&&& ну что за лексика, вы из подворотни пишите что ли? Замечаю у многих из разных так сказать "лагерей" на этом форуме есть привычка писать подобным лексиконом, видимо думая, что это добавляет весомости их словам. Но, поверьте, нет, не добавляет.Насколько я помню экономическую географию, автотранспорт самый дешёвый при перевозке одиночных или относительно лёгких грузов. Не зря в США большинство грузов перевозится именно по хайвеям. Видимо, пока речь идёт о разовых доставках одиночных консолей, и у нас фура выгоднее что поезда, что самолёта.
Сколько стоит 4 лётных часа Ил-76 и 4 суток на тягаче по шоссе? Думаю, с учётом всех накладных расходов самолёт окажется в одном тёмном и плохо пахнущем месте.
Вообще эта тема изначально передёрг.И? Китай не является лидеров в поставке авиакомплектующих, следовательно от его поставок отказаться проще. К тому же нужно учитывать два фактора: Аирбас получается детали со всей Европы, да и от иностранных деталей вне Европы (США и Япония например) не отказывается. Следовательно вопрос от lion405 все также актуален.
Ситуации принципиально разные.Позволю себе еще одну цитату из этой статьи
"Думаете, импортозамещение – исключительно российская тема? Ничего подобного. Сайт издательства Shepard Media опубликовал любопытную информацию: «Компания Airbus Helicopters UK с гордостью сообщает о сборке первого планера вертолёта H175 с компонентами, полностью произведёнными в Европе, без каких-либо поставок из Китая». Понятно, Китай сегодня для Великобритании и США – главная угроза в экономике. А создавать технику для военно-воздушных сил, полностью независимую от поставок из Поднебесной, потребовали британские военные. То есть в критических для обороны вещах никакой зависимости быть не должно. Запад плотно подсел на «китайскую иглу» и теперь в целях собственной безопасности мучительно пытается с неё соскочить."
И много ли у эрбаса произведенного в Иране (к примеру)?Ситуации принципиально разные.
В случае с Эрбасом отказываются от оборудования произведённого в одной конкретной стране.
В нашем случае вы требуете отказаться от оборудования, произведённого в любых странах кроме одной конкретной.
а что, у Ирана есть производство чего-то для авиапромышленности?И много ли у эрбаса произведенного в Иране (к примеру)?
Ах да, это же "не настоящая" страна. Вернее страна то настоящая, вот только к списку "правильных" не относится, а потому нещитовА...
Из сказанного: список "неправильных" стран пополнили . Путать это со "всех кроме одной" - глупо
В космос они летают весьма успешно (не смотря на ограничение доступа к технологиям действующее с 79 года). Нет никаких оснований полагать что производство узлов для авиации они не осилят.а что, у Ирана есть производство чего-то для авиапромышленности?
Глубоко копаете. Берите ближе, SSJ в ожидании запасных частей стоят месяцами.А живые еще товарищи, эксплуатировавшие ил-96/ту-204 etc, расскажут Вам, если забыли, каково это было, сколько пепелацы неделями стояли в ожидании запасных частей
А то что Азимут показывает суточный налёт практически как в среднем у одноклассников в США, это такая мелочь.Глубоко копаете. Берите ближе, SSJ в ожидании запасных частей стоят месяцами.
какие сейчас SSJ стоят месяцами в ожидании деталей?Глубоко копаете. Берите ближе, SSJ в ожидании запасных частей стоят месяцами.
А разве у SSJ сейчас комплектующие российского производства?Глубоко копаете. Берите ближе, SSJ в ожидании запасных частей стоят месяцами.
Вам напомнить ,что эти самолеты начали эксплуатироваться в период развала Союза, когда прекратилось госфинансирование авиапрома, а АЭРОФЛОТ поделился на сотню разных авиакомпаний?А живые еще товарищи, эксплуатировавшие ил-96/ту-204 etc, расскажут Вам, если забыли, каково это было, сколько пепелацы неделями стояли в ожидании запасных частей
Пожалуйте на МАКС- там можно будет живой голос новых двигателей услышатьХорошие ролики бывают у ОАКа, не пойму только, почему никогда не дают оригинальный звук. Хоца движок послушать.
Увы, не располагаю деньгами. Да и есть сомнения, что туда пустят зрителей.Пожалуйте на МАКС- там можно будет живой голос новых двигателей услышать
А симпатичная однако у него кабина. Куда симпатичнее чем у А-320 NEO.Немного фото
А до крючков для гарнитур и нормальных ручек для регулировки кресел так и не доросли.Рукояти окон изменились.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева, а также инженера-испытателя Антона Кузнецова. По словам Севастьянова, «перелет прошел в штатном режиме, замечаний к работе техники нет».Герои-испытатели? Это кто?
Да неужели? И кто?У МС-21 вообще то есть конкуренты
Там еще парашюты вообще лежат в креслах судя по всему. Пока рано говорить. Да и в общем и целом это совсем уже мелочи. Главное, что форточки закрывались, багажники не мерзли, что-то обо что-то не тёрло и пр. Ну и ПД чтоб подтянули.А до крючков для гарнитур и нормальных ручек для регулировки кресел так и не доросли.