до НГ всё еще остаётся более 2-х недельОбычно за пару недель до получения сертификата не летают, т.к. по лётным испытаниям нужно оформить все акты и их подписать во всех центрах и одобрить в Росавиации, а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.
Расширение сертификата, внедрение доработок, участие в демонстрационных полетах и выставках и т.п. и т.д. Все как и у других моделей.подскажите, пожалуйста, какова дальнейшая судьба 5-ти летных МС-21, после прохождения сертификации? Можно ли их передать авиакомпаниям? Если нет, то почему?
"Штурмовщиной" (как Вам кажется) являются плановые СКИ, которые проводятся как раз непосредственно перед получением сертификата. Самолёт при этом должен находиться на земле как можно меньше времени и безотказно налетать определенное количество часов в соответствии с СБ. При этом на борту кроме сертификаторов находятся служебные пассажиры (обычно это техническая бригада на случай возможной посадки на запасном по погоде). Работают бытовые устройства (кухни, туалеты, освещение салона). На время заправки меняется экипаж и самолет опять идет в воздух. Разумеется в таком режиме невозможно уходить на выходные.Так ведь было обещание сертифицировать в декабре - поэтому все проснулись и пошла "штурмовщина".
По ним не нужно оформление никаких актов?плановые СКИ, которые проводятся как раз непосредственно перед получением сертификата
Да-да-да. Машина пару лет летает в режиме "ни шатко, ни валко" - а за две недели до обещанного срока получения СТ начинает носиться, как будто испытателям поставили клизму. Из скипидара и на патефонных иголках."Штурмовщиной" (как Вам кажется) являются плановые СКИ, которые проводятся как раз непосредственно перед получением сертификата.
Сертификационные испытания планируются заранее - и подразумевает такое планирование более-менее равномерную нагрузку.Самолёт при этом должен находиться на земле как можно меньше времени и безотказно налетать определенное количество часов в соответствии с СБ.
И доказать можете?Да-да-да. Машина пару лет летает в режиме "ни шатко, ни валко"
А какой сертификат вы ожидаете?смотрю, наши записные просралиполимерщики подводят форумчан к мысли, чтоцарьсертификат то будет не настоящий...
А какой сертификат вы ожидаете?
С каким крылом?
С какими двигателями?
С какими ограничениями на условия эксплуатации?
Расскажите.
Меня интересует, насколько шапкозакидатели действительно так хороши в понимании ситуации, как они это пытаются утверждать.Да подождите пару недель и сами прочтете, чего из пустого в порожнее переливать. Те кто причастен промолчат, догадки остальных ... ну пойдите вилкой в чашке поводите - фефект тот же будет.
Это вы ожидаете сертификат, а Россия ждёт самолёт, который будет возить пассажиров.А какой сертификат вы ожидаете?
В той фразе нет никакого шапкозакидательства. А то, что повесточка верно подмечена...Меня интересует, насколько шапкозакидатели действительно так хороши в понимании ситуации, как они это пытаются утверждать.
Демагогию разводите. Самолёты, которые возят пассажиров, у России уже есть.Это вы ожидаете сертификат, а Россия ждёт самолёт, который будет возить пассажиров.
Задавал этот вопрос много раз ,А какой сертификат вы ожидаете?
С каким крылом?
С какими двигателями?
С какими ограничениями на условия эксплуатации?
Расскажите.
А есть варианты, если цель - получить сертификат в этом году? Под елочку может быть только сертификат по типу Ту-334, с очень урезанной картой. Главное чтобы после его получения кто-нибудь умный не решил, что задача решена - процесс сертификации окончен (прекращен) и можно ничего больше не делать, а пытаться впарить компаниям то, что есть (как было с Ту-334 собственно).смотрю, наши записные просралиполимерщики подводят форумчан к мысли, чтоцарьсертификат то будет не настоящий...
И что? У Америки тоже есть, у ЕС тоже. Но они зачем то делают новые. Кто из нас демагог?Демагогию разводите. Самолёты, которые возят пассажиров, у России уже есть.
Прежде, чем писать такое, посмотрите, сколько прошло времени между первым полетом и началом эксплуатации у многих самолётов советского периода. Те же самые 4-5 лет.Неоспоримый - программа сорвала все мыслимые сроки.
И то, что ваш тезис, что "Россия ждёт самолёт, который будет возить пассажиров", неверен. Самолёт в данном случае ждётся с несколько иной целью, а то, что он тоже будет возить пассажиров - это побочный эффект.И что?
Вы, конечно: самолёты делают не страны, а фирмы-авиастроители, и не "зачем-то", а в надежде получить прибыль от их реализации на рынке.У Америки тоже есть, у ЕС тоже. Но они зачем то делают новые. Кто из нас демагог?
дриамлайнер сорвал все мыслимые сроки без всяких санкцийИ да, я не считаю, что просралиполимеры или что МС-21 - плохой. Просто есть определенные факты. Неоспоримый - программа сорвала все мыслимые сроки. К счастью для руководителей все можно списать на санкции.