Вы что то попутали конструктор (слишком сильно завышаете роль авиавстроителей в коммерции) сможет только сказать возможно или не возможно с инженерной точки зрения, а вот экономически целесообразно это ему поставят задачу те кто будут заказывать и купят под банковский кредит это конкретное ВС. Так что Конго и Нигерия (африканский рынок, где очень низкий конечный частный спрос) играет ключевую роль в этом "апгрейде" если конечно можно так выразиться. Так что довести МС-21-300 до 250 мест это вообще не шутка все определяется внешними условиями (рынком).Если и можно в серию 300 добавить кресел, то вряд ли получится больше 220ти. Я считаю, что апгрейд по схеме с а321 возможен, а оправдан ли он - это только конструктор скажет. А вот разговор про Конго и Нигерию к делу вообще никак не относится. Но если имеется ввиду, что к людям там относятся как-то более по-скотски, чем в наших широтах, то я сильно сомневаюсь в этом. Я бы мог узнать наверняка, поскольку у меня есть коллеги-нигерийцы на связи, но не буду беспокоить их по таким пустякам.
Не сложный вопрос если применить широко известный инструментарий, пообещать, подкупить угрожать в конце концов подогнать флот и прочее наконец умертвить и все с начало с другим клиентом.Забавная дискуссия. Вопрос только на чем основано предположение, что какая либо страна, не покупающая ССЖ вдруг захочет заиметь МС, хоть на 300 кресел, хоть на 200? Хоть Конго или Нигерия, в которых по паре АК с флотом менее 10 машин, хоть любая другая страна. Производитель хорошо подумает, стоит ли заморачиваться ради туманных перспектив продажи (?) 1-2 машин
Действительно на первый взгляд не сложный вопрос. Осталось понять почему упомянутая методология не работает с ССЖ. И наоборот, почему не требуется вовсе, когда продаются вертолеты, к примеру.Не сложный вопрос если применить широко известный инструментарий, пообещать, подкупить угрожать в конце концов подогнать флот и прочее наконец умертвить и все с начало с другим клиентом.
Конструктор, финансист, чувак на той стороне монитора - мне без разницы, кто компетентен в вопросе, тот и решает. "надо все это переводить на язык финансовый" - ну так и переводите, я не финансист. А по части моей проблемы: если весь топик засирать финансами, экономикой и про Калхуна, я предпочту вообще не видеть ЭТО дальше своих глаз. Конго, Нигерия, 250 мест не шутка, стоячие места, я не понимаю, зачем я вообще это читаю? Ваша проблема в том, что залезли в тему, увели разговор в сторону, а ответ на свой вопрос я так и не получил. Зато мне рассказывают про мои проблемы, в финансах я видите ли не силен, как жить то теперь с этим? Смешной человек. Так можно апгрейд сделать или нет, товарищ финансист?Вы что то попутали конструктор (слишком сильно завышаете роль авиавстроителей в коммерции) сможет только сказать возможно или не возможно с инженерной точки зрения, а вот экономически целесообразно это ему поставят задачу те кто будут заказывать и купят под банковский кредит это конкретное ВС. Так что Конго и Нигерия (африканский рынок, где очень низкий конечный частный спрос) играет ключевую роль в этом "апгрейде" если конечно можно так выразиться. Так что довести МС-21-300 до 250 мест это вообще не шутка все определяется внешними условиями (рынком).
Ваша проблема в том что Вы не видите дальше своего носа видимость, которого ограничена материальном (салон кресло измерительная рулетка и т.п.), а надо все это переводить на язык финансовый, ( в чем КБ во главе с Генеральным конструктором полные профаны, да это им и не нужно) в конце концов МС-21-300 это коммерческий самолет призванный приносить добавленную стоимость, а не Бомбардировщик закупаемый военными (государством).В самолетах появятся спальные отсеки и стоячие места
В недалеком будущем пассажиры смогут подходить к выбору эконом- или бизнес-класса более рационально, ведь лететь можно будет не только сидя, но лежа или даже стоя. С подробностями - «Вестник АТОР».www.atorus.ru
Ну батенька это уж сосем просто даже держа за пазухой кольт или нож по христиански надо быть в ладах с богом. И если уж и впаривать товар выше озвученными методами то он должен быть по крайне мере кондиционным. Главная функция этого товара - амортизация. Другими словами железо должно крутиться и вертеться то есть летать, а не у забора бетон давить, по этому история с SSJ, как та овчинка которая не стоит выделки.Действительно на первый взгляд не сложный вопрос. Осталось понять почему упомянутая методология не работает с ССЖ. И наоборот, почему не требуется вовсе, когда продаются вертолеты, к примеру.
Я Вам открою страшную тайну: профи мнение тех кто силен в познании этой модели -это мнение покупателя, а показатель эффективности-спрос. Все остальное-сотрясение воздуха. Все, что пишется здесь это всего лишь отвлеченные рассуждения и благие пожелания, которыми выложена дорога известно куда. МС может и без всяких модификаций получить долю рынка, а может с кучей модификаций остаться невостребованным на внешних рынках.Ну батенька это уж сосем просто даже держа за пазухой кольт или нож по христиански надо быть в ладах с богом. И если уж и впаривать товар выше озвученными методами то он должен быть по крайне мере кондиционным. Главная функция этого товара - амортизация. Другими словами железо должно крутиться и вертеться то есть летать, а не у забора бетон давить, по этому история с SSJ, как та овчинка которая не стоит выделки.
Но Брателло, своим вопрос ВЫ за шумляете главную тему, которая состоит в том что может ли МС-21-300 пойти по пути A-321XLR или Боинг проектом NMA? то есть гениальны ли создатели МС-21-300 заложившие в МС-21 возможности модернизации самолета до уровня выше обозначенных, что главное в себе несет значительную унификацию линейки, что в свою очередь экономически эффективно. Вот бы где услышать профи мнение, того кто силен в познание этой модели.
Здесь речь об МС-21 и это вопрос финансирования вопрос экономики и бизнеса. Попробуйте меня убедить в обратном. "Так можно апгрейд сделать или нет, товарищ финансист?" - отличный вопрос финансисту, вот так вся страна занимается делами непрофильного образования называется менеджмент. Знаете есть народная пословица ""Иной глупец задаст вопрос, Что и мудрец опустит нос!"" Но я Вам отвечу я абсолютно уверен что в МС-21-300 можно впихнуть не только 220 но и 250 вопрос только сколько это будет стоить. Скажите Вы приходилось покупать шубу жене или любовнице?Конструктор, финансист, чувак на той стороне монитора - мне без разницы, кто компетентен в вопросе, тот и решает. "надо все это переводить на язык финансовый" - ну так и переводите, я не финансист. А по части моей проблемы: если весь топик засирать финансами, экономикой и про Калхуна, я предпочту вообще не видеть ЭТО дальше своих глаз. Конго, Нигерия, 250 мест не шутка, стоячие места, я не понимаю, зачем я вообще это читаю? Ваша проблема в том, что залезли в тему, увели разговор в сторону, а ответ на свой вопрос я так и не получил. Зато мне рассказывают про мои проблемы, в финансах я видите ли не силен, как жить то теперь с этим? Смешной человек. Так можно апгрейд сделать или нет, товарищ финансист?
Ни какая это не тайна - сама жизнь - лотерея. Но согласитесь строить самолет затрачивая млрд причем исчисляемые в зеленых, как то такая лотерея очень плохо попахивает особенно для тех кто в Кремле на троне. И потом за Державу не обидно? И потом в какое время мы живем?Я Вам открою страшную тайну: профи мнение тех кто силен в познании этой модели -это мнение покупателя, а показатель эффективности-спрос. Все остальное-сотрясение воздуха. Все, что пишется здесь это всего лишь отвлеченные рассуждения и благие пожелания, которыми выложена дорога известно куда. МС может и без всяких модификаций получить долю рынка, а может с кучей модификаций остаться невостребованным на внешних рынках.
Для осмысления вашего вопроса нужно понять степень различий в самолетах.Конструктор, финансист, чувак на той стороне монитора - мне без разницы, кто компетентен в вопросе, тот и решает. "надо все это переводить на язык финансовый" - ну так и переводите, я не финансист. А по части моей проблемы: если весь топик засирать финансами, экономикой и про Калхуна, я предпочту вообще не видеть ЭТО дальше своих глаз. Конго, Нигерия, 250 мест не шутка, стоячие места, я не понимаю, зачем я вообще это читаю? Ваша проблема в том, что залезли в тему, увели разговор в сторону, а ответ на свой вопрос я так и не получил. Зато мне рассказывают про мои проблемы, в финансах я видите ли не силен, как жить то теперь с этим? Смешной человек. Так можно апгрейд сделать или нет, товарищ финансист?
Я могу сказать только примерно, настоящие цифры действительно не найти. Опять же я не в курсе, откуда до куда она измеряется. Но примерно вот так:Для осмысления вашего вопроса нужно понять степень различий в самолетах.
Например, я нашёл что cabin leight у А321 чуть больше 34 метров. Но я не смог найти чертеж или схему, где было бы указано как это число получилось.
Официальных цифр по МС-21 мне вообще не удалось найти в открытом доступе.
Интересно, аы головой думать пробовали? Почему-то самую плотную компоновку для MAX заказал себе Ryanair. И, о, удивительно, они не летеют в Африке ни разу.Так что Конго и Нигерия (африканский рынок, где очень низкий конечный частный спрос) играет ключевую роль в этом "апгрейде" если конечно можно так выразиться. Так что довести МС-21-300 до 250 мест это вообще не шутка все определяется внешними условиями (рынком)
испанский MTorriesЗнатный у них "3D принтер", однако...
А должен быть китайский?
Отечественный не хотите ? 8-ми координатный, на нейросетях.А должен быть китайский?
Более информативно.
Судя по видео из цеха, Аэрокомпозит готов к серийному выпуску...