МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Ширина салона МС-21.png

.
Ширина прохода ...
 
Рассказ чувака про широкий шаг кресел и простор улыбнул ) )
Полноценные приборы и фаянс - это мило )
Ждём на рейсах конечно.

П.С. Я не помню, тут спрашивали - не видел ответа. А хоть часть из сертификационных машин пойдет заказчикам? Или оставят для выставок?
 
Я не помню, тут спрашивали - не видел ответа. А хоть часть из сертификационных машин пойдет заказчикам? Или оставят для выставок?
Спрашивали. И отвечали. Сертификационные борты эксплуатировались на некоторых запредельных показателях. Их заказчикам нельзя. А вот для дальнейших доводок, испытаний, работ для повышения ресурса и просто маркетинговых акций- самое оно. Когда у ПД-14 будет финишная прямая, думаю, на часть из предсерийных повесят ПДшки и тоже гонять их начнут везде.
 
А что Вас не устраивает?) Как по мне, так оптимально. Протиснуться стандартному пассажиру можно, а больше ведь и никто не просил. Это же вообще ноу-хау, чтобы и тележка и пассажир помещались.
 
А что Вас не устраивает?) Как по мне, так оптимально. Протиснуться стандартному пассажиру можно, а больше ведь и никто не просил. Это же вообще ноу-хау, чтобы и тележка и пассажир помещались.
Сдаётся мне, что 90% авиакомпаний предпочли бы экономию топлива за счёт снижения сопротивления. Могу ошибаться.
 
Сопротивление тут и так снижается за счёт крыла. А вот эта опция с проходом даёт преимущество при наземном обслуживании и времени простоя на земле. Не думаю, что в ОАК тупые конструкторы были, чтобы это не посчитать.
 
А что Вас не устраивает?) Как по мне, так оптимально. Протиснуться стандартному пассажиру можно, а больше ведь и никто не просил. Это же вообще ноу-хау, чтобы и тележка и пассажир помещались.
меня как раз устраивает.
специально привёл скрин, где видны ширина между креслами, ширина тележки и свободное расстояние на примере человека во время прохода мимо тележки.
 
Сопротивление тут и так снижается за счёт крыла. А вот эта опция с проходом даёт преимущество при наземном обслуживании и времени простоя на земле. Не думаю, что в ОАК тупые конструкторы были, чтобы это не посчитать.
Это ооочень большая натяжка, что ширина прохода уменьшит время простоя.
 
Сопротивление тут и так снижается за счёт крыла.
И скорее всего веса, если он полегче чем А. Вес=индуктивное сопротивление. По крайней мере сообщалось ранее что MC-21 планируется легче A320. И, если не ошибаюсь, вместительнее в варанте 211 кресел. Но что и как будет в импортозамещаемом варианте мне не известно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это ооочень большая натяжка, что ширина прохода уменьшит время простоя.
МС-21-300 при том же весе имеет бОльшую вместимость.
Широкий салон, как минимум, НЕ увеличит время простоя по сравнению с 186 у А...
При том что перелёт на МС куда более комфортнее.
Со временем это оценят пассажиры, а потом и АК...
 
Последнее редактирование:
МС-21-300 при том же весе имеет бОльшую вместимость.
Широкий салон, как минимум, НЕ увеличит время простоя по сравнению с0 186 у А...
При том что перелёт на МС куда более комфортнее.
Со временем это оценят пассажиры, а потом и АК...
если кресла сделают чуток шире, то пассажиры это оценят гораздо выше, чем ширину прохода
 
Это ооочень большая натяжка, что ширина прохода уменьшит время простоя.
Почему? Может я чего-то не понимаю, конечно. Всё ведь логично: пока один пассажир достаёт сумку из багажника над креслами, мимо него проходят остальные. Медленно, но проходят, а не просто стоят и ждут. Раза в полтора быстрее будут высаживаться пассажиры, значит быстрее начнется заправка и уборка. Соответственно самолёт на земле стоит уже меньше. С посадкой та же песня, кстати говоря, ведь там тоже по полчаса могут сумки наверх запихивать. Вот Вам и экономия.

В полёте комфортнее тоже, кстати, ходить по салону в туалет и к бортпроводникам на пост. Итого пассажирам самолёт начинает нравиться=нет столько визга, как вокруг "ненадежного" Суперджета= меньше репутационных рисков через 2-3 года после начала полётов=авиакомпания довольна.
 
Почему? Может я чего-то не понимаю, конечно. Всё ведь логично: пока один пассажир достаёт сумку из багажника над креслами, мимо него проходят остальные. Медленно, но проходят, а не просто стоят и ждут. Раза в полтора быстрее будут высаживаться пассажиры, значит быстрее начнется заправка и уборка. Соответственно самолёт на земле стоит уже меньше. С посадкой та же песня, кстати говоря, ведь там тоже по полчаса могут сумки наверх запихивать. Вот Вам и экономия.

В полёте комфортнее тоже, кстати, ходить по салону в туалет и к бортпроводникам на пост. Итого пассажирам самолёт начинает нравиться=нет столько визга, как вокруг "ненадежного" Суперджета= меньше репутационных рисков через 2-3 года после начала полётов=авиакомпания довольна.
Вы выдаёте желаемое за действительное. На 737/320 посадка пассажиров занимает около 15-17 минут, высадка 10-13. По технологическом графику. В полтора раза ускорить эти процессы у МС-21 не получится. Но даже если допустить ускорение на 20%, то выигрыш во времени составит 5-7 минут на весь разворот.
 
Это конечно,хорошо. Только во время высадки/посадки пассажиров,тележки не катают.Пассажиры вполне быстро рассаживаются и выходят и по более узкому проходу(В737). Примеров масса по миру.Главное ,чтобы аэропорт мог обеспечить быструю операцию по загрузке/выгрузке.Так что,более широкий проход,это конечно комфортнее для пассажиров,но на времени отразится мало.
 
Это конечно,хорошо. Только во время высадки/посадки пассажиров,тележки не катают.Пассажиры вполне быстро рассаживаются и выходят и по более узкому проходу(В737). Примеров масса по миру.Главное ,чтобы аэропорт мог обеспечить быструю операцию по загрузке/выгрузке.Так что,более широкий проход,это конечно комфортнее для пассажиров,но на времени отразится мало.
вы меня извините конечно, но я как часто летающий пассажир (аж с золотой карточкой нацпера, не считая перелётов другими а/к, т.е. я правда летаю довольно много) могу заявить "ерунду не пишите". При посадке и высадке вечные пробки из-за того что кто-то грузит ручную кладь на полки, кто-то кого-то "запускает" к окну и т.п. Это очень сильно задерживает посадку-высадку (больше даже посадку). На загнивающем западе уже давно введена система посадки по секторам, что несколько убыстряет упаковку человеков в салон, но тоже не решает её на 100% ( с тем же пропуском к окошку, когда пакс с кресла у прохода стоит в этом самом проходе и все ждут, пока "окно" загрузится на полку и пролезет к этому самому окну). В МС-21 спокойно можно будет "протиснуться" через это безобразие и идти дальше к своем ряду.
 
Может я чего-то не понимаю, конечно. Всё ведь логично: пока один пассажир достаёт сумку из багажника над креслами, мимо него проходят остальные. Медленно, но проходят, а не просто стоят и ждут.
Не понимаете, да. Когда человек поднимает чемодан, чтобы положить на полку, он (это чистая механика) отклоняется назад. И, таким образом, перекрывает проход, причем именно там, где у всех головы и плечи. Разница в ширине салона не компенсирует это никак.
 
Реклама
А куда тогда отклоняются пассажиры в А и Б?)) Двигают спиной кресло противоположного ряда? Или там хватает места для этих отклонений?
 
Назад