МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Это к операторам вопрос, какие кресла они ставят и в какой компоновке.
 
Ставки? Извините, но это детский сад какой-то. Борт участвует в программе испытаний и заниматься фигней у испытателей нет ни времени, ни желания.
Нужно профессионально довести работу до конца и не участвовать в каких то там гонках.
P.S.
Извиняюсь за сообщение не относящееся к новостям проекта
P.P.S.
Админам спасибо что перенесли сообщение и убрали не относящиеся к теме
 
Админам спасибо что перенесли сообщение и убрали не относящиеся к теме
(удалено модератором) Сообщение, я думаю, как раз относящееся к теме, если задуматься, зачем единичка возвращается в Иркутск, на завод
 
Последнее редактирование модератором:
Я ни разу не помню случая чтобы посадка из-за узкого прохода 737/747/320/321/ssj занимала времени больше чем подвоз и погрузка багажа, осмотр ВС, рулежка, ожидание в очереди на взлет и пр. А уж если деайсинг делают...
И тем более ни разу самолет не прилетел позже из-за очереди в туалет. Зачем туда вообще ходить на узкофюзеляжных свистках с их продолжительностью рейса?

Просто нужно было придумать что-то чем мс-21 будет отличаться от остальных узкофюзеляжников, вот и придумали этот широкий проход. Весьма дальновидно т.к. потом на "комфорт и удобство" можно будет списать повышенный расход топлива. Проход этот - чистой воды маркетинговый буллшит. Имхо конечно
 
Последнее редактирование:
Думаю, тут кроются два факта. С одной стороны, разработчик и производитель хотят иметь иметь какую-то "фишку" своего продукта. Вот и педалируют тему композитного крыла и широкого прохода. Хотя практические выгоды этих решений проявятся лет через 5-10, самолет продавать нужно ещё вчера.

А для местных ура - патриотов это способ психологической компенсации. Признать, что если МС-21 будет просто на уровне своих аналогов, то это уже будет успех, для них равносильно оскорблению. Вот и цепляются за все что могут, лишь бы "не иметь аналогов" и "быть впереди планеты всей".
 
А зачем их там тогда вообще сделали по вашему? Могли не делать или оставить один на весь самолёт - экономия бы вышла. "Свистки" сейчас летают рейсы по 5 и более часов (Москва - Иркутск, например). И что делать?
Тема с композитным крылом влияет на расход, если верить умным дядям. А это уже живые денежки.
Тема с удобством влияет на привлекательность для паксов - тоже маленький + в копилку а\к.
 
Что делать? Не ломиться в туалет через тележку с едой, вроде это считается проблемой которую решает широкий проход

Тема с удобством это скорее шаг кресел и их ширина, в самолете все же больше сидишь чем ходишь
 
Реакции: SDA
Изначально ваш вопрос звучал по иному, про тележки и прочее там ничего не было. Наличие тележек и прочего - всё зависит от менталитета индивида и обстоятельств.
Что касается необходимости наличия широкого прохода - так это наверное хотелки с а/к собирались.Чем скорее вы выпните паксов после рейса - тем скорее салон обслужат. Тем меньше самолёт может находиться в аэропорту между рейсами. Окупит ли это расход топлива за счёт увеличенного "сечения" фюзеляжа - вопрос к тем, кто считал. Думаю, что задачи облегчение жизни энурезникам в КБ не ставилось.
 
Простите, но зачем вы сначала сами выдумываете, а потом зачем то свои же мысли и комментируете?
 
рейтинг АК строится из кучи факторов, в т.ч. и из удобства салона самолёта.
Поэтому Аэрофлот не пихает в самолет паксов так как это делает "победа". Это безусловно дороже, но находит свою "целевую аудиторию" не менее обширную чем у "победы"
Ровно то же и ширина прохода (или как вы выразились забота о энурезниках). В целом самолет становится приятнее и комфортнее. А скорость посадки/выхода пассажиров это лишь одна из многих составляющих
 
Последнее редактирование:
так в том то и дело, что не будет на А дешевле.
а лишние 20 см (и связанные с ними удобства) будут бонусом при прочих равных условиях.
 
Посидев в кресле у прохода, недалече от сортира, когда вас за перелет 100500 раз идущие в туалет пихнут ж.., пытаясь разойтись со счастливыми возвращающимися оттель, вы, думаю, измените своё мнение
 
Тут вопрос, скорее, в посчитать. Посчитать экономию времени при высадке паксов проще, чем такие эфемерные понятия как комфорт. Впрочем, может уже и это научились считать.
 
A320 и особенно B737 уже старые. А если сравнить ширину прохода MC21 с B787, A350?
Может все норм - на современном уровне?
 
Так, если сами считать не выучились - не надо считать разработчиков столь же компетентными. По умолчанию, казалось бы, следует считать их профессионалами и предъявлять претензии по мере появления их причин.
А то здесь собрались знатоки аэродинамики, эргономики, маркетинга и всего прочего - и каждый дует в свою дуду, стремясь хоть каплю вбросить на вентилятор. И ведь, все без исключения, летали, матюгались про себя перед пустым на 90% салоном и перегородившим проход, паксом, впрессовывающим на полку рюкзак со слов Avit, а сзади толпой человек 120 страждущих занять, наконец, свои кресла. И да, в задних рядах никого не радует встречный разъезд "туда" и "оттуда" носящий перманентный характер.
 
Надо радоваться, что не 3 вместо 6. На то он и Полубояринов...
#ау
 
Всякое бывает, например одно время на б737-800 Аэрофлота компоновка была ужасная.
Широкий проход это конечно хорошо, че тут спорить не понимаю
 
Подскажите : ВСУ на данный момент на МС иностранная ведь?
Отечественная: только в списке пожеланий по импортозамещению ?
 
Реакции: SDA
Это Ваше предположение или утверждение? Если переобувать в ПДшки будут- отлично, значит и по движкам хотят через год получить сертификат, а не просто из пустого в порожнее на интервью переливать.