В МС тоже можно проработать вопрос с проходами к аварийным выходам.Если строго по аналогии: убрать аварийный проход у крыла, врезать по 2 аварийных выхода на крыло и может быть подвинуть проход за крылом, как пришлось делать на 321м. Но может мы и свой путь имеем. В любом случае что глобально сделали французы: убрали один полноценный аварийный проход, который по площади занимал 2 ряда кресел и в котором кресел было 4 штуки вместо возможных 12.
Вы начали "с двух членов выгоды", а потом как то резко скакнули на "самый удобный самолёт" не сказав более ни слова ни про дальность ни про максимальную вместимость. Согласитесь, это весьма странное обоснование выгоды..."На фоне этих цифр 211 мест при той же OEW смотрелись очень выгодно". - совсем не выгодно. Выгодность состоит из двух членов в формуле провозной емкости = количество кресел умножена на дальность. Как пример -одно дело 211 на 3000 км и совсем другое 180 на 6000 км . Уплотнять Мс-21-300 более 211 кресел - не возможно предел, но а если все таки напихать табуреток, что в принципе возможно то это сводит на нет все те обещания о самом комфортном самолете в мире в пересчете полезного пространства на одного пассажира .
Но главное задача состоит в том что бы ШФС заменить УФС (МС-21- ......) на дистанции не меньше Москва -Хабаровск, аналогично по пути которым пошел А А-321 XLR и Б проектом NMA реинкарнация (reincarnatio — «повторное воплощение») B757. Но если наши власти в лице самого компетентного человека в коммерческой авиации Чемезова, столь "упертые" и не видят преимуществ модернизации линейки Ту-214 то это будет за МС-21 (абсолютно ясно что это будет самолет длинней (чем 400) и более мощные двигатели и не факт что ПД-14, которые в свою очередь создадут проблемы крылу шасси и прочее. Правильно или не правильно это трудный вопрос, в России важный фактор это сезонность пассажирского потока.
ssds_mwd сказал(а):
Почему наши конструкторы с МС-21 не поступят так же (cabin flex)? Выгода, я думаю, очевидна.
Сей элемент есть загадка. Видимо комфорт в гальюне то же есть, как доп. элемент PR
Было бы недурно проиллюстрировать. Тем более, что все есть в гугле.Если строго по аналогии: убрать аварийный проход у крыла, врезать по 2 аварийных выхода на крыло и может быть подвинуть проход за крылом, как пришлось делать на 321м. Но может мы и свой путь имеем. В любом случае что глобально сделали французы: убрали один полноценный аварийный проход, который по площади занимал 2 ряда кресел и в котором кресел было 4 штуки вместо возможных 12.
ПожалуйстаБыло бы недурно проиллюстрировать. Тем более, что все есть в гугле.
Так вот, убрав выходы 2 и заменив их выходами на крыло, вы все равно не сможете вставить целый ряд, так как нужен будет увеличенный проход к аварийным выходам. Поэтому выгода составит всего 15-20 дюймов. В лучшем случае, вы сможете увеличить шаг кресел.
Как - то вы упустили момент, что основной прирост мест достигается не переносом дверей, а отрезанием кухонь и переносом туалетов. Что на МС-21 уже, в общем, сделано.
Что-то сделано, что-то еще можно сделать. Уже видно, что можно оптимизировать так или иначе. Например, один из задних туалетов все еще на своем месте, в то время, как у французов оба подпирают гермостворку. Явное дело, что 20 кресел прироста мы не получим, но до 220 можно смело добить. Самолет на 15см длиннее 739М, а у того 220 заявлено. 9 кресел минимум - это особый прирост или нет?Как - то вы упустили момент, что основной прирост мест достигается не переносом дверей, а отрезанием кухонь и переносом туалетов. Что на МС-21 уже, в общем, сделано.
Ну и на вашей иллюстрации непонятен вопрос с шагом и габаритами самих кресел.
И получится самолёт с OEW , расходом топлива и ценой,как у 38М, но вместимостью, как у 39М...Явное дело, что 20 кресел прироста мы не получим, но до 220 можно смело добить.
Я уже говорил. Длина фюзеляжа ничего не значит. В важем распоряжении только длина салона. Это две большие разницы.Что-то сделано, что-то еще можно сделать. Уже видно, что можно оптимизировать так или иначе. Например, один из задних туалетов все еще на своем месте, в то время, как у французов оба подпирают гермостворку. Явное дело, что 20 кресел прироста мы не получим, но до 220 можно смело добить. Самолет на 15см длиннее 739М, а у того 220 заявлено. 9 кресел минимум - это особый прирост или нет?
Ага.Ну и другой вопрос. А это точно кому-то нужно?
Ну как минимум любому лоукостеру или чартерам.Ну и другой вопрос. А это точно кому-то нужно?
Ваши расчёты умозрительны и идеализированы.Ага.
+4,26% выручки при тех же затратах.
Никому не надо ...
Кто-то уже пользуется такими компоновками?Ну как минимум любому лоукостеру или чартерам.
Я не знаю, но можно узнать - мне лень. Но дело не в этом, мы же создаем конкурента, так почему бы его изначально не кастомизировать по полной программе? Рано или поздно подходящий клиент найдется. Лишний ряд (а может и два) - он ведь не только в скотовозке, но и в экономе или бизнесе лишним не будет.Кто-то уже пользуется такими компоновками?
У "скотовозок" A321neo Уральских авиалиний - 236 местКто-то уже пользуется такими компоновками?
Максимальную вместимость А320 увеличили до Y194Когда начали разрабатывать МС, вместимость А и Б были 180 и 189.
На фоне этих цифр 211 мест при той же OEW смотрелись очень выгодно.
Потом А и Б увеличили до 189 и 197.
В будущем,скорее всего, и МС уплотнят ещё...
Вопросы к товарищу ashkalikov ,он принёс это на форум. За что ему отдельное спасибо...Этот скан, который несколько раз на форуме появлялся, существует в лучшем разрешении? Габариты не читабельны...
Поиск через яндекс-картинки нового не показывает, почти всё ведёт снова на форум.
Посмотреть вложение 775282
Было уже на эту тему.Максимальную вместимость А320 увеличили до Y194
Вы задаете не глупые вопросы остается только подыскать не глупые ответы. Я думаю что если МС-21 закупит Конго или Нигерия и подобное... то кресельную ёмкость самолета доведут до 250 человек.Я не конструктор, поэтому считать не стану. Я рассуждаю в этом вопросе с позиции было-стало. Был 321й на 220 чел, стал на 240, французы сочли экономически нужным провести такой апгрейд. Схема у нас одинаковая практически, поэтому и спрашиваю: что мешает или, если угодно, что не позволяет?
Если и можно в серию 300 добавить кресел, то вряд ли получится больше 220ти. Я считаю, что апгрейд по схеме с а321 возможен, а оправдан ли он - это только конструктор скажет. А вот разговор про Конго и Нигерию к делу вообще никак не относится. Но если имеется ввиду, что к людям там относятся как-то более по-скотски, чем в наших широтах, то я сильно сомневаюсь в этом. Я бы мог узнать наверняка, поскольку у меня есть коллеги-нигерийцы на связи, но не буду беспокоить их по таким пустякам.Вы задаете не глупые вопросы остается только подыскать не глупые ответы. Я думаю что если МС-21 закупит Конго или Нигерия и подобное... то кресельную ёмкость самолета доведут до 250 человек.