МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Печально. Но бывает, раз уж вы упомянули.
Это не просто "бывает", Это уже "сложившаяся практика".
Примеров сему ... "несть им числа"(ц)
Это сильно зависит от того, покупатель государство или частная компания.
Нет. Просто "чистых частных коммерческих компаний" в этом мире НЕ существует.
Есть банки, которые только тем и занимаются, что дают на это деньги. Не бесплатно и на время, разумеется. Многие пользуются, окупается.
А есть такие банки, которые понакупили "импортного авиахлама" (не за дорого), например, под бывшее "Трансаэро".
Который теперь пристраивают куда "придется".
И они будут втихаря сильно сопротивляться, пока этот авиахлам еще летает и приносит "денежку".
 
Это сильно зависит от того, покупатель государство или частная компания.
и много вы знаете западных авиакомпаний которые в 2020 не получали дотаций в той или иной форме?
Это если брать только то что "на самой поверхности"
 
и много вы знаете западных авиакомпаний которые в 2020 не получали дотаций в той или иной форме?
Это если брать только то что "на самой поверхности"
"Частная компания, получающая дотации от государства" далеко не равно "государственное предприятие". Но да, между ними есть ещё масса предприятий смешанного типа. "С участием государства"
 
liv444, почему авиахлам? Трансаэро же не на сорокалетних ан-24 летали.
Коммерческие авиакомпании конечно же существуют, и берут они то, что им больше подходит из того, что предлагают на рынке, примерно как вы молоко в магазине.
 
liv444, почему авиахлам? Трансаэро же не на сорокалетних ан-24 летали.
Коммерческие авиакомпании конечно же существуют, и берут они то, что им больше подходит из того, что предлагают на рынке, примерно как вы молоко в магазине.
А что бы подходило правильное, на конкурентов вводят 300% пошлины.
Или накладывают санкции как на Хуавей и Тик-Ток
 
"Частная компания, получающая дотации от государства" далеко не равно "государственное предприятие". Но да, между ними есть ещё масса предприятий смешанного типа. "С участием государства"
Не равна. Но дотации как правило увязывают с "определенными условиями".
 
Реклама
А что бы подходило правильное, на конкурентов вводят 300% пошлины.
Или накладывают санкции как на Хуавей и Тик-Ток
Ну да, авиакомпании же не в вакууме существуют. Да и производители вместо литра молока 950 грамм теперь наливают, что поделать. Только как это отменяет факт существования коммерческих авиакомпаний?
 
Ну да, авиакомпании же не в вакууме существуют. Да и производители вместо литра молока 950 грамм теперь наливают, что поделать. Только как это отменяет факт существования коммерческих авиакомпаний?
Напомню: разговор шел о "рынке который всё разрулит".
И уж коли вы заговорили о молоке, то ввоз С/Х продукции в ЕС и США так же весьма жестко регламентируется, да еще и нехило финансируется государством. Чтоб рынок "правильный" был. А то "разрулит" куданить не туда.
Это в РФ и у прочих развивающихся стран протекционистские меры - ФУУ. А там правильный рынок - тут понимать надо
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, напомню, человек писал о том, что чистых коммерческих авиакомпаний не существует. Это очевидно не так.
 
Sergey-nn, напомню, человек писал о том, что чистых коммерческих авиакомпаний не существует. Это очевидно не так.
Чисто коммерческие предприятия должны жить на чистой коммерции.
Как только они присасываются к гоститьке, "чистокоммерческими" их назвать уже не выйдет.
Кто девочку ужинает тот и ...
 
Ложные постулаты
Так, примерчик не приведете ли - в гражданской авиации, а не в торговле хотдогами?
На свой страх и риск проводящими всю свою деятельность - без дотаций и преференций, которые только безумец может считать безусловными.
Самому интересно.
 
Так, примерчик не приведете ли - в гражданской авиации, а не в торговле хотдогами?
На свой страх и риск проводящими всю свою деятельность - без дотаций и преференций, которые только безумец может считать безусловными.
Самому интересно.
Вы определение коммерческой организации прочитайте уже. Если ей выгодно работать с дотациями и преференциями она будет с ними работать, но коммерческой от этого быть не перестанет.
 
Вы определение коммерческой организации прочитайте уже. Если ей выгодно работать с дотациями и преференциями она будет с ними работать, но коммерческой от этого быть не перестанет.
Т.е. весь трёп о "независимых коммерческих организациях" оказался пустым трёпом.
 
Реклама
Т.е. весь трёп о "независимых коммерческих организациях" оказался пустым трёпом.
Слово "независимых" вы сами только что добавили в очередном порыве балабольства. Оно слишком неопределённое.
А чисто коммерческие перевозчики бывают, конечно. Азур, например. Чем не чисто коммерческая авиакомпания, которая сама решает какие самолёты ей выгоднее брать исходя из своих целей?
 
Назад