Они без колес.Не вдохновился, имеемые в наличии специальные дорожные сумки и рюкзачки куда, как практичнее.
Приведена иллюстрация габаритов полки - что в примере с верхней одеждой было бы неубедительно.Кроме того, давайте вернемся в реальность, эта полка, еще и для верхней одежды, а также "бонус" для сумок с ноутбуками и фототехникой, атак же для пакетов с вещами для малышей, которым отдельное место НЕ положено.
Крайний полет в Турцию/обратно на Нордвинд дал совершенно иной расклад - примерно 200 (по очереди на регистрацию) - лоукост, знаете ли...Тем не менее, такие паксы, с такими "мыльницами" по "зрительной памяти" присутствуют на каждом рейсе, по крайней мере с моим участием, но ... не более десятка на арабобик 320/737.
Вот с этим выводом согласен: более того, полагаю те посты обусловлены не неведением, а предвзятостью - конечно, он летал, и много, и не всегда в бизнесе."постулат" товарища @Avit, с моей колокольни, на основании собственного опыта пакса, в отношении широких проходов в МС-21,не выдерживает никакой критики.
Такое ощущение, что работая в АФЛ, он сам в качестве "простого пакса" НИ разу в своей жизни не летал.
Примерно полгода.В связи с новостью о завершении сертификации мс-21( на сертификат с ограничениями) в соседней теме, возник вопрос- сколько нужно времени на то, чтоб снять ограничения(отлетать и оформить )? При условии, что особых проблем не будет возникать по ходу работ.
Также буду благодарен за ответы на вопрос- какие ограничения терпимы, а какие нет для начала эксплуатации (более-менее полноценной)?
Не надо "футбольный лексикон" в суе поминать. Некоторые к футболу хорошо относятся!а то с таким футбольным лексиконом могут быстро забанить пожизненно.
В мейнстрим попал точно ....Товарисч, а вы точно попали на нужный форум и понимаете о чем речь? Не говоря о том, что базар надо бы фильтровать
Эти, вполне возможно, мне не видно. Но сам таки смотрел вариант с колесиками, а поскольку это было "специальное мероприятие" (по оценке полезности этой "мыльницы" для тех моих целей), то при себе имел рулетку.Они без колес.
Т.е. как я и говорил. Это не имеет никакого отношения к реальности. Хотя фоточка красивая и полки внушают.Приведена иллюстрация габаритов полки - что в примере с верхней одеждой было бы неубедительно.
Это не мой вариант. Мне почти всегда нужно было с багажом и по России.Крайний полет в Турцию/обратно на Нордвинд дал совершенно иной расклад - примерно 200 (по очереди на регистрацию) - лоукост, знаете ли...
Безусловно.Вот с этим выводом согласен: более того, полагаю те посты обусловлены не неведением, а предвзятостью - конечно, он летал, и много, и не всегда в бизнесе.
Безусловно.
Причем вполне понятно на чем основанной предвзятостью.
Но ... Второй раз за одни календарные сутки "нарываться" (да еще и по своей воле) посчитал перебором. Поэтому обошелся "предположением" и конкретно: "Такое ощущение ..."(ц)
В мейнстрим попал точно ....
мс.0013 - 73361Может быть, кто-нибудь в курсе - какой цифровой префикс будет у МС-21 в регистрации RA-..000? Вряд ли -73.
Красные и синие решения для бизнеса и, соответственно, эконома сразу же напоминают "цветовую дифференциацию штанов".Салон МС-21-300 авиакомпании Россия
Пока только в проекте
Посмотреть вложение 794509
Посмотреть вложение 794510
Посмотреть вложение 794511
Посмотреть вложение 794512
Вроде бы суммы на разработку композитов назывались в миллиардах баксов, а тут 4,4 лярда рублей пишут.МС-21 с импортозамещенным крылом совершил первый полет
Самолет МС-21 с крылом из российских композитов совершил первый полет. В сентябре 2022 года такие лайнеры начнет получать группа «Аэрофлот». На разработку альтернативы американским композитам Минпромторг потратил ₽4,4 млрдwww.rbc.ru
Ну, это же первый серийный, как я понимаю, а все предыдущие были опытные, поэтому таким образом и хотели показать их отличие друг от друга. И я думаю, возможно, это зародыш будущего бортового, с которым этот и другие самолёты уже пойдут авиакомпаниям.Странный бортовой.