблемой, если бы в результате была сохранена центровка и самолёт оставался бы устойчивым. Проблему Боинг решил некими программными средствами, которые были недоработаны. Вам говорят, что в основе проблемы лежало изначальное желание пилить самолёт 1967 года под всё более продвинутые двигатели, а не проектировать новый тип. При чём тут все приведённые Вами примеры? В авиации очень мало типов судов, которые всю жизнь пролетали на тех движках, под которые были спроектированы. Но бывают случаи, которые в быту называются «впихнуть невпихуемое».Тролль это в первую очередь тот кто упорно продолжает отстаивать точку зрения невзирая на факты )
Ил-76 тут ровно при том же - у него изначально не было предусмотрено использование пс-90
Ну так вот, если ПД-14 на крыле мс-21 окажется подвешен на 10 см выше чем пв1000, ваша когорта перестанет утверждать что у 737макс проблема в том что двигатели установили выше?
Или не перестанет потому что у 737макс это не было предусмотрено ИЗНАЧАЛЬНО?