МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Бывший исполнительный директор Delta Air Lines Стив Диксон стал кандидатом на пост руководителя Федерального управления гражданской авиации США (FAA), соответствующее предложение внес американский президент Дональд Трамп, сообщается на сайте Белого дома.

Диксону предложили возглавить FAA сроком на пять лет, кроме того, в случае утверждения его кандидатуры он станет председателем комитета Минтранса США по обслуживанию воздушного движения. Сейчас исполняющим обязанности главы FAA является Дэн Элвелл, он получил должность в январе 2018 года.


Подробнее на РБК:

Начинают чистку...
Там пока скорее было безвластие - год с лишним не удосужились начальника найти
 
Реклама
По движкам на 737/76/21.
У Боинга проблема изначально стояла не в том что движок больше по диаметру, а то что высоты (роста самолёта) мало и при увеличении диаметра двигателя там просто элементарно не хватает места. Поэтому подняли и вперёд выдвинули, отсюда и понеслось (центровка, приплюснутая гондола......). Ил 76 высокоплан, там наверное даже НК-93 (с его диаметром под 3 метра) зашёл бы, МС проектировали под PW с большим диаметром. Так что меньше не больше, как ни крути.
 
Ил 76 высокоплан, там наверное даже НК-93 (с его диаметром под 3 метра) зашёл бы
il76ll764920219uz8.jpg
 
"Наверное" это в контексте сравнения зависимости диаметра и необходимого ЗАЗОРА до земли под крылом и почему у Б-мах с этим проблемы, а у МС таких нет. И Ил-76 в пример не я изначально ставил.

ПС: А так то да, не подумал сразу про ЛЛ.
 
в итоге то как - санкции плохо или хорошо в рамках собственного развития?
 
в итоге то как - санкции плохо или хорошо в рамках собственного развития?
Санкции это не причина, а следствие. Уже не раз обсуждали. Плохо то, что до сих пор только санкциями удаётся согнать наши власти с печи и заставить заняться развитием собственных технологий, но хорошо, что хоть они заставляют их этим заняться
 
Siledka, уверены? А вот, к примеру, взять автопром в Евпопе - Вы уверены, что развитие технологий ДВС это собственное желание автопроизводителей, а не регулирование экологических норм со стороны регулятора?))) Итого - нормы строже - идет развитие технологий. Не было бы норм, все бы так и гоняли на коптящих движках.

Запомните правило: ограничения ведут к прогрессу. Это не обсуждаемо. По своей воле даже человечество не развивалось...
 
Siledka, уверены? А вот, к примеру, взять автопром в Евпопе - Вы уверены, что развитие технологий ДВС это собственное желание автопроизводителей, а не регулирование экологических норм со стороны регулятора?))) Итого - нормы строже - идет развитие технологий. Не было бы норм, все бы так и гоняли на коптящих движках.

Запомните правило: ограничения ведут к прогрессу. Это не обсуждаемо. По своей воле даже человечество не развивалось...
А вы уверены, что государство тут вообще при делах? В данном случае есть интересы трёх групп: производителю выгодны ограничения, потому что они убирают с рынка конкурентов, особенно - подержанные авто, которые могли спокойно еще лет 10 проездить. Кроме того когда срок службы машины ограничивается по сути 10-15 годами - это в корне меняет требования к долговечности конструкции. Гражданам показывают моркву в виде экологии и они этим реально озабочены и громче всех требуют от государства запретить - и тут уже не нужно волевого решения, государство вводит ограничения, которых требуют люди и которые восторженно приветствуются бизнесом. При чём тут санкции?
 
Реклама
А вы уверены, что государство тут вообще при делах? В данном случае есть интересы трёх групп: производителю выгодны ограничения, потому что они убирают с рынка конкурентов, особенно - подержанные авто, которые могли спокойно еще лет 10 проездить. Кроме того когда срок службы машины ограничивается по сути 10-15 годами - это в корне меняет требования к долговечности конструкции. Гражданам показывают моркву в виде экологии и они этим реально озабочены и громче всех требуют от государства запретить - и тут уже не нужно волевого решения, государство вводит ограничения, которых требуют люди и которые восторженно приветствуются бизнесом. При чём тут санкции?
Абсолютно уверен. И производитель, тут, кстати не причём. Зная некоторые нюансы европейского автостроения (по работе) некоторым переход с евро 3 на евро 5 (в целом) очень дорого вышел... не говоря о проблемах клиентов от того, что движки медным тазом накрывались из за недоработок (ещё в гарантийный срок). Вот Вы живёте в Барселоне? а так и европейцем не стали и не в курсе из «боли»...
 
Абсолютно уверен. И производитель, тут, кстати не причём. Зная некоторые нюансы европейского автостроения (по работе) некоторым переход с евро 3 на евро 5 (в целом) очень дорого вышел... не говоря о проблемах клиентов от того, что движки медным тазом накрывались из за недоработок (ещё в гарантийный срок). Вот Вы живёте в Барселоне? а так и европейцем не стали и не в курсе из «боли»...
В чём боль?-)) накрылся движок - дали подменную машину. Тут люди празднуют, когда в аварию попадают (разумеется бескровную): приключение и шанс получить тест-драйв на хорошей машине.

Так вот по смыслу: у вас смешались в кучу кони, люди. Производители на на евро-5 заработали, продажи выросли, рынок расчистили. Проблемы были у тех, кто ледеял мечту подемпинговать чем-то не новым в Европе ну и продавцов автохлама 10-летнего. Вы же по странной традиции говорите про то, что сделать евро-5 может не каждый дурак. Да, не каждый. Расскажите лучше как автопроизводители пытались бороться против введения евро-5?-)
 
Собственно, да. Санкции по трубе создали краткосрочные проблемы. Но в итоге обернулись пониманием того, что трубу нужно делать самим. Вот теперь на все потоки свои трубы и идут. У меня сомнение насчет СП-2, но как рычаг против него "прекратим поставку труб" не звучало. Даже если именно там импортные - сама возможность использовать свои такую угрозу снимает.
 
В данном случае есть интересы трёх групп: производителю выгодны ограничения, потому что они убирают с рынка конкурентов, особенно - подержанные авто, которые могли спокойно еще лет 10 проездить
Siledka, Вы живёте в Европе.. Какие там проблемы у владельца Mercedes W210 1996 г.в. ,например? Повышенные налоги?
 
Timer,проясните,если можете! Ранее звучало,что прорабатывали два варианта крыла. Откуда такие затраты вылезли? Или все как обычно....?
 
Timer,проясните,если можете! Ранее звучало,что прорабатывали два варианта крыла. Откуда такие затраты вылезли? Или все как обычно....?
===========
То мне знать незнаемо. Могу предположить,что дополнительные вводные несут дополнительные затраты,в том числе и на переналадку логистики ,включая закуп дополнительного оборудования. Ну и у воды да не напиться никто не отменял.
"Всего лишь мнение.
 
Реклама
Siledka, Вы живёте в Европе.. Какие там проблемы у владельца Mercedes W210 1996 г.в. ,например? Повышенные налоги?
Там даже не налоги, там надо раз в пол-года проходить то, а это под 2000 евро получается - хуже налога. Ну и если нет эко наклейки - в любой день можно остаться безлошадным если уровень загрязнения воздуха повышен и власти запрещают выезд на дороги неэкологичного транспорта
 
Назад