Никто особо и не сомневается, самолет выглядит на все сто. Но это только начало его пути, ребеночек только научился ползать и собирается делать первые шаги. Чтобы он стал успешным, ещё надо очень много потрудиться.В кабине МС-21: как выглядит самый современный российский авиалайнер изнутри
(ниже по ссылке в середине статьи есть виртуальный тур
В кабине МС-21: как выглядит самый современный российский авиалайнер изнутри
Лётчики говорят, что машина получилась отменной — новейшая авионика, хорошие двигатели и просторный салон. Какие ещё секреты хранит новейший российский самолёт?life.ru
Ростех впервые показал кабину лайнера МС-21 Иркутского авиазавода - Россия 24
И план-проспект этого труда Вы готовы изложить? Иначе, зачем, подобно оракулу, вещать прописные истины уровня: "Солнце всходит по утрам на востоке"?Чтобы он стал успешным, ещё надо очень много потрудиться.
Не готов, но в общих чертах представляю. Вот именно, зачем солнце всходит? Просто не понравился чрезмерный ура-оптимизм, когда ничего пока не известно, как самолет покажет себя в эксплуатации.И план-проспект этого труда Вы готовы изложить? Иначе, зачем, подобно оракулу, вещать прописные истины уровня: "Солнце всходит по утрам на востоке"?
Вы допускаете вариант, при котором недостатки в эксплуатации оказались бы неприемлемыми - приведите пример такого недостатка и/или тип самолета с таковыми. 737max - не?когда ничего пока не известно, как самолет покажет себя в эксплуатации.
А радостный ура-пессимизм, которого на форуме через край, с веселыми выкриками "все пропало" - нравится больше?Просто не понравился чрезмерный ура-оптимизм,
Не. У каждого своя дорога. Недостаток в эксплуатации может быть один существенный - нет заказов. Надеюсь, МС-21 избежит его.Вы допускаете вариант, при котором недостатки в эксплуатации оказались бы неприемлемыми - приведите пример такого недостатка и/или тип самолета с таковыми. 737max - не?
Не вижу повода ни для оптимизма, ни для пессимизма. Осторожный оптимизм - да. Но это уже личное.А радостный ура-пессимизм, которого на форуме через край, с веселыми выкриками "все пропало" - нравится больше?
Двести заказов на нынешний день - мало? И на большее рассчитывать нечего?Не. У каждого своя дорога. Недостаток в эксплуатации может быть один существенный - нет заказов. Надеюсь, МС-21 избежит его.
Вот и ладушкиНе вижу повода ни для оптимизма, ни для пессимизма. Осторожный оптимизм - да. Но это уже личное.
На старте суперджета нам про триста заказов рассказывали. Когда дошли до серии, 2/3 из тех живопырок оказались могиле.Двести заказов на нынешний день - мало?
Разницу в АК не видите? Считаете, что АК Россия пойдет на дно?На старте суперджета нам про триста заказов рассказывали. Когда дошли до серии, 2/3 из тех живопырок оказались могиле.
Стартовый заказчик МС-21 - АК Россия. Флот декларируемый на сайте состоит в том числе из 20 Airbus А319, 7 Airbus А320, 12 Boeing 737-800. Им будет с чем сравнивать. Хотя Б738 уже морально устарел. Есть МАХ, который более эффективен. И производитель, и будущий эксплуатант - государство. То есть в одном лице. В этом есть свои плюсы, есть и минусы.На старте суперджета нам про триста заказов рассказывали. Когда дошли до серии, 2/3 из тех живопырок оказались могиле.
Судят очень старого еврея. Оглашают ему 10 лет строгого режима за растрату одного миллиона. Предоставляют ему последнее слово, он и говорит: - Спасибо. За доверие.Вот и ладушки
На старте суперджета нам про триста заказов рассказывали.
На старте суперджета нам ... рассказывали.
Когда дошли до серии, 2/3 из тех живопырок оказались могиле.
Кем планируется перейти хоть скажете?Да не убивайтесь вы так из-за возможной нехватки спроса на МС21: насколько известно, к 2030году планируется полностью перейти на эксплуатацию отечественных типов размерностей и назначения, находящихся в серийном производстве. Ссылки уж, будьте любезны - поищите сами...или не ищите, ваша воля. Но спорить на эту тему я не собираюсь.
Интересно, какова «твердость» этих контрактов: бумажная или финансовая? Увидим ли мы следы этих « твердых» контрактов в финансовой отчетности ОАК за 2021 год? За 20 год не просматривается чтобы кто то авансом финансировал.А Вы "теплое" с "мягким" не попутали?
"Триста заказов на суперджеты" - это цифорка выхода проекта на самоокупаемость.
Причем напрямую увязанная с приобретением у PowerJet движков SaM-146 (300 комплектов, что равно 600 шт.) на все эти "триста заказов". И не более того.
А так же о планах производства и продаж, в целом, около 800 самолетов.
Между прочим, планы производства такого кол-ва самолетов, абсолютно недавно (практически на днях), были подтверждены вновь.
А вот если бы Вы напомнили про "мрии" выхода году в 2012 на производство 70 самолетов SSJ-100 в год, то ... вот уж тогда могли бы смело заявлять:
P.S. Дарю "идею". Пользуйтесь. Тогда "впросак" уж точно не попадете.
И снова "впросак" попали. Вы вот просто "снайпер" в этом деле.
Если бы Вы сначала поинтересовались этой темой, а только потом "клаву мацали", то знали бы, что у МС-21 есть, минимум, 153 "твердых заказа" (к одному из которых привязан опцион +22, что дает в сумме искомые 175) от российских "контор" типа: ИФК, ВЭБ-лизингг, СберБанк-лизинг и т.д.
Нельзя же так, на ровном месте, "подставляться".
Интересно, какова «твердость» этих контрактов: бумажная или финансовая? Увидим ли мы следы этих « твердых» контрактов в финансовой отчетности ОАК за 2021 год? За 20 год не просматривается чтобы кто то авансом финансировал.
Странно! А я подумал о том, что в просак попали те, кто уверен в том, что ВСЕ эти контракты и опционы будут реализованы и реализуются уже, коли они »твердые». Тем более если им по 8-10 лет.Этим "твердым заказам" уже скоро лет по 8-10 будет. Так что ваш их поиск в финансовой отчетности ОАК за 2020-2021 годы ... Кхм-кхм. Это Вы "впросак" попали.
И, Да, у Вас есть какие либо сомнения в том, что ИФК, ВЭБ-лизинг, СберБанк-лизинг ... таки "сорвутся" ???
Говорят, что иногда есть прямой смысл просто промолчать.
Нашел только пространные рассуждения чиновников на эту тему. Оно и понятно, дай бог чтоб к 2030 году хоть как-то мс-21 довели, чтобы компании действительно начали бы подглядывать на самолётДа не убивайтесь вы так из-за возможной нехватки спроса на МС21: насколько известно, к 2030году планируется полностью перейти на эксплуатацию отечественных типов размерностей и назначения, находящихся в серийном производстве. Ссылки уж, будьте любезны - поищите сами...или не ищите, ваша воля. Но спорить на эту тему я не собираюсь.
Сомнений нет, они абсолютно точно сорвуться.И, Да, у Вас есть какие либо сомнения в том, что ИФК, ВЭБ-лизинг, СберБанк-лизинг ... таки "сорвутся" ???
Извините, а расчет "один комплект двигателей на самолет" это как вообще? Или двигатели тоже по 20-30 лет планируется эксплуатировать?напрямую увязанная с приобретением у PowerJet движков SaM-146 (300 комплектов, что равно 600 шт.) на все эти "триста заказов".