Ну справедливости ради - вон Победе рекомендовали масяну вместо 737 - стало быть конкуренты.Вы зачем на эту ветку притащили этот Боинг? МС-21 пока ему ни какой ни конкурент и конкурентом возможно станет только после того ,как в наших компаниях будет успешно летать хотя бы пару сотен самолетов, когда будет организовано нормальное серийное производство, а пока он только проходит испытания и то с американскими двигателями. Я за отечественные самолеты, но надо реально смотреть на вещи.
Это болтовня и полная авантюра начинать опытную эксплуатацию нового самолета бюджетным лоукостером, популистские заявления.Ну справедливости ради - вон Победе рекомендовали масяну вместо 737 - стало быть конкуренты.
С этим не спорю, но тут какие специалисты в правительстве - такие и рекомендации.Это болтовня и полная авантюра начинать опытную эксплуатацию нового самолета бюджетным лоукостером, популистские заявления.
Скорее всего не совсем так (или совсем не так)С этим не спорю, но тут какие специалисты в правительстве - такие и рекомендации.
Ну тут мы гадаем на кофейной гуще. В принципе описанная проблема решается довольно просто, согласитесь. Но вот что в любом виде предлагать Победе МС-21 слегка неправильно - тут сомнений нет. В их бизнес-модели явно нет места для двух разных типов, а обеспечить склада запчастей по всем их направлениям за границей опять же Иркут не сможет. Так что не надо повторять негативный опыт с суперджетом и надо иметь нормальный план замены парка узкофюзеляжников, сначала якорный экслуатант, затем внутрироссийские рейсы и уже когда стагет понятно, что самолёт надежный - навязывать его лоукостерам. Опять же справедливо замечено, что помимо того, что сейчас ещё нет самолёта, так ещё и самые смелые планы его серийного производства не позволят быстро его запустить в широкую эксплуатацию. Тут мне кажется тише едешь-дальше будешьСкорее всего не совсем так (или совсем не так)
В правительстве справедливо опасаются повторения истории аэрофлота с ИЛ-96. Когда под обязательства последнего закупить несколько ИЛов Аэрофлоту обеспечили льготную закупку "иглмарок". В результате Аэрофлот иномаркти взял, а ИЛы не купил.
Победа - дочка Аэрофлота. И простите, но к примеру у меня ооочень сильное недоверие вызывают их генеральные прожекты. Так что весьма вероятна ситуация, когда боинги купят якобы Победе, а потом их получит аэрофлот (типа с "Победой" проблемы, а у нас заказ, неустойки все дела) и откажется от МС.
Поэтому их вежливо шлют нах. Если "Победе" нужны боинги - передавайте из имеющегося парка. Второй раз забег по граблям так просто не выйдет...
Подскажите, "довольно просто" это как? Конкретно, плииз.Ну тут мы гадаем на кофейной гуще. В принципе описанная проблема решается довольно просто, согласитесь.
хорошо.Вы зачем на эту ветку притащили этот Боинг? МС-21 пока ему ни какой ни конкурент и конкурентом возможно станет только после того ,как в наших компаниях будет успешно летать хотя бы пару сотен самолетов, когда будет организовано нормальное серийное производство, а пока он только проходит испытания и то с американскими двигателями. Я за отечественные самолеты, но надо реально смотреть на вещи.
Освобождение от пошлин и/или ндс может быть обложено четкими условиями - собственно так весь автопром многие годы работал: четкий план что и когда будет локализовано в обмен на льготы. Нет контракта на масяню например в течение года после получения сертификата и начала серийного производства - обязательство уплатить деньги.Подскажите, "довольно просто" это как? Конкретно, плииз.
"Победа" делает вид что пытается "разявить рот" на партию самолётов, которую они "не потянут" по финансам - это раз (у них прибыль за 2017-ый едва на половину одного боинга, а они 50 заказывают), и они не смогут обеспечить их загрузку - это два.Но вот что в любом виде предлагать Победе МС-21 слегка неправильно - тут сомнений нет. В их бизнес-модели явно нет места для двух разных типов
Есть такая вещь, как лизинг.МС-21 делает вид что пытается "разявить рот" на партию самолётов, которую они "не потянут" по финансам - это раз (у них прибыль за 2017-ый едва на половину одного боинга, а они 50 заказывают), и они не смогут обеспечить их загрузку - это два.
Для загрузки такого парка им необходимо увеличить перевозки в 5 раз
Какие обязательства? Вы про что???Освобождение от пошлин и/или ндс может быть обложено четкими условиями - собственно так весь автопром многие годы работал: четкий план что и когда будет локализовано в обмен на льготы. Нет контракта на масяню например в течение года после получения сертификата и начала серийного производства - обязательство уплатить деньги.
Вы не умеете договоры писать?-) В описываемом случае достаточно трехстороннего соглашения или гарантии победы по обязательству аэрофлота. Ну правда, это не самая сложная задача для даже не самого опытного юристаКакие обязательства? Вы про что???
Разговор о "победе". "Победа" масяню не покупает и договоров не подписывает.
А "Аэрофлот" не покупает боинги. Наложить таковые обязательства на Аэрофлот в качестве гарантий за "победу" - не выйдет. "дочки" для того и создаются, чтоб юридическую ответственность разделить.
С ИЛами не прокатило.Вы не умеете договоры писать?-) В описываемом случае достаточно трехстороннего соглашения или гарантии победы по обязательству аэрофлота. Ну правда, это не самая сложная задача для даже не самого опытного юриста
вы наверное хотели написать Победа делает вид.МС-21 делает вид что пытается "разявить рот" на партию самолётов, которую они "не потянут" по финансам - это раз (у них прибыль за 2017-ый едва на половину одного боинга, а они 50 заказывают), и они не смогут обеспечить их загрузку - это два.
Для загрузки такого парка им необходимо увеличить перевозки в 5 раз
Если на автомобиле появилась программная фича, которая в некоторых случаях меняет местами педали газа и тормоза, то переучиваться действительно надо долго и нудно.Можно подумать, пересаживаясь из автомобиля в автомобиль вы долго и нудно месяцами переучиваетесь на тип, изучая особенности матрахов.
Ну, во-первых, тогда этого делать и не умели, во-вторых, не хотели, в-третьих при тогдашней инфляции это было и бесполезно. Вы же сами только что на другой ветке про залоговые аукционы писали, из-за этого сегодня приватизацию не проводить?С ИЛами не прокатило.
Хотите попробовать еще раз?
А я предпочту "припомнить" им старые грехи. Вот такой я вредный мужик.
Это было всего лет 7 назадНу, во-первых, тогда этого делать и не умели, во-вторых, не хотели, в-третьих при тогдашней инфляции это было и бесполезно. Вы же сами только что на другой ветке про залоговые аукционы писали, из-за этого сегодня приватизацию не проводить?
В 2012 году аэрофлот подписывался под ил-96? Не помню.Это было всего лет 7 назад
Спасибо. Поправилвы наверное хотели написать Победа делает вид
Они демонстрируют это всего один год. А прирост 16/17 был менее 10%. Так что "надо посмотреть"т.е. им по плану надо вырасти за 2019-2023 годы(5 лет) в 3,47-4,16 раза.
или на 28- 34% в год.
что пока они и демонстрируют(даже с запасом).