МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А главная забота компании - выполнить желания владельцев, разумеется
Эффективный собственник, как нам доказывал еще Чубайс - очень хорош, намного лучше неэффективного государства... для акционеров, а вот работникам - этим "придуркам" лучше вообще не платить, чтобы издержки снизить. Кормить их конечно придется - чтоб работали, но платить им? Зачем это? Этож сокращает дивиденды!?

#del
 
Мой личный опыт противоречит вашим тезисам.
Частные компании платили мне за работу значительно больше, нежели государственные предприятия. И организация рабочего процесса у частников тоже на уровень выше.
Другой вопрос, что благотворительностью они не занимаются. Как потопаешь, так и полопаешь.
А Вы говорите агитками.

#del
 
Последнее редактирование:
Мой личный опыт говорит, что частник частнику - рознь.
 
Avit, я вижу что чувство юмора вам не слишком близко, но точки соприкосновения в наших высказываниях все же есть. Вот вы говорите, что:
а знаете почему? "Частник" сам решает, как ему "затыкать" дыру в производственном процессе и сам определяет каким объемом "средств" он готов "залить" пожар. "Госструктура" так не может - посодют.... Но упоминание вами "частных" компаний во множественном числе, и в прошедшем времени - явно говорит о том, что когда ваша деятельность стала не нужна, вы оказались на "свободе" - впрочем вы и не должны обьяснять всем подряд, сами ли вы попросились на свободу или вам указали направление, где свобода "радостно приняла вас у входа".
А вообще прав Посторонним В, "частники" все разные - есть люди с большой буквы, но полно и прохиндеев готовых идти по головам к "яхтам" и "бахамам". Впрочем и "трудящиеся" точно такие же, что и не дает нам безоговорочно верить, что капитализм безоговорочно плохо, а социализм-коммунизм это "светлое" будущее
Все эти вопросы очень интересны - и важны для развития и отраслей, и стран, но в данной теме - лютый оффтоп

#del
 
Два первых серийных самолета находятся в цехе окончательной сборки, ожидая пристыковки крыла. Еще три ВС находятся на разной стадии агрегатной сборки.

На всех серийных самолетах будет установлено крыло, изготовленное из российских композитов. Необходимость создания собственных композиционных материалов остро встала в РФ в конце 2018 г., когда поставщики сырья для производства композитов — американская Hexcel Corporation и японская Toray Industries — прекратили поставки "АэроКомпозиту" и ОНПП "Технология", после того как последние были внесены в санкционный список Министерства торговли США за поддержку оборонного производства. Поиск и освоение производства композитов из отечественных комплектующих стали одной из причин задержки программы MC-21.

По словам Будаева, серийное производство крыльев уже развернуто на предприятии "АэроКомпозит". Он напомнил, что в мае в Иркутск пришла консоль на первый самолет.
 
В общем случае нет. Хорошая зарплата = хорошая работа = прибыль, дивиденды. Но в частных случаях возможны различные вариации. Жизнь, она сложная.
 
Это - более тонкое крыло...
Это, конечно, хорошо.
Но более тонкое по сравнению с проходящими сертификацию -300, или вообще более тонкое по сравнению с ну, например, Ил-96, как самолета предыдущего поколения?
Кто-нибудь знает, какая у него относительная толщина профиля по САХ, или где-нибудь?
 
Вообще-то конструктора, наоборот, стремятся сделать более толстое крыло! Потому что, чем больше строительная высота, тем легче конструкция при той же прочности. Это азы...
К тому же, более толстое крыло - это больше места под керосин.
Не зря же аэродинамики тратят столько усилий для создания новых профилей, обеспечивающих приемлемое сопротивление при большей относительной толщине.
Так что, вообще непонятно, о чём он говорит.
 
Сдается мне, что он имел в виду то, что новая вундервафля черное крыло стало настолько прочным, что позволило сделать его тонким (иметь большее удлинение) при необходимой прочности. Что уменьшает сопротивление и позволяет иметь меньший потребный объём под топливо.
Правильно ли я понял его посыл, для меня вопрос.
 
Никто не старается делать толстое крыло. Самое идеальное крыло на свете - это у птиц, и там явно нет никакой толщины. Вот к этому и надо стремиться. А толщина появляется лишь из необходимой жесткости - мы еще не умеем строить тонкие крылья для самолетов ГА, как у птиц с достаточной жесткостью.
 
Конструктора (вместе с прочнистами и аэродинамиками и прочими специалистами) стремятся сделать не толстое или тонкое крыло, а оптимальное крыло. А еще лучше оптимальную конструкцию планера самолета в целом. А будет при этом крыло тонкое, толстое или буквой зю, дело двадцатое.
 
Учиться никогда не поздно!
Я примерно понял что Вы хотели сказать, однако постарайтесь быть поаккуратнее с формулировками. Иначе из Вашей фразы вытекает, что увеличение толщины крыла - безусловное благо для самолёта. Однако аэродинамику ни кто не отменял и "Всё несколько сложнее "
# АУ
 
Точно, что ли - интересно бы узнать источник столь важных познаний.
Не надпись ли на заборе?
Для справки: на заре авиации других профилей кроме тонких, никто и не знал: именно поэтому, скажем, на Ходынке в Москве, до застройки, там и сям попадались пятна от красных гвоздик - посаженных на месте падения очередного аэроплана.
После изучения свойств разных профилей, тонкие были вытеснены достаточно толстыми, и сейчас профили тоньше 10 процентов ставят лишь на сверхзвуковые самолеты.
Кстати, на дельтапланах вначале, профиль вообще не имел толщины и образовывался лишь дужкой; затем, вблизи носка стали организовывать и нижнюю дужку, которая все увеличивалась и сейчас превышает половину хорды.
А на планирующих парашютах профиль также не самый тонкий - и на парапланах тоже.
 
Последнее редактирование: