МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

В МС тоже можно проработать вопрос с проходами к аварийным выходам.
И впихнуть 1 ряд.
Плюс 3 места вместо заднего туалета.
Туалет в зад,как на 38М.
Итого 220 можно получить.
Весь вопрос будет во времени эвакуации.
Уложатся ли в норматив при 8 дверях...
 
Вы начали "с двух членов выгоды", а потом как то резко скакнули на "самый удобный самолёт" не сказав более ни слова ни про дальность ни про максимальную вместимость. Согласитесь, это весьма странное обоснование выгоды...

ИМХО более широкий проход обеспечивает бОльшую скорость эвакуации. Значит напихать еще кресел возможно. Думаю такие модификации позже появятся, обеспечив рост одной из названных вами составлящих выгоды
 
Было бы недурно проиллюстрировать. Тем более, что все есть в гугле.

Так вот, убрав выходы 2 и заменив их выходами на крыло, вы все равно не сможете вставить целый ряд, так как нужен будет увеличенный проход к аварийным выходам. Поэтому выгода составит всего 15-20 дюймов. В лучшем случае, вы сможете увеличить шаг кресел.



 
Пожалуйста
 
Как - то вы упустили момент, что основной прирост мест достигается не переносом дверей, а отрезанием кухонь и переносом туалетов. Что на МС-21 уже, в общем, сделано.
Ну и на вашей иллюстрации непонятен вопрос с шагом и габаритами самих кресел.
 
Что-то сделано, что-то еще можно сделать. Уже видно, что можно оптимизировать так или иначе. Например, один из задних туалетов все еще на своем месте, в то время, как у французов оба подпирают гермостворку. Явное дело, что 20 кресел прироста мы не получим, но до 220 можно смело добить. Самолет на 15см длиннее 739М, а у того 220 заявлено. 9 кресел минимум - это особый прирост или нет?
 
Я уже говорил. Длина фюзеляжа ничего не значит. В важем распоряжении только длина салона. Это две большие разницы.
Ну и другой вопрос. А это точно кому-то нужно?
 
Кто-то уже пользуется такими компоновками?
Я не знаю, но можно узнать - мне лень. Но дело не в этом, мы же создаем конкурента, так почему бы его изначально не кастомизировать по полной программе? Рано или поздно подходящий клиент найдется. Лишний ряд (а может и два) - он ведь не только в скотовозке, но и в экономе или бизнесе лишним не будет.

UPD: Indigo VT-ILE (Airbus A321 - MSN 10585) | Airfleets aviation первый попавшийся, по данным сайта 232 кресла - уже больше 220ти
UPD2: Wizz Air HA-LVX (Airbus A321 - MSN 10526) | Airfleets aviation - 239
 
Этот скан, который несколько раз на форуме появлялся, существует в лучшем разрешении? Габариты не читабельны...
Поиск через яндекс-картинки нового не показывает, почти всё ведёт снова на форум.
 
Последнее редактирование:
Максимальную вместимость А320 увеличили до Y194
 
Вопросы к товарищу ashkalikov ,он принёс это на форум. За что ему отдельное спасибо...
 
Вы задаете не глупые вопросы остается только подыскать не глупые ответы. Я думаю что если МС-21 закупит Конго или Нигерия и подобное... то кресельную ёмкость самолета доведут до 250 человек.
 
Если и можно в серию 300 добавить кресел, то вряд ли получится больше 220ти. Я считаю, что апгрейд по схеме с а321 возможен, а оправдан ли он - это только конструктор скажет. А вот разговор про Конго и Нигерию к делу вообще никак не относится. Но если имеется ввиду, что к людям там относятся как-то более по-скотски, чем в наших широтах, то я сильно сомневаюсь в этом. Я бы мог узнать наверняка, поскольку у меня есть коллеги-нигерийцы на связи, но не буду беспокоить их по таким пустякам.