Конечно, вас не затруднит привести цитату, где я предлагал "строить компоновку пассажирского лайнера, исходя из требований провоза запрещенного багажа". А то у вас очень хорошо получается спорить с самим собой. Только вытягивать меня в ваш внутренний диалог.Вы уверены, что строить компоновку пассажирского лайнера следует, исходя из требований провоза запрещенного багажа? К тому же - как совместить приводимые уникальные факты с отказом в преимуществе более просторного салона, каким и является салон МС-21 даже в этом отношении? Лавры старухи Шапокляк не дают покоя?
Насколько я помню, я утверждал что расширенный проход даст, в лучшем случае, 5-7 минут выгоды на развороте. Вот это МОЙ тезис. Всё остальное - плод вашей фантазии.
Боюсь вас расстраивать, но как "простого пакса" вас никто не спросит о вашем вдохновении. Вы полетите на том, что будет зарабатывать деньги для авиакомпании. Если вас это не устроит, можете воспользоваться иными средствами транспорта.Меня, как простого "пакса" вообще не интересуют "заморочки" а/к.
Как "пакс", я с удивлением обнаружил, что "жопо-место" в Ту-154 было гораздо удобнее, чем в новеньких "арабобиках": АФЛ, S7, УА и Победы.
А комфорт и удобство Ил-86, это вообще - Космос. И под сомнение поставлен быть мною НЕ может.
Так вот ...
То что я вижу в салоне МС-21 меня очень вдохновляет.
Скажем так: У меня пока нет выбора. Пока.Боюсь вас расстраивать, но как "простого пакса" вас никто не спросит о вашем вдохновении.
И авиакомпании еще недавно не спрашивали, на чем они зарабатывают деньги.Вы полетите на том, что будет зарабатывать деньги для авиакомпании.
Пока воспользуюсь тем, что есть.Если вас это не устроит, можете воспользоваться иными средствами транспорта.
Не обольщайтесь, у вас его не будет в любом случае. Вы полетите на том, к чему вас привезёт автобус. Будь это А320, МС-21 или 737 MAX.Скажем так: У меня пока нет выбора. Пока.
И авиакомпании еще недавно не спрашивали, на чем они зарабатывают деньги.
А сейчас это уже "немножко не так".
И я с "явным одобрением" слушаю "сдавленные писки", раздающиеся, то по одному, то по другому поводу.
И прямо душа "радовается" : "Слушал бы и слушал!"(ц, м/ф "Тачки")
Пока воспользуюсь тем, что есть.
А вот за а\к (и таких как Вы) ... "Будем посмотреть", как запоете, когда Правительство начнет осуществлять (реально осуществлять), обещанные Премьером меры протекционизма и стимулирования в отношении продвижения в а/к российской авиационной техники с российскими двигателями.
если привезёт. никто не мешает летать той а/к, у которой более "вдохновляющий" флот. я вот почти не летаю Победой, одна из причин - не откидываются спинки (помимо прочих неприятных моментов при перелёте этой днищенской а/к). Меня не вдохновляет лететь несколько часов в таком салоне. вот и всё. и почти всегда есть альтернатива (на моей памяти только Кёльн был безальтернативным). Так что выбор есть почти всегда.Не обольщайтесь, у вас его не будет в любом случае. Вы полетите на том, к чему вас привезёт автобус. Будь это А320, МС-21 или 737 MAX.
Уникальная ситуация, пассажиры угрожают авиакомпаниям отечественными самолётами. Только в нашем цирке. Сюр какой-то.
И вам на заметку, я большую часть своей трудовой биографии проработал именно на отечественных самолетах. Поэтому не вам мне рассказывать, кто что и как собирается там продвигать.
А вот такой расклад меня уже устраивает.Не обольщайтесь, у вас его не будет в любом случае. Вы полетите на том, к чему вас привезёт автобус. Будь это А320, МС-21 или 737 MAX.
Уникальная ситуация, "чел" (всего лишь наемный работник) уже вообразил себя в праве говорить от имени а/к. Сюр какой-то.Уникальная ситуация, пассажиры угрожают авиакомпаниям отечественными самолётами. Только в нашем цирке. Сюр какой-то.
И вам на заметку, я большую часть своей трудовой биографии проработал именно на отечественных самолетах. Поэтому не вам мне рассказывать, кто что и как собирается там продвигать.
Немного оффтопа.А комфорт и удобство Ил-86
Напрягите фантазию. Вот вы купили билет на рейс Арофлота, готовитесь насладиться премиальным комфортом и все такое прочее.если привезёт. никто не мешает летать той а/к, у которой более "вдохновляющий" флот. я вот почти не летаю Победой, одна из причин - не откидываются спинки (помимо прочих неприятных моментов при перелёте этой днищенской а/к). Меня не вдохновляет лететь несколько часов в таком салоне. вот и всё. и почти всегда есть альтернатива (на моей памяти только Кёльн был безальтернативным). Так что выбор есть почти всегда.
то что у вас с фантазиями, которые к действительности имеют мало отношения, всё в порядке, это давно видно)) Наверное, я не прав в этих суждениях, и Вы конечно же можете привести такой случай, когда вместо самолёта Аэрофлота всех пересадили в самолёт Победы?)Напрягите фантазию. Вот вы купили билет на рейс Арофлота, готовитесь насладиться премиальным комфортом и все такое прочее.
А в это время в недрах самого Аэрофлота аврал и полундра - все 737 либо разлетелись, либо застряли по транзитным портам, либо сломались. А лететь надо, пассажиры в терминале ждут вылета.
И вот, выход найден. Вас, всего такого предвкушающего сажают в автобус, везут по летному полю, и привозят к... 737 авиакомпании Победа! Вы возмущены, вы негодуете, кричите про обман и мошенничество. Но вам вежливо предлагают пройти в самолёт, либо отказаться от перелёта без возможности вернуть деньги за билет.
Вот как-то так. Ваша возможность выбора весьма условная.
Это был пример. Но в других компаниях такие случаи были. Даже на регулярной основе. . Например, одна уже не существующая а/к продавала билеты на свои рейсы, заявляла пассажирам, что они полетят на А320. А фактически летала другая авиакомпания, на Ту-154. И представьте себе, пассажиры узнавали об этом только на трапе.то что у вас с фантазиями, которые к действительности имеют мало отношения, всё в порядке, это давно видно)) Наверное, я не прав в этих суждениях, и Вы конечно же можете привести такой случай, когда вместо самолёта Аэрофлота всех пересадили в самолёт Победы?)
так я и говорю, что не надо тут свои фантазии не относящиеся к действительности писать, а когда в них тыкают носом - не надо на другие а/к ссылаться (раз про АФЛ и Победу сами начали). Они на то и другие а/к. Каждая а/к в силу своей репутации/возможностей/желания представителей по разному решает проблемы, и в том числе предоставляет стабильный уровень сервиса (и когда вы покупаете билет, платите не только за доставку из точки А в Б, но и за вот это всё вышеизложенное). И в АФЛ может быть сломанное кресло, но это редкое событие, там извинятся, пересадят/начислят мили и т.п. , а в других а/к салон чуть ли не на всех бортах раздолбанный и лишь скажут "ну бывает, что делать" и покупая на них билет ты уже примерно знаешь что ожидать (или летишь первый раз и не знаешь, и потом думаешь "не, лучше ими не надо"))). Одни а/к пересаживают на рейс при отмене/длительной задержке (хотя не обязаны), другие даже гостиницу не предоставят, хотя обязаны...Это был пример. Но в других компаниях такие случаи были. Даже на регулярной основе. . Например, одна уже не существующая а/к продавала билеты на свои рейсы, заявляла пассажирам, что они полетят на А320. А фактически летала другая авиакомпания, на Ту-154. И представьте себе, пассажиры узнавали об этом только на трапе.
Вам стоит быть менее категоричным в оценках действительности.
Как сказать. Сейчас на 737 Аэрофлота если летишь 2 часа сходить, пардон, в туалет в экономе очень затруднительно - сначала взлет, причем почему-то в АФЛ ооочень долго не разрешают вставать, потом сразу везут телегу с питанием, потом опять везут телегу забрать мусор. А протиснуться между телегой в 737 невозможно. Те, кто успел выбежать перед телегой, при возвращении создают затор, бортпроводники вынуждены откатываться назад, пропуская пассажира.если кресла сделают чуток шире, то пассажиры это оценят гораздо выше, чем ширину прохода
Да я с вами не спорю, сам так встревал.Как сказать. Сейчас на 737 Аэрофлота если летишь 2 часа сходить, пардон, в туалет в экономе очень затруднительно - сначала взлет, причем почему-то в АФЛ ооочень долго не разрешают вставать, потом сразу везут телегу с питанием, потом опять везут телегу забрать мусор. А протиснуться между телегой в 737 невозможно. Те, кто успел выбежать перед телегой, при возвращении создают затор, бортпроводники вынуждены откатываться назад, пропуская пассажира.