МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Не вдохновился, имеемые в наличии специальные дорожные сумки и рюкзачки куда, как практичнее.
Они без колес.
Кроме того, давайте вернемся в реальность, эта полка, еще и для верхней одежды, а также "бонус" для сумок с ноутбуками и фототехникой, атак же для пакетов с вещами для малышей, которым отдельное место НЕ положено.
Приведена иллюстрация габаритов полки - что в примере с верхней одеждой было бы неубедительно.
Тем не менее, такие паксы, с такими "мыльницами" по "зрительной памяти" присутствуют на каждом рейсе, по крайней мере с моим участием, но ... не более десятка на арабобик 320/737.
Крайний полет в Турцию/обратно на Нордвинд дал совершенно иной расклад - примерно 200 (по очереди на регистрацию) - лоукост, знаете ли...
"постулат" товарища @Avit, с моей колокольни, на основании собственного опыта пакса, в отношении широких проходов в МС-21,не выдерживает никакой критики.
Такое ощущение, что работая в АФЛ, он сам в качестве "простого пакса" НИ разу в своей жизни не летал.
Вот с этим выводом согласен: более того, полагаю те посты обусловлены не неведением, а предвзятостью - конечно, он летал, и много, и не всегда в бизнесе.
 
Реклама
Фото и видео с SAS-овского A321LR. Даже и не верится что в экономе кресла тряпичные. В целом довольно уютный интерьер, имхо.
А глаз то к просторам MC-21 привык уже. ;)
Узковат коридор у Эйрбаса в экономе - только для одностороннего движения!
 
В связи с новостью о завершении сертификации мс-21( на сертификат с ограничениями) в соседней теме, возник вопрос- сколько нужно времени на то, чтоб снять ограничения(отлетать и оформить )? При условии, что особых проблем не будет возникать по ходу работ.
Также буду благодарен за ответы на вопрос- какие ограничения терпимы, а какие нет для начала эксплуатации (более-менее полноценной)?
 
В одной из сегодняшних новостей об окончании летных испытаний есть дополнительные комментарии о том, что еще предстоит множество полетов для снятия ограничений, но так как здесь это многократно обсуждалось, я не потащил эту новость сюда, а просто задал вопрос. Я почти всегда, когда вижу интересную новость просматриваю множество источников о новости и иногда получаю более развернутое представление о событии.
 
В связи с новостью о завершении сертификации мс-21( на сертификат с ограничениями) в соседней теме, возник вопрос- сколько нужно времени на то, чтоб снять ограничения(отлетать и оформить )? При условии, что особых проблем не будет возникать по ходу работ.
Также буду благодарен за ответы на вопрос- какие ограничения терпимы, а какие нет для начала эксплуатации (более-менее полноценной)?
Примерно полгода.
Терпимость ограничений станет понятна после выхода карты данных.
 
Учитывая, что поставки намечены с сентября, у Иркута есть почти год в запасе, чтобы снять основные ограничения.
Да, а речь товарищу действительно нужно фильтровать, а то с таким футбольным лексиконом могут быстро забанить пожизненно.
 
Эти, вполне возможно, мне не видно. Но сам таки смотрел вариант с колесиками, а поскольку это было "специальное мероприятие" (по оценке полезности этой "мыльницы" для тех моих целей), то при себе имел рулетку.
Приведена иллюстрация габаритов полки - что в примере с верхней одеждой было бы неубедительно.
Т.е. как я и говорил. Это не имеет никакого отношения к реальности. Хотя фоточка красивая и полки внушают.
Крайний полет в Турцию/обратно на Нордвинд дал совершенно иной расклад - примерно 200 (по очереди на регистрацию) - лоукост, знаете ли...
Это не мой вариант. Мне почти всегда нужно было с багажом и по России.
В Турцию и/или куда либо еще "туда" ... уже 11+ лет, как "подписка" закончилась, но загранпаспорт получать НЕ интересно.
Тем не менее, если бы вдруг пришлось, то лоукостом на пляж с такой "мыльницей" - это вполне реальный вариант.
И, Да, наблюдал в самолетах АФЛ, S7, УА вариант "мыльницы" именно с колесами.
Вот с этим выводом согласен: более того, полагаю те посты обусловлены не неведением, а предвзятостью - конечно, он летал, и много, и не всегда в бизнесе.
Безусловно.
Причем вполне понятно на чем основанной предвзятостью.
Но ... Второй раз за одни календарные сутки "нарываться" (да еще и по своей воле) посчитал перебором. Поэтому обошелся "предположением" и конкретно: "Такое ощущение ..."(ц)
 
Последнее редактирование:
Безусловно.
Причем вполне понятно на чем основанной предвзятостью.
Но ... Второй раз за одни календарные сутки "нарываться" (да еще и по своей воле) посчитал перебором. Поэтому обошелся "предположением" и конкретно: "Такое ощущение ..."(ц)

лапшин,

Господа, я вам не мешаю публично обсуждать ваши фантазии относительно моей персоны?
#Автоудаление
 
Реклама
Видео с авиашоу в Дубае от корреспондента Flightradar. 11:31 полет MC-21. 15:31 экскурсия внутри МС-21. Если смотреть с компьютера можно включить субтитры и выбрать язык перевода русский. Если смотреть с мобильника в яндекс-браузере доступен голосовой перевод.

 
Последнее редактирование:
Бан на ветке
В мейнстрим попал точно ....

Не знаю как насчет мейстримма-хренима но насчет поганых западных либеральных рабов, лижущих жопу престарелому американескому хозяину -импотенту не сомневаюсь..
 
Салон МС-21-300 авиакомпании Россия
Пока только в проекте🤷‍♀️

7B2383D3-F77F-47C3-98A8-98211505CCDA.jpeg


B768C917-7466-465C-B9C4-EA4C2B559A73.jpeg


73494EC8-A20E-43C9-B3BE-E2B96E1C1B7E.jpeg


A9DA48DA-2E20-44E0-82B2-209A6F26C465.jpeg
 
Красные и синие решения для бизнеса и, соответственно, эконома сразу же напоминают "цветовую дифференциацию штанов".
Ну а в целом эконом выглядит гармонично (в цветовом отношении), а бизнес хоть и имеет отсыл к цветам авиакомпании, но он какой-то за уши притянутый, инородный (с учетом единого для всего салона синего пола, да и синеватой верхней подсветки).
 
Что - то новость о первом вылете МС-21 с полностью крылом из отечественного композита до сих пор не нашла отражения на ветке. Связано с тем что двигатели Пратт - Уитни? Так это временно. хотя Козьма Прутков говорил, что нет ничего более постоянного чем временно...
 
Вроде бы суммы на разработку композитов назывались в миллиардах баксов, а тут 4,4 лярда рублей пишут.
 
Реклама
Ура, свершилось!
Странный бортовой.
Ну, это же первый серийный, как я понимаю, а все предыдущие были опытные, поэтому таким образом и хотели показать их отличие друг от друга. И я думаю, возможно, это зародыш будущего бортового, с которым этот и другие самолёты уже пойдут авиакомпаниям.
 
Назад