Это к операторам вопрос, какие кресла они ставят и в какой компоновке.Меня, как простого "пакса" вообще не интересуют "заморочки" а/к.
Как "пакс", я с удивлением обнаружил, что "жопо-место" в Ту-154 было гораздо удобнее, чем в новеньких "арабобиках": АФЛ, S7, УА и Победы.
А комфорт и удобство Ил-86, это вообще - Космос. И под сомнение поставлен быть мною НЕ может.
Так вот ...
То что я вижу в салоне МС-21 меня очень вдохновляет.
Ставки? Извините, но это детский сад какой-то. Борт участвует в программе испытаний и заниматься фигней у испытателей нет ни времени, ни желания.К себе домой. Там кстати следом идёт Б737 АФЛ регулярным рейсом, можете делать ставки, кто придёт первым))
(удалено модератором) Сообщение, я думаю, как раз относящееся к теме, если задуматься, зачем единичка возвращается в Иркутск, на заводАдминам спасибо что перенесли сообщение и убрали не относящиеся к теме
Думаю, тут кроются два факта. С одной стороны, разработчик и производитель хотят иметь иметь какую-то "фишку" своего продукта. Вот и педалируют тему композитного крыла и широкого прохода. Хотя практические выгоды этих решений проявятся лет через 5-10, самолет продавать нужно ещё вчера.Я ни разу не помню случая чтобы посадка из-за узкого прохода 737/747/320/321/ssj занимала времени больше чем подвоз и погрузка багажа, осмотр ВС, рулежка, ожидание в очереди на взлет и пр. А уж если деайсинг делают...
И тем более ни разу самолет не прилетел позже из-за очереди в туалет. Зачем туда вообще ходить на узкофюзеляжных свистках с их продолжительностью рейса?
Просто нужно было придумать что-то чем мс-21 будет отличаться от остальных узкофюзеляжников, вот и придумали это широкий проход. Весьма дальновидно т.к. потом на "комфорт и удобство" можно будет списать повышенный расход топлива. Проход этот - чистой воды маркетинговый буллшит
А зачем их там тогда вообще сделали по вашему? Могли не делать или оставить один на весь самолёт - экономия бы вышла. "Свистки" сейчас летают рейсы по 5 и более часов (Москва - Иркутск, например). И что делать?Зачем туда вообще ходить на узкофюзеляжных свистках с их продолжительностью рейса?
Что делать? Не ломиться в туалет через тележку с едой, вроде это считается проблемой которую решает широкий проходА зачем их там тогда вообще сделали по вашему? Могли не делать или оставить один на весь самолёт - экономия бы вышла. "Свистки" сейчас летают рейсы по 5 и более часов (Москва - Иркутск, например). И что делать?
Тема с композитным крылом влияет на расход, если верить умным дядям. А это уже живые денежки.
Тема с удобством влияет на привлекательность для паксов - тоже маленький + в копилку а\к.
Изначально ваш вопрос звучал по иному, про тележки и прочее там ничего не было. Наличие тележек и прочего - всё зависит от менталитета индивида и обстоятельств.Что делать? Не ломиться в туалет через тележку с едой, вроде это считается проблемой которую решает широкий проход
Простите, но зачем вы сначала сами выдумываете, а потом зачем то свои же мысли и комментируете?Думаю, тут кроются два факта. С одной стороны, разработчик и производитель хотят иметь иметь какую-то "фишку" своего продукта. Вот и педалируют тему композитного крыла и широкого прохода. Хотя практические выгоды этих решений проявятся лет через 5-10, самолет продавать нужно ещё вчера.
А для местных ура - патриотов это способ психологической компенсации. Признать, что если МС-21 будет просто на уровне своих аналогов, то это уже будет успех, для них равносильно оскорблению. Вот и цепляются за все что могут, лишь бы "не иметь аналогов" и "быть впереди планеты всей".
рейтинг АК строится из кучи факторов, в т.ч. и из удобства салона самолёта.Окупит ли это расход топлива за счёт увеличенного "сечения" фюзеляжа - вопрос к тем, кто считал. Думаю, что задачи облегчение жизни энурезникам в КБ не ставилось.
так в том то и дело, что не будет на А дешевле.только 95% пассажиров забьют на этот плюс если у конкурента на А320 будет билет дешевле на 300 рублей.
Посидев в кресле у прохода, недалече от сортира, когда вас за перелет 100500 раз идущие в туалет пихнут ж.., пытаясь разойтись со счастливыми возвращающимися оттель, вы, думаю, измените своё мнениеТема с удобством это скорее шаг кресел и их ширина, в самолете все же больше сидишь чем ходишь
Тут вопрос, скорее, в посчитать. Посчитать экономию времени при высадке паксов проще, чем такие эфемерные понятия как комфорт. Впрочем, может уже и это научились считать.рейтинг АК строится из кучи факторов, в т.ч. и из удобства салона самолёта.
Поэтому Аэрофлот не пихает в самолет паксов так как это делает "победа". Это безусловно дороже, но находит свою "целевую аудиторию" не менее обширную большую чем у "победы"
Ровно то же и ширина прохода (или как вы выразились забота о энурезниках). В целом самолет становится приятнее и комфортнее. А скорость посадки/выхода пассажиров это лишь одна из многих составляющих
A320 и особенно B737 уже старые. А если сравнить ширину прохода MC21 с B787, A350?Тут вопрос, скорее, в посчитать. Посчитать экономию времени при высадке паксов проще, чем такие эфемерные понятия как комфорт. Впрочем, может уже и это научились считать.
Так, если сами считать не выучились - не надо считать разработчиков столь же компетентными. По умолчанию, казалось бы, следует считать их профессионалами и предъявлять претензии по мере появления их причин.Тут вопрос, скорее, в посчитать. Посчитать экономию времени при высадке паксов проще, чем такие эфемерные понятия как комфорт. Впрочем, может уже и это научились считать.
Надо радоваться, что не 3 вместо 6. На то он и Полубояринов...Насколько я понял, это "Иркут" готов поставить "России" 6 самолетов.
А вот сама "Россия", я так понял, готова принять только 4 самолета.
Противоречия, КМК, никакого нет.
Да, согласен, "будем посмотреть"(ц).
Всякое бывает, например одно время на б737-800 Аэрофлота компоновка была ужасная.рейтинг АК строится из кучи факторов, в т.ч. и из удобства салона самолёта.
Поэтому Аэрофлот не пихает в самолет паксов так как это делает "победа". Это безусловно дороже, но находит свою "целевую аудиторию" не менее обширную большую чем у "победы"
Ровно то же и ширина прохода (или как вы выразились забота о энурезниках). В целом самолет становится приятнее и комфортнее. А скорость посадки/выхода пассажиров это лишь одна из многих составляющих
Airbus A350-900 АэрофлотA320 и особенно B737 уже старые. А если сравнить ширину прохода MC21 с B787, A350?
Может все норм - на современном уровне?
Это Ваше предположение или утверждение? Если переобувать в ПДшки будут- отлично, значит и по движкам хотят через год получить сертификат, а не просто из пустого в порожнее на интервью переливать.На ремоторизацию, обещанную, минимум, год назад.
Отлично.
Но я таки надеялся...