МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Конечно, вас не затруднит привести цитату, где я предлагал "строить компоновку пассажирского лайнера, исходя из требований провоза запрещенного багажа". А то у вас очень хорошо получается спорить с самим собой. Только вытягивать меня в ваш внутренний диалог.

Насколько я помню, я утверждал что расширенный проход даст, в лучшем случае, 5-7 минут выгоды на развороте. Вот это МОЙ тезис. Всё остальное - плод вашей фантазии.
 

Меня, как простого "пакса" вообще не интересуют "заморочки" а/к.
Как "пакс", я с удивлением обнаружил, что "жопо-место" в Ту-154 было гораздо удобнее, чем в новеньких "арабобиках": АФЛ, S7, УА и Победы.
А комфорт и удобство Ил-86, это вообще - Космос. И под сомнение поставлен быть мною НЕ может.
Так вот ...
То что я вижу в салоне МС-21 меня очень вдохновляет.
 
Боюсь вас расстраивать, но как "простого пакса" вас никто не спросит о вашем вдохновении. Вы полетите на том, что будет зарабатывать деньги для авиакомпании. Если вас это не устроит, можете воспользоваться иными средствами транспорта.
 
Скажем так: У меня пока нет выбора. Пока.
Вы полетите на том, что будет зарабатывать деньги для авиакомпании.
И авиакомпании еще недавно не спрашивали, на чем они зарабатывают деньги.
А сейчас это уже "немножко не так".
И я с "явным одобрением" слушаю "сдавленные писки", раздающиеся, то по одному, то по другому поводу.
И прямо душа "радовается" : "Слушал бы и слушал!"(ц, м/ф "Тачки")
Пока воспользуюсь тем, что есть.
А вот за а\к (и таких как Вы) ... "Будем посмотреть", как запоете, когда Правительство начнет осуществлять (реально осуществлять), обещанные Премьером меры протекционизма и стимулирования в отношении продвижения в а/к российской авиационной техники с российскими двигателями.
 
Не обольщайтесь, у вас его не будет в любом случае. Вы полетите на том, к чему вас привезёт автобус. Будь это А320, МС-21 или 737 MAX.

Уникальная ситуация, пассажиры угрожают авиакомпаниям отечественными самолётами. Только в нашем цирке. Сюр какой-то.

И вам на заметку, я большую часть своей трудовой биографии проработал именно на отечественных самолетах. Поэтому не вам мне рассказывать, кто что и как собирается там продвигать.
 
если привезёт. никто не мешает летать той а/к, у которой более "вдохновляющий" флот. я вот почти не летаю Победой, одна из причин - не откидываются спинки (помимо прочих неприятных моментов при перелёте этой днищенской а/к). Меня не вдохновляет лететь несколько часов в таком салоне. вот и всё. и почти всегда есть альтернатива (на моей памяти только Кёльн был безальтернативным). Так что выбор есть почти всегда.
 
А вот такой расклад меня уже устраивает.
Уникальная ситуация, "чел" (всего лишь наемный работник) уже вообразил себя в праве говорить от имени а/к. Сюр какой-то.
А Вас огорчу - Вы будете работать с тем, с чем Прикажет работать Ваше руководство.

И Вам на заметку, я большую часть своей жизни летал "паксом" именно на отечественных самолетах. С 1969 года по 2013 год.
Крайний раз это был Ил-96 RA-96015 Шарик-Адлер.
 
А комфорт и удобство Ил-86
Немного оффтопа.
Я в своей жизни полетал и на Б-727, DC-10, MD-11, MD-80/Б-717, L1011 Tristar.
Из наших летал Ту-154 Б/М, Ту-134, Ан-24, Ил-86. На 154 летал Ленинград - Алма-ата с дозаправкой в Караганде (аэропорт там еще тот был долгострой ) Мы прилетали в Караганду, ждали пока нас заправят. Всех выгоняли. Потом я попробовал то ли из Москвы то ли из Ленинграда прямой рейс Ил-86. Это было небо и земля. он был комфортнее, тише, мягче. Болтало больше всего в Ан-24.
Полетели Ленинград - Шеннон - Гандер - Нью-Йорк. Это было классно. Нам капитан по громкой связи сообщил что мы разогнались до 1090 км/ч. Заграница, кока-кола (только давали пепси). Потом я летел на 727, 3.5часа. На подлете потрясло (как раз там прошла гроза). Потом летал на 737 классике, МD-80. Запомнился тем что он сам отъезжал от гейта. Сам, без помощи. Такая сосиска, очень хотел попробовать, полетел через Атланту в Н-Й. Потом было поглощение Дугласа, Боингом и он стал 717. И еще летал на Тристар-е, L1011. Вот он было более всего похож на Ил-86. Только трех двигательный. У него в центре была лестница для спуска вниз (летел в Солт-лейк-Сити).

Из всех самолетов, что полетал мне понравился Ил-86, Тристар. Помню что стоял у туалета в 727, ждал своей очереди. Там был оказывается еще один выход. То есть, можно было выйти через опускаемый трап в заде самолета. Интересно.
Тристар летел наиболее плавно спокойно и размеренно.
А самое неприятное было лететь на Ил-86 из Шененона (там можно было сделать споттинг на Air Lingus) в Ленинград. Когда прилетаешь, и видишь полную разруху. Пока ждешь багажа в маленькой каморке и видишь как люди по головам передают чемоданы. Потому что международный аэропорт мал для такого самолета. И потом замечаешь как тихо, как мало самолетов улетает и мало рейсов. Как все вдруг замерло. Я помню едешь к Пулково (стаканы) и там пока едешь 1-2 самолета приземляются и/или взлетают. Каждый пять минут что то да улетало или прилетало. Была движуха. Прилетел, и движухи почти нет(8 месяцев не был) раз в минут 20-30 что то взлетает.
Сейчас ситуация существенно другая. Когда мы делаем нашу технику сами даже в кооперации только радуешься. Огромную работу провели. Даже не модернизацию провели а постройку новой системы, но как и любой организм он растет и развивается.
#del
 
Напрягите фантазию. Вот вы купили билет на рейс Арофлота, готовитесь насладиться премиальным комфортом и все такое прочее.
А в это время в недрах самого Аэрофлота аврал и полундра - все 737 либо разлетелись, либо застряли по транзитным портам, либо сломались. А лететь надо, пассажиры в терминале ждут вылета.
И вот, выход найден. Вас, всего такого предвкушающего сажают в автобус, везут по летному полю, и привозят к... 737 авиакомпании Победа! Вы возмущены, вы негодуете, кричите про обман и мошенничество. Но вам вежливо предлагают пройти в самолёт, либо отказаться от перелёта без возможности вернуть деньги за билет.
Вот как-то так. Ваша возможность выбора весьма условная.
 
то что у вас с фантазиями, которые к действительности имеют мало отношения, всё в порядке, это давно видно)) Наверное, я не прав в этих суждениях, и Вы конечно же можете привести такой случай, когда вместо самолёта Аэрофлота всех пересадили в самолёт Победы?)
 
Это был пример. Но в других компаниях такие случаи были. Даже на регулярной основе. . Например, одна уже не существующая а/к продавала билеты на свои рейсы, заявляла пассажирам, что они полетят на А320. А фактически летала другая авиакомпания, на Ту-154. И представьте себе, пассажиры узнавали об этом только на трапе.
Вам стоит быть менее категоричным в оценках действительности.
 
так я и говорю, что не надо тут свои фантазии не относящиеся к действительности писать, а когда в них тыкают носом - не надо на другие а/к ссылаться (раз про АФЛ и Победу сами начали). Они на то и другие а/к. Каждая а/к в силу своей репутации/возможностей/желания представителей по разному решает проблемы, и в том числе предоставляет стабильный уровень сервиса (и когда вы покупаете билет, платите не только за доставку из точки А в Б, но и за вот это всё вышеизложенное). И в АФЛ может быть сломанное кресло, но это редкое событие, там извинятся, пересадят/начислят мили и т.п. , а в других а/к салон чуть ли не на всех бортах раздолбанный и лишь скажут "ну бывает, что делать" и покупая на них билет ты уже примерно знаешь что ожидать (или летишь первый раз и не знаешь, и потом думаешь "не, лучше ими не надо"))). Одни а/к пересаживают на рейс при отмене/длительной задержке (хотя не обязаны), другие даже гостиницу не предоставят, хотя обязаны...
Поэтому примеры из серии "вот у других а/к так" не надо. Мне и лоукостер (не наш) регистрацию уже как 10 минут закрытую открывал (привет Победе), и нацпер (не наш, но с соответствующей репутацией) с рейса бизнес класс снимал до завершения регистрации якобы за неявку на рейс (пришлось потом дрючить представителя через министерство местное), поступил бы так тот же АФЛ?. Так что когда АФЛ пересадит всех на Победу, тогда и приходите и рассказывайте, что у меня с фантазией плохо.

И уж если серьёзно разговаривать, то прекрасно нужно понимать, что есть форс-мажоры, а есть обычное положение вещей и попасть на форс-мажор (когда допустим даже случится чудо и АФЛ пересадит всех на борт Победы) это шанс 1 на миллион, что никак не влияет на выбор а/к и вообще речь не об этом люди ведут, когда говорят про удобства, регулярный сервис, и т.п., в том числе парк судов. И приводить такие "примеры" - это совсем не конструктивно, и то ли себя дураком выставлять (что нет понятия таких вещей), то ли признаваться что людей хочется просто потроллить (или спор ради спора). С этого ответа мне и нужно было начать, на самом деле, но просто хотел лишний раз убедиться о собеседнике. Убедился. За сим всё.
 
Как сказать. Сейчас на 737 Аэрофлота если летишь 2 часа сходить, пардон, в туалет в экономе очень затруднительно - сначала взлет, причем почему-то в АФЛ ооочень долго не разрешают вставать, потом сразу везут телегу с питанием, потом опять везут телегу забрать мусор. А протиснуться между телегой в 737 невозможно. Те, кто успел выбежать перед телегой, при возвращении создают затор, бортпроводники вынуждены откатываться назад, пропуская пассажира.
 
Да я с вами не спорю, сам так встревал.
Но для меня гораздо приятнее будет, если у моего кресла будет свой подлокотник. Не нужно будет толкаться локтями с соседями.
 
Вы просто вспомните когда в последний раз авиакомпания заказывала бы 2 трапа на узкофюзеляжник для посадки/высадки? Редчайший случай, может 1 из 10 полетов. А это ускорило бы дело не на мизерные 20%, а в 2 раза. И тем не менее это дорого и не стоит того. Поэтому возить эти 20 лишних сантиметров весьма прохладная история к сожалению. Но для пассажира плюс да, только 95% пассажиров забьют на этот плюс если у конкурента на А320 будет билет дешевле на 300 рублей. Тут показательна история с Б767 или Б777, на которых даже премиальные авиакомпании типо Эмирейтс используют компоновку 3+4+3 вместо гуманной 3+3+3. Что ясно отражает где авиакомпании видали ширину проходов и кресел.
 
Последнее редактирование:
К себе домой. Там кстати следом идёт Б737 АФЛ регулярным рейсом, можете делать ставки, кто придёт первым))
 
Да чего тут обсуждать- широкий проход в этом классе вещь просто прекрасная. Я налетал достаточно, чтоб мне успели многократно тележкой по плечу заехать, задницами и ляжками обтереться и к моему сожалению не только красивые стюардессы, но и некрасивые. Про то, как загружают-выгружают багажные полки просто неприлично говорить, что это не особо мешает. С трапа или рукава народ встает, пока не особо затейливый пассажир положит и устроит свою ручную кладь, а потом начнет раздеваться, сворачивать куртку и устраивать её поаккуратнее. Проход к окну через одного-двух пассажиров вещь также останавливающая поток пассажиров. Очень сложно недооценить удобство широкого прохода, когда к тебе в ряд щемится крупный пассажир, чтоб миновать тележку и пройти в туалет.
По моему субъективному мнению широкий проход может обеспечить более, чем 50%-е ускорение посадки, когда звезды(пассажиры) сходятся самым неудачным образом, не говоря уже об элементарном комфорте в экономе.
Я в некоторые годы(2012-15) летал очень по многу и по 10 перелётов в месяц делал неоднократно, так что опыт самых разных неудобств относительно узкого прохода между рядами у меня исчерпывающий. В год более 500.000 км пару раз набирал, чтоб было понятно на чём основываю свое мнение.