В этот список надо добавлять еще и Ка-32, который имеет западные сертификаты на воздушное судно без отдельного сертификата на двигатель. И ничего. Летают.Жека80, кстати, для справки: Бе-200ЧС сертифицирован в Европе (по ограниченной категории), причем с двигателями Д-436ТП, которые сами по себе в Европе не сертифицированы. И еще: тут на-днях были новости о валидации нашего СТ на Ансат в Китае. Ансат в Европе (или в США) пока не сертифицирован, что не мешает заинтересованной стране-заказчику валидировать наш сертификат (при отсутствии европейского/американского). То же самое и про разные версии Ми-171 в разных странах.
Можно произвести к тому времени 180 МС-21, 30-35 ИЛ -114, 10-12 -400М плюс иметь в парке 220 ССЖ.Жека80, да, чрезмерно оптимистичным. А Вы как видите себе более-менее реальные объемы производства через пять лет? Сколько, по Вашим оценкам, в 2025 году будет в российских а/к МС-21, Ил-114-300 и Ил-96-400М (каждого типа)?
Вы как будто мои изложили...Жека80, после начала серийного производства иркут будет насыщать исключительно отечественный рынок года 3-4 как минимум, так что до 2025 года можно спокойно валидировать-сертифицировать без оглядки на потенциальных иностранных заказчиков(если таковые хотя бы к тому времени появятся).
Потенциально могут Иран, Сирия стать приобретателями мс-21 с пд-14 - комментарии тут, думаю не нужны. Пусть он(пд-14) и будет на несколько процентов менее экономичный чем pwg1000, но они не в том положении, чтоб выбирать(выбора для подсанкционной страны как факт нет).
Сюда же приплету мнение о вхождении ГСС в иркут. МС-21 обещали подготовить сеть ППО внутри страны и даже что то выделили на это. Обещали и ССЖ эту проблему решить и вот теперь это «региональные самолеты» в одной лодке с МС-21; кусочки паззла складываются в пока не очень четко различимую картину. На днях обсуждалось на форуме создание некой структуры ППО(вроде предложение Сердюкова), так что определенная вероятность того, что хотя бы внутри страны будет пилотно организовано что то толковое, понемногу усиливается.
Мы будем свидетелями интереснейших событий. Хотелось бы только чтоб эти события были только позитивными, но.. время покажет.
Ну можно и произвести. А что для этого нужно сделать? Чтоб достичь таких объемов, думаю, что из ресурсов у Родины хватит только денег, а ими остальное(руки, умы, производственные мощности) быстро заместить не получится.Можно произвести к тому времени 180 МС-21, 30-35 ИЛ -114, 10-12 -400М плюс иметь в парке 220 ССЖ.
как то так.
Ой, мужики сомневаются…Можно произвести к тому времени 180 МС-21,
как то так.
Это, собственно, планы по производству.Ну можно и произвести. А что для этого нужно сделать? Чтоб достичь таких объемов, думаю, что из ресурсов у Родины хватит только денег, а ими остальное(руки, умы, производственные мощности) быстро заместить не получится.
Сомнения насчёт МС-21 двух видов.Ой, мужики сомневаются…
О первом.Сомнения насчёт МС-21 двух видов.
Что не смогут.
И что столько не надо.
Вы о каком сомнении?
в Иркуте может и могут наштамповать 180 корпусов за 5 лет.Ну, как-то при обсуждении этого сомнения мужик с Иркута сказал, что смогут.
На 72 выйти в 25-м.
Интересно его было бы сейчас послушать...
Можно произвести к тому времени 180 МС-21, 30-35 ИЛ -114, 10-12 -400М плюс иметь в парке 220 ССЖ.
как то так.
Не буду тут о пессимистах и информированных оптимистахЭто, собственно, планы по производству.
Навеяло:двигатели, крылья...
У кого они в мире не ползли даже без всяких санкцийА сроки между тем предсказуемо ползут.МС-21: что задерживает его поступление в серийное производство
Новый российский самолет МС-21 начнут серийно производить в 2021 году. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов. Для небольшой задержки есть свои причины. Неделей ранее руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки серийного производства МС-21 оказались сдвинутыми из-заtopwar.ru
Мне интересно - про сертификацию движка они еще упомянули, серийное производство... А когда и кто в итоге сертифицирует самолетку-тоУ кого они в мире не ползли даже без всяких санкций
Такое ощущение что там верифицировать пока нечего. Без полноценного автопилота и с рудиментарным FMSом далеко не улетишь. Думаю еще несколько лет протянетсяМне интересно - про сертификацию движка они еще упомянули, серийное производство... А когда и кто в итоге сертифицирует самолетку-тоПро это вроде вообще тишина.
Всё же судя по туманности заявлений проблемы в первую очередь в композитах.А сроки между тем предсказуемо ползут.