МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вроде бы суммы на разработку композитов назывались в миллиардах баксов, а тут 4,4 лярда рублей пишут.
Учитывая стоимость всей программы, 4 млрд. долл. были бы явным перебором. Да и с точки зрения сложности и объёма работ 4 млрд. рублей сумма вполне адекватная.
 
Реклама

МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет​

С удовольствием смотрю ролики ОАК. Красивая картинка, грамотный монтаж. Единственное замечание, совсем нет поясняющей информации. Например, берут слово разные ответственные товарищи, а ты даже не знаешь, кто это. Надо давать людям поясняющие титры. Да и приятный женский голос за кадром с пояснениями относительно того, что вообще происходит, тоже совсем не помешает.
 
60 млн долларов тоже деньги 8-)
Конечно оффтопное замечание, но я всё больше сомневаюсь в том, что валюта, на которую нельзя купить что хочешь, а можно только то, что тебе не особо нужно - это тоже деньги.

А по теме - новость радостная, всем причастным большое спасибо за праздник, всех остальных поздравляю, ну а тем, для кого это как кость в горле, тоже есть что пожелать-)
 
Что - то новость о первом вылете МС-21 с полностью крылом из отечественного композита до сих пор не нашла отражения на ветке. Связано с тем что двигатели Пратт - Уитни? Так это временно. хотя Козьма Прутков говорил, что нет ничего более постоянного чем временно...

Вот было здесь обсуждение где-то о том, что мол Масяня с российским крылом не взлетит и вообще оно ломается на испытаниях, поэтому страшно летать будет и вообще давайте в срочном порядке кланяться американцам, чтобы те обратно вернули поставки японского крыла.


Очень показательный момент для всепропальщиков прошлого, настоящего и будущего. Ну вот не нужно вечно ныть, что не умеем мы ничего. У МСки всегда так было: сначала не спроектируют; спроектировали- не соберется в лётный образец; собрался- не полетит; полетел- закроют из-за санкций; не закрыли- полетит с российскими композитами плохо; полетел. А дальше то что? Экономически невыгодным станут его называть?)
 
Салон МС-21-300 авиакомпании Россия
Пока только в проекте🤷‍♀️
А схемы нету случайно? Хочется один момент проверить, касаемо расположения туалетных модулей. Возможно, пассажиров ожидают необычные решения. Отчасти на это указывают расположения перегородки между классами и в конце салона на разном уровне, по одной стороне от прохода она ближе, по другой дальше
 
Вот было здесь обсуждение где-то о том, что мол Масяня с российским крылом не взлетит и вообще оно ломается на испытаниях, поэтому страшно летать будет и вообще давайте в срочном порядке кланяться американцам, чтобы те обратно вернули поставки японского крыла.
Можете дать ссылки на пост где кто-либо предлагал кланяться американцам чтобы вернули ... ? Если не можете - вы просто врете.
  • было обсуждение того что на момент запрета на поставки американских материалов карбон от юматекс не соответствовал по характеристикам старому карбону от торай . всвязи с чем были предположения об утяжелении конструкции...
  • были обсуждения что завод отечественного прекурсора открыт месяц назад а рапорты об отечественном крыле начались пол года назад - из чего тогда его делали ?
и прочие подобные обсуждения обещалок по срокам и тп. обсуждений/предложений кланяться не помню. сделаноунасы сами придумывают.
 
Реклама
А схемы нету случайно? Хочется один момент проверить, касаемо расположения туалетных модулей. Возможно, пассажиров ожидают необычные решения. Отчасти на это указывают расположения перегородки между классами и в конце салона на разном уровне, по одной стороне от прохода она ближе, по другой дальше
MS-21-seats.gif
21-300companovki.jpg
MC-21-300-shema-salona.gif
 
Кухня как на А321 Аэрофлота сейчас - в бизнесе и вовсе идёшь в туалет между стюрами снующими по кухне - а их там аж 3 на 2.5кв м. А эконом и не кормят уже почти - бутер-бургер дали и грызи
 
Последнее редактирование:
А схемы нету случайно? Хочется один момент проверить, касаемо расположения туалетных модулей. Возможно, пассажиров ожидают необычные решения. Отчасти на это указывают расположения перегородки между классами и в конце салона на разном уровне, по одной стороне от прохода она ближе, по другой дальше
6C3EB3AA-1C59-4275-8A0E-ABD5A220F533.png
 
Смотрю на схему.
На 163 пассажира с бизнесом - 3 бортпроводника, на 183 эконома - 5.
А не 4 ли должно быть в обоих случаях?
И где-нибудь еще такое решение применяется (объединение пассажирского кресла с БП, да еще и противонаправленное)?
мс21-300кк.jpg
мс21-300кк.jpg
 
Капитан Очевидность.:wall:
О себе в декабре? Цыплята через девять месяцев будут, тогда и посчитаем( по осени) -хорошо?
* если что, я с уважением отношусь к проекту, но тем не менее, на ветке, как и в реляциях чиновников, из множества шапок, кинутых вверх на "ура" , не все вернулись на головы кидавших - иные пропали вместе с владельцами, поменявших орбиты и должности именно в силу невыполнения определённых задач в срок.
 
Реклама
Можете дать ссылки на пост где кто-либо предлагал кланяться американцам чтобы вернули ... ? Если не можете - вы просто врете.
  • было обсуждение того что на момент запрета на поставки американских материалов карбон от юматекс не соответствовал по характеристикам старому карбону от торай . всвязи с чем были предположения об утяжелении конструкции...
  • были обсуждения что завод отечественного прекурсора открыт месяц назад а рапорты об отечественном крыле начались пол года назад - из чего тогда его делали ?
и прочие подобные обсуждения обещалок по срокам и тп. обсуждений/предложений кланяться не помню. сделаноунасы сами придумывают.
Упомянутое мной обсуждение на десять страниц приложил ниже. Про кланяться- утрировал конечно, но мысли и там, и ранее, просматривались. Если не ясно написал- простите, что задел. Дальше, чем это листать просто времени не было, если хотите- предлагаю перехватить инициативу и посмотреть сообщения еще раньше оттуда.



 
Назад