YURION
Новичок
Иллюминаторы больше, от этого и света больше в салоне. Да и попросторней в ширину зрительно. В остальном-лишь дизайн.Интерьеры и правда выглядят сильно светлее, больше света попадает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иллюминаторы больше, от этого и света больше в салоне. Да и попросторней в ширину зрительно. В остальном-лишь дизайн.Интерьеры и правда выглядят сильно светлее, больше света попадает
Спрашивали. И отвечали. Сертификационные борты эксплуатировались на некоторых запредельных показателях. Их заказчикам нельзя. А вот для дальнейших доводок, испытаний, работ для повышения ресурса и просто маркетинговых акций- самое оно. Когда у ПД-14 будет финишная прямая, думаю, на часть из предсерийных повесят ПДшки и тоже гонять их начнут везде.Я не помню, тут спрашивали - не видел ответа. А хоть часть из сертификационных машин пойдет заказчикам? Или оставят для выставок?
Сдаётся мне, что 90% авиакомпаний предпочли бы экономию топлива за счёт снижения сопротивления. Могу ошибаться.А что Вас не устраивает?) Как по мне, так оптимально. Протиснуться стандартному пассажиру можно, а больше ведь и никто не просил. Это же вообще ноу-хау, чтобы и тележка и пассажир помещались.
меня как раз устраивает.А что Вас не устраивает?) Как по мне, так оптимально. Протиснуться стандартному пассажиру можно, а больше ведь и никто не просил. Это же вообще ноу-хау, чтобы и тележка и пассажир помещались.
Это ооочень большая натяжка, что ширина прохода уменьшит время простоя.Сопротивление тут и так снижается за счёт крыла. А вот эта опция с проходом даёт преимущество при наземном обслуживании и времени простоя на земле. Не думаю, что в ОАК тупые конструкторы были, чтобы это не посчитать.
И скорее всего веса, если он полегче чем А. Вес=индуктивное сопротивление. По крайней мере сообщалось ранее что MC-21 планируется легче A320. И, если не ошибаюсь, вместительнее в варанте 211 кресел. Но что и как будет в импортозамещаемом варианте мне не известно.Сопротивление тут и так снижается за счёт крыла.
Преимущество салона МС-21 ещё предстоит оценить.Сдаётся мне, что 90% авиакомпаний предпочли бы экономию топлива за счёт снижения сопротивления. Могу ошибаться.
МС-21-300 при том же весе имеет бОльшую вместимость.Это ооочень большая натяжка, что ширина прохода уменьшит время простоя.
если кресла сделают чуток шире, то пассажиры это оценят гораздо выше, чем ширину проходаМС-21-300 при том же весе имеет бОльшую вместимость.
Широкий салон, как минимум, НЕ увеличит время простоя по сравнению с0 186 у А...
При том что перелёт на МС куда более комфортнее.
Со временем это оценят пассажиры, а потом и АК...
Почему? Может я чего-то не понимаю, конечно. Всё ведь логично: пока один пассажир достаёт сумку из багажника над креслами, мимо него проходят остальные. Медленно, но проходят, а не просто стоят и ждут. Раза в полтора быстрее будут высаживаться пассажиры, значит быстрее начнется заправка и уборка. Соответственно самолёт на земле стоит уже меньше. С посадкой та же песня, кстати говоря, ведь там тоже по полчаса могут сумки наверх запихивать. Вот Вам и экономия.Это ооочень большая натяжка, что ширина прохода уменьшит время простоя.
Очень большая натяжка отрицать это - будто сами на самолетах не летали.Это ооочень большая натяжка, что ширина прохода уменьшит время простоя.
Вы выдаёте желаемое за действительное. На 737/320 посадка пассажиров занимает около 15-17 минут, высадка 10-13. По технологическом графику. В полтора раза ускорить эти процессы у МС-21 не получится. Но даже если допустить ускорение на 20%, то выигрыш во времени составит 5-7 минут на весь разворот.Почему? Может я чего-то не понимаю, конечно. Всё ведь логично: пока один пассажир достаёт сумку из багажника над креслами, мимо него проходят остальные. Медленно, но проходят, а не просто стоят и ждут. Раза в полтора быстрее будут высаживаться пассажиры, значит быстрее начнется заправка и уборка. Соответственно самолёт на земле стоит уже меньше. С посадкой та же песня, кстати говоря, ведь там тоже по полчаса могут сумки наверх запихивать. Вот Вам и экономия.
В полёте комфортнее тоже, кстати, ходить по салону в туалет и к бортпроводникам на пост. Итого пассажирам самолёт начинает нравиться=нет столько визга, как вокруг "ненадежного" Суперджета= меньше репутационных рисков через 2-3 года после начала полётов=авиакомпания довольна.
Это конечно,хорошо. Только во время высадки/посадки пассажиров,тележки не катают.Пассажиры вполне быстро рассаживаются и выходят и по более узкому проходу(В737). Примеров масса по миру.Главное ,чтобы аэропорт мог обеспечить быструю операцию по загрузке/выгрузке.Так что,более широкий проход,это конечно комфортнее для пассажиров,но на времени отразится мало.
вы меня извините конечно, но я как часто летающий пассажир (аж с золотой карточкой нацпера, не считая перелётов другими а/к, т.е. я правда летаю довольно много) могу заявить "ерунду не пишите". При посадке и высадке вечные пробки из-за того что кто-то грузит ручную кладь на полки, кто-то кого-то "запускает" к окну и т.п. Это очень сильно задерживает посадку-высадку (больше даже посадку). На загнивающем западе уже давно введена система посадки по секторам, что несколько убыстряет упаковку человеков в салон, но тоже не решает её на 100% ( с тем же пропуском к окошку, когда пакс с кресла у прохода стоит в этом самом проходе и все ждут, пока "окно" загрузится на полку и пролезет к этому самому окну). В МС-21 спокойно можно будет "протиснуться" через это безобразие и идти дальше к своем ряду.Это конечно,хорошо. Только во время высадки/посадки пассажиров,тележки не катают.Пассажиры вполне быстро рассаживаются и выходят и по более узкому проходу(В737). Примеров масса по миру.Главное ,чтобы аэропорт мог обеспечить быструю операцию по загрузке/выгрузке.Так что,более широкий проход,это конечно комфортнее для пассажиров,но на времени отразится мало.
Не понимаете, да. Когда человек поднимает чемодан, чтобы положить на полку, он (это чистая механика) отклоняется назад. И, таким образом, перекрывает проход, причем именно там, где у всех головы и плечи. Разница в ширине салона не компенсирует это никак.Может я чего-то не понимаю, конечно. Всё ведь логично: пока один пассажир достаёт сумку из багажника над креслами, мимо него проходят остальные. Медленно, но проходят, а не просто стоят и ждут.