МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Если быть точным - в Агломерации проживает на постоянке 1.1Млн. За счёт суточных миграций до 1.3 даже догоняется.
 
Реакции: YB
по теме ветки про конкурента(это чтоб не удаляли новость)


Пилоты учились управлять Boeing 737 Max на iPad

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Многие пилоты Boeing 737 Max не были должным образом проинформированы об особенностях самолета и учились управлять новой моделью на планшете iPad, сообщает New York Times.
Как отмечает издание, обычно летчики часами тренируются на дорогостоящих симуляторах, которые имитируют полет и обучают новым функциям. По информации СМИ, профсоюзы пилотов из Southwest Airines и American Airines неоднократно требовали от Boeing создать симулятор для модели Max, однако компания и Федеральное управление гражданской авиации США решили, что дополнительная подготовка пилотам не нужна, достаточно лишь уведомить их о возможных проблемах и о том, как будет работать новое программное обеспечение.

"Они строили самолет и все еще проектировали его. Данные для создания симулятора стали доступны только тогда, когда лайнер был готов к полету", — заявил председатель ассоциации пилотов Southwest Airlines Грег Боуэн.

Кроме того, по информации СМИ, группа летчиков, тестировавших Boeing 737 Max, создала 13-страничное руководство об отличиях Max от модели-предшественника 737, включая изменения в дисплеях и двигателях. Но в учебных материалах не упоминалось о новом программном обеспечении MCAS, которое автоматически толкает нос самолета вниз при определенных обстоятельствах.

Представители Boeing пообещали исправить систему за несколько недель, без проведения дополнительной подготовки для пилотов. Уже после катастрофы с лайнером Lion Air выяснилось, что MCAS может сработать без причины, основываясь на неисправных показаниях датчиков, пишет New York Times.
 
Реакции: YB
по теме ветки про конкурента(это чтоб не удаляли новость)
Только не надо выдумки наших СМИ тащить сюда про учились управлять по Ipad - откровенная желтизна - октройте ориганал статьи: " In addition to a two-hour iPad training course from Boeing, he and colleagues used their experience in the cockpit to create a 13-page handbook on the differences between the Max and its predecessor" (перевод не надо? в дополнении к двухчасовому курсу на Ipad , опыт в кабине потребовались ему и коллегам для написания 13 страничной книжки с отличиями между ВС) , лишь бы показать, как ТАМ плохо.
Лучше за своей коровой смотреть. У нас пока 100% безопасность полётов из-за отсутсвия объекта этого топика в эксплуатации и с неизвестными сроками ввода в оную. Там уже на "Боинг мах версия 2" полетят, а мы будем гордиться как хотели всех порвать, но не удалось.
 
Последнее редактирование:
ой как мы обиделись за свой любимый самолётик...
а если по существу, то пилоты ажно ДВА ЧАСА позанимались по курсу на айпад и после этого составили книжку.
и уже по этой книжке учились остальные, вникая в особенности максов, отличные от НГ.
т.е. остальные даже эти двухчасовые курсы на айпаде не прошли, а им дали почитать тринадцать страниц про особенности максов.
тренажёров специальных под макс не было.
где тут неправда?
где желтизна?
РИА даже приукрасило, получается.
рядовым пилотам даже курсов на айпад не дали...
 
Я выделил жирным текстом откровенную желтизну в предыдущем сообщении, но еще раз: "учиться управлять по ipad" и "составить книжку отличий на основании опыта и курсов на Ipad" - это разные вещи. Приблизительно как мягкое и тёплое.

ой как мы обиделись за свой любимый самолётик...
Ждём, когда можно будет восторгаться своим. Не только сферическим конём в вакууме (читай успешыми испытаниями), но и успешной коммерческой эксплуатацией во многих авиакомпаниях (нацпера предлагаю сразу не причислять, ибо он возьмёт добровольно, естественно).
 
книжку они составили не для чтения на сон грядущий.
а для обучения управлению.
при этом сами материал черпали в том числе из курса на айпад.
обучения на тренажёрах, созданных под макс-не было.
и получается, пилоты обучались по книжке,созданной в том числе и по курсу на айпад.
так что именно макс пилоты учились управлять в том числе по курсу на айпад.
 
обязательно будем восторгаться.
но потом.
а щас "восторгаемся" другим...
 
Непонятно одно, при чем здесь МС-21 и санкции?
 
это вам в другую ветку.
тут это оффтоп
сюда, пожалуйста Катастрофа Боинг 737 Ethiopian Airlines Аддис-Абеба 10.03.2019 - обсуждение | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
вы так стебётесь?
Сгущаете, гипертрофируя.
Переучивался когда с эма на эмэлдэ. Для техников и специалистов, ооочень разные машины.
Для летчика все переучивание заключалось в полстраничке текста отличий. И немного на словах, сел и полетел.
Айпадов тогда не было потому что.
 
не, вы реально стебётесь.
 
не, вы реально стебётесь.
Вы понимаете о чём идёт речь?
Можно подумать, пересаживаясь из автомобиля в автомобиль вы долго и нудно месяцами переучиваетесь на тип, изучая особенности матрахов.
Так и здесь, тем более речь идет не о принципиально новой машине, а всего лишь однотипной модификации, которая максимально адаптированна летному составу.
Аэрбасы так же роняли, выключая исправный двигатель и как выяснилось впоследствии якобы недостаточной подготовке при переучивание.
Ну а заднем числом все умные конешно
 
я реально думал, что вы стебётесь, но похоже нет.
я не хотел отходить на этой ветке в сторону расследования катастроф, но вынужден.
поэтому прошу модераторов не удалять этот пост.
.
статья, с которой началась сегодняшняя дискуссия:

яндекс-перевод :
...
В дополнение к двухчасовому учебному курсу для iPad от Boeing, он и его коллеги использовали свой опыт работы в кабине, чтобы создать 13-страничное Руководство по различиям между Max и его предшественником, включая изменения в дисплеях и двигателях. В учебных материалах не упоминалось о новом программном обеспечении, которое впоследствии стало предметом расследования авиакатастрофы Lion.
...
Новые двигатели на самолетах были больше, часть конкурентного толчка Boeing, чтобы сделать его более экономичным. Чтобы компенсировать различную аэродинамику, которая была результатом больших двигателей, Boeing установил систему, известную как MCAS, которая автоматически толкает нос самолета вниз в определенных обстоятельствах. Центральная проблема в воздушной катастрофе Lion заключается в том, что система, возможно, неисправен, на основе неисправных показаний датчиков.

После крушения стало ясно, что пилоты 737 Max не были полностью информированы о новом программном обеспечении. Вскоре после Дня Благодарения профсоюзы пилотов из стран Юго-Запада и Америки встретились отдельно с официальными лицами Boeing. Профсоюзы хотели получить ответы.

” Первое, о чем мы говорили, это разрыв доверия", - сказал г-н Тэйджер, представитель американского пилотного Союза. "Мы называли это неуважением.”


Напомню, вы вступили в дискуссию со словами:
Значит, достаточно было.
 
Вы зачем на эту ветку притащили этот Боинг? МС-21 пока ему ни какой ни конкурент и конкурентом возможно станет только после того ,как в наших компаниях будет успешно летать хотя бы пару сотен самолетов, когда будет организовано нормальное серийное производство, а пока он только проходит испытания и то с американскими двигателями. Я за отечественные самолеты, но надо реально смотреть на вещи.