Avit
Старожил
Да. Планируется установка ТА-18Подскажите : ВСУ на данный момент на МС иностранная ведь?
Отечественная: только в списке пожеланий по импортозамещению ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Планируется установка ТА-18Подскажите : ВСУ на данный момент на МС иностранная ведь?
Отечественная: только в списке пожеланий по импортозамещению ?
Вопрос к присутствующим на форуме был поставлен так, что я даже вспомнил про обещанную Мантуровым ремоторизацию.Это Ваше предположение или утверждение?
А вот здесь (плевать, что дзен) приводится прямая речь главы Минпромторга Мантурова:В целях оптимизации программы испытаний, первый опытный самолёт МС-21 рег. 73051 будет ремоторизован под двигатели ПД-14. В 2021 году этот борт завершает свои задачи в части испытательных полётов и присоединится к опытному самолёту МС-21-310 рег. 73055 для завершения сертификационных процедур с отечественной силовой установкой.
Я даже не знаю, утверждаю или предполагаю."Второй самолет появится в следующем году - мы ремоторизируем под ПД-14 первый опытный самолет МС-21, который в следующем году завершает все свои задачи в части испытательных полетов, для того, чтобы завершить все сертификационные процедуры. Таким образом, мы оптимизируем испытательную программу"
Ждем.Если переобувать в ПДшки будут- отлично, значит и по движкам хотят через год получить сертификат, а не просто из пустого в порожнее на интервью переливать.
Они и айфоны грозятся нам перестать продавать. Только вот не перестанут, потому что это потеря рынка, который они так долго и упорно завоёвывали. В случае с "деталями для самолётов", о которых сегодня писали в новостях- ну не могу я поверить в то, что в Белом доме в Вашингтоне сидят сейчас настолько маразматики, что не могут провести простой анализ уже проведенных санкций. Уже нам не давали крыло покупать у японцев- и о чудо, появилось своё. В теории можно сейчас попробовать задержать серийный выпуск МС-21 на год-полтора, но вот только это им потом в большее число проблем выльется- наши что так что так заместят ту же ВСУ, БРЭО, интерьеры в туалетах, если хотите. Только вот при новых санкциях американские экспортеры не получат от этого ни цента. А если их не вводить- пока мы тут будем свои НИОКР проводить, их производство будет стабильно получать заказы и отгружать на ОАК кучу комплектующих для МСки.Отличная новость! Сейчас начнут по полной гонять 310-й, пора его поскорее выводить в люди. Тем более наши "партнёры" опять обещают перекрыть нам поставки каких-то деталей для самолётов.
Ну, тут уже вопросы к авиационному законодательству должны быть, ИМХО. Не знаю, есть ли такой пунктик, мол оператором рейса без предварительного уведомления (т.е указания в билете) может выступать сторонняя АК только в таких-то исключительных случаях. И эти случаи- только такие, где исключены попытки Аэрофлота уменьшить затраты на рейс и посадить возвышенных "Ваш выскблагородь" из "Аэрофлота" и простых "товарищей" из эконома "России" в один несчастный 747.АФЛ, по крайней мере в тот раз, провернул лично со мною фокус, как "вокзальный бомбила" с "развесившим уши" банальным "лохом ушастым".
В Иркутск на Б737 А321 слетайте без WCЗачем туда вообще ходить на узкофюзеляжных свистках с их продолжительностью рейса?
Не знаю, маразматики или прагматики - но они грозятся написать вну не могу я поверить в то, что в Белом доме в Вашингтоне сидят сейчас настолько маразматики, что не могут провести простой анализ уже проведенных санкций. Уже нам не давали крыло покупать у японцев- и о чудо, появилось своё
Хорошо - напишут, а далее что? Суд ВТО, где и должны разбираться данные вопросы был парализован именно самими штатами. Просто не выбирали судей, а вопросов там от того же Аэрбаса к своим партнерам из штатов накопилось не на один миллиард... таки пойдут на разблокировку всего этого д..ма ради нашего импортозамещения вынужденного санкциями и угрозами со стороны самих жалобщиков (правда кто там смотрит на эти формальности...) против реально светящих штрафов? Сомнительно, ведь тут можно и обратно притензию/штраф воткнуть по композитам исключительно гражданской программы - и сумму теперь обосновать проще - стоимость разработки технологий и замены. КМК это еще одна разменная карта в торговле на основную тему.Не знаю, маразматики или прагматики - но они грозятся написать вСпортлотоВТО про импортозамещение. Мол нельзя так.
А почему нет? 73 нормальная вроде цифра.Может быть, кто-нибудь в курсе - какой цифровой префикс будет у МС-21 в регистрации RA-..000? Вряд ли -73.
потому что она у боингов с эрбасами:А почему нет? 73 нормальная вроде цифра.
Чемодан в салоне самолета? Я Вас правильно услышал? ЧЕ-МО-ДАН ???
Ровно 55 х 40 х 20: на это и рассчитано
В чём проблема? В СССР прекрасно летали одновременно Ил-62 и Ил-86 с одним и тем же кодом 86. Помимо перечисленных вами ВС, остаётся ещё почти тысяча свободных номеров на 73.потому что она у боингов с эрбасами:
именно так. Поэтому и непонятно удивление liv444Ровно 55 х 40 х 20: на это и рассчитано
ну просто зачем эта путаница? мало других цифр что ли есть незадействованных? RA-21ХХХ например не занятоВ чём проблема? В СССР прекрасно летали одновременно Ил-62 и Ил-86 с одним и тем же кодом 86. Помимо перечисленных вами ВС, остаётся ещё почти тысяча свободных номеров на 73.