МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

&&& ну что за лексика, вы из подворотни пишите что ли? Замечаю у многих из разных так сказать "лагерей" на этом форуме есть привычка писать подобным лексиконом, видимо думая, что это добавляет весомости их словам. Но, поверьте, нет, не добавляет.

#автоудаление
 
Вообще эта тема изначально передёрг.
ЕС это ни разу не страна. Это некоторый союз государств, и не более того. Численность населения ЕС почти 750 млн (в 5 раз больше чем в РФ), однако закупка комплектации "арбуза" не ограничивается даже "этой географией"
Увы политическая ситуация в мире такова, что РФ приходится локализовать производство даже сугубо гражданской продукции.
Далее тему развивать смысла нет, иначе опять уйдём в чисто политический "угол".
 
Ситуации принципиально разные.
В случае с Эрбасом отказываются от оборудования произведённого в одной конкретной стране.
В нашем случае вы требуете отказаться от оборудования, произведённого в любых странах кроме одной конкретной.
 
И много ли у эрбаса произведенного в Иране (к примеру)?
Ах да, это же "не настоящая" страна. Вернее страна то настоящая, вот только к списку "правильных" не относится, а потому нещитовА...

Из сказанного: список "неправильных" стран пополнили . Путать это со "всех кроме одной" - глупо
 
Последнее редактирование:
а что, у Ирана есть производство чего-то для авиапромышленности?
 
а что, у Ирана есть производство чего-то для авиапромышленности?
В космос они летают весьма успешно (не смотря на ограничение доступа к технологиям действующее с 79 года). Нет никаких оснований полагать что производство узлов для авиации они не осилят.
И они осилили - для поддержания в летной годности своего флота во время санкций
Однако ни кто даже и помыслить в направлении таких заказов не смеет - страна неправильная-жеж
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
Наброс. Не в первый раз, при продолжении последуют санкции.
Глубоко копаете. Берите ближе, SSJ в ожидании запасных частей стоят месяцами.
 
А то что Азимут показывает суточный налёт практически как в среднем у одноклассников в США, это такая мелочь.
 
Хорошие ролики бывают у ОАКа, не пойму только, почему никогда не дают оригинальный звук. Хоца движок послушать.
 
Вам напомнить ,что эти самолеты начали эксплуатироваться в период развала Союза, когда прекратилось госфинансирование авиапрома, а АЭРОФЛОТ поделился на сотню разных авиакомпаний?
 
Герои-испытатели? Это кто?
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева, а также инженера-испытателя Антона Кузнецова. По словам Севастьянова, «перелет прошел в штатном режиме, замечаний к работе техники нет».

У МС-21 вообще то есть конкуренты
Да неужели? И кто?
 
Там еще парашюты вообще лежат в креслах судя по всему. Пока рано говорить. Да и в общем и целом это совсем уже мелочи. Главное, что форточки закрывались, багажники не мерзли, что-то обо что-то не тёрло и пр. Ну и ПД чтоб подтянули.