МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Это Ваше предположение или утверждение?
Вопрос к присутствующим на форуме был поставлен так, что я даже вспомнил про обещанную Мантуровым ремоторизацию.
Причем именно на первой опытной машине 73051.
Пожалуйста: Напряжённая работа лётчиков-испытателей МС-21 » Авиация России
Пишут:
А вот здесь (плевать, что дзен) приводится прямая речь главы Минпромторга Мантурова:
Я даже не знаю, утверждаю или предполагаю.
Ждем.

UPD: А вот, собственно, и подтверждение: https://aviaforum.ru/threads/mc-21-novosti-proekta.20274/post-3155503
 
Последнее редактирование:
liv444, итого имеем: ссылка на статью 2020 г и прямую речь того же периода.
Таким образом высказанное вами является предположением (хоть и не лишенным обоснования)
 
Отличная новость! Сейчас начнут по полной гонять 310-й, пора его поскорее выводить в люди. Тем более наши "партнёры" опять обещают перекрыть нам поставки каких-то деталей для самолётов.
 
Они и айфоны грозятся нам перестать продавать. Только вот не перестанут, потому что это потеря рынка, который они так долго и упорно завоёвывали. В случае с "деталями для самолётов", о которых сегодня писали в новостях- ну не могу я поверить в то, что в Белом доме в Вашингтоне сидят сейчас настолько маразматики, что не могут провести простой анализ уже проведенных санкций. Уже нам не давали крыло покупать у японцев- и о чудо, появилось своё. В теории можно сейчас попробовать задержать серийный выпуск МС-21 на год-полтора, но вот только это им потом в большее число проблем выльется- наши что так что так заместят ту же ВСУ, БРЭО, интерьеры в туалетах, если хотите. Только вот при новых санкциях американские экспортеры не получат от этого ни цента. А если их не вводить- пока мы тут будем свои НИОКР проводить, их производство будет стабильно получать заказы и отгружать на ОАК кучу комплектующих для МСки.

Как по мне, так чистый бизнес и ничего лишнего. Всё равно первые лет 5 на экспорт самолёт выводить у нас не собираются.
Ну, тут уже вопросы к авиационному законодательству должны быть, ИМХО. Не знаю, есть ли такой пунктик, мол оператором рейса без предварительного уведомления (т.е указания в билете) может выступать сторонняя АК только в таких-то исключительных случаях. И эти случаи- только такие, где исключены попытки Аэрофлота уменьшить затраты на рейс и посадить возвышенных "Ваш выскблагородь" из "Аэрофлота" и простых "товарищей" из эконома "России" в один несчастный 747.
 
На 1:55 видео "Перелет служебных пассажиров на самолете МС-21-300 из Жуковского в Иркутск" заявляется о большем удлинении за счет композитов.
Интересно бы в сравнении с A320Neo и 737MAX с их огромными винглетами и крыльями с малым содержанием композитов..
 
Не знаю, маразматики или прагматики - но они грозятся написать в Спортлото ВТО про импортозамещение. Мол нельзя так.
 
Может быть, кто-нибудь в курсе - какой цифровой префикс будет у МС-21 в регистрации RA-..000? Вряд ли -73.
 
Хорошо - напишут, а далее что? Суд ВТО, где и должны разбираться данные вопросы был парализован именно самими штатами. Просто не выбирали судей, а вопросов там от того же Аэрбаса к своим партнерам из штатов накопилось не на один миллиард... таки пойдут на разблокировку всего этого д..ма ради нашего импортозамещения вынужденного санкциями и угрозами со стороны самих жалобщиков (правда кто там смотрит на эти формальности...) против реально светящих штрафов? Сомнительно, ведь тут можно и обратно притензию/штраф воткнуть по композитам исключительно гражданской программы - и сумму теперь обосновать проще - стоимость разработки технологий и замены. КМК это еще одна разменная карта в торговле на основную тему.
 
Последнее редактирование:
(Офф - вот странные люди, давно уже в кабину Б и А берутся реальные ЧЕМОДАНЫ. Если что не лезет то проводники забирают и передают в багаж прямо с загрузки).
 
потому что она у боингов с эрбасами:
В чём проблема? В СССР прекрасно летали одновременно Ил-62 и Ил-86 с одним и тем же кодом 86. Помимо перечисленных вами ВС, остаётся ещё почти тысяча свободных номеров на 73.
 
Ровно 55 х 40 х 20: на это и рассчитано
именно так. Поэтому и непонятно удивление liv444
не про такой же речь


ну просто зачем эта путаница? мало других цифр что ли есть незадействованных? RA-21ХХХ например не занято
А нынешние номера 730ХХ на опытных бортах - это в реестре экспериментальной авиации (Минпромторга), он ж не связан в реестром ГВС (Росавиации). Точно так же, как суперджеты в "экспериментальном" реестре - 970ХХ, в "гражданском" - RA-89ХХХ
 
A.F., потерпите, скоро взлетит первый серийный, к осени ему дадут нормальный бортовой, и тогда всё узнаем.
 

A.F., На картинке не "чемоданы", а "мыльницы" для командированного.
Кроме того, это "мечта" сети салонов, например, "Пан Чемодан". По крайней мере именно в "Пан Чемодан", именно из-за аэрофлотовских "размерений" ручной клади, я их разглядывал.
Не вдохновился, имеемые в наличии специальные дорожные сумки и рюкзачки куда, как практичнее.
Кроме того, давайте вернемся в реальность, эта полка, еще и для верхней одежды, а также "бонус" для сумок с ноутбуками и фототехникой, атак же для пакетов с вещами для малышей, которым отдельное место НЕ положено.
Как по мне, так это (на предложенной Вами фото) не более чем рекламный ход, к существующей реальности никакого отношения не имеющего.
Тем не менее, такие паксы, с такими "мыльницами" по "зрительной памяти" присутствуют на каждом рейсе, по крайней мере с моим участием, но ... не более десятка на арабобик 320/737.

И самое главное, от пакса с такой "мыльницей", при "движухе" в салоне самолета (при посадке/высадке) "задержек" с рассадкой ни на грамм не больше, чем с моей дорожной сумкой (ну если такой пакс по собственной бестолковости не в самом последнем числе при посадке), а вот шансов "зацепить чью-нибудь голову" с моей дорожной сумкой даже больше.
Он ее по салону за собою везет, а я с сумкой, из-за узости прохода, ее на плече тащу, в связи с чем и вынужден следить, чтобы кого-либо случайно ею не "отоварить".

Посему "постулат" товарища Avit, с моей колокольни, на основании собственного опыта пакса, в отношении широких проходов в МС-21,не выдерживает никакой критики.
Такое ощущение, что работая в АФЛ, он сам в качестве "простого пакса" НИ разу в своей жизни не летал.
И никакого понятия о сем "предмете" НЕ имеет. "Слышал звон, да не знает где он"(ц)

При всем моем уважении персонально к Вам.

Ну и чтобы "два раза не вставать" ...

Такие однозначно в "багаж", а не "в салон". Подобные, но без "обечаек" были у моих родителей.
Лично у меня других есть 5 (пять) штук. Но ... им тоже в салоне сильно НЕ место. "В "багаж" ... "не дожидаясь перетонита!"(ц)
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA