МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Давно было, но вроде 767 Трансаэро. Прямо напротив сидел, тоже возле аварийного выхода.
 
Вы в первую очередь себе не верите - иначе поспорили бы. Хотя бы на " трижды прокукарекать"
Однако вы не решаетесь даже на это. Ибо знаете - задача решена и самолет пойдёт в серию. Но "не спортить воздух" душа не позволяет....
 
Возвращаясь к багажу - все почти командировочные (и короткие поездки на отдых) летаюся без багажа. Сумка на колесиках - на полку, рюкзачек - под ноги... Поэтому полки забивают именно что сумками и чемоданами, иногда часть не влезает и тогда их проводники забирают и сдают в багаж а по прилету выкладывают у выхода. Туда же идут всякие там коляски и инвалидные кресла, если с собой берутся.

PS. Откуда взялось крыло - а подумать что еще до запуска завода были опытные производства и какое то количество композитов было наработано - религия не позволяет? Вообще конечно, хоть это и политика, есть Кириенко и есть Чубайс, первый успешно не занимаясь фигней развивал Росатом (там жалеют что его АП утащила) а второй со своими чисто рыночными идеями за что не взялся - все развалил (РАО ЕС от его деятельности тоже лучше не стало).
 
Так, и будете оставаться в роли Каркуши? Есть сомнения - чего бы их не монетизировать, поставив на провал программы российских композитов? Однако с этим слабовато - куда комфортнее втихаря подпускать душка.
Под мост, построенный по своему проекту встать под первым поездом, вам бы также было бы слабо - не говоря уже о решимости взяться за такой проект.
P.S. Сомневаюсь, что вам пришлось отслужить в армии.
 
И тоже "под ёлочку с оливье"?
Имхо, появление докУмента не должно случиться сильно позже передачи а/к Россия первого борта, готового к эксплуатации. Потому что испытания на изменение они должны отлетать раньше этого. Там же ещё салон устанавливать, во всякие справочники его вписывать, персонал а/к учить.

Ваапще, Кысу чот приснилось, что в июне-июле сегодняшний борт будет уже взлетать из Ульяновска "красно-белым в крапинку". Если даже не раньше.
 
Видимо, уже с учётом ПАН-прекурсора также отечественного. Иначе тянуть до второй половины года смысла нет.
 
В весе прибавил?
 
* ничего личного, как говорил цыплят по осени считают, так и есть - октябрь 2022 и то - от слова планируется.
 
Реакции: zel
Вообще-то, насколько я знаю, всё происходит с точностью до наоборот.
Сначала выпускается сертификат типа (СТ), о чём появляется информация .

Потом конкретное ВС получает сертификат лётной годности (СЛГ); упрощённо говоря, это подтверждение того, что конкретный экземпляр ВС соответствует СТ.
.

И только после этого ВС включается в .
До этого самолёт может быть передан эксплуатанту разве что в виде относительно движимого имущества (или самолёты относятся к недвижимому? - не помню уже нюансов, а искать лень).

Поэтому когда я слышу, что первый борт будет передан авиакомпании в сентябре, а СТ обещают получить "до конца года", у меня возникает некоторый когнитивный диссонанс (мягко говоря).

"Знаешь, деточка, бывают и просто сны" (Зигмунд Фрейд).
В том числе и абсолютно нелогичные.
 
"до конца года" (2022-го) - это так говорят про МС-21-310 с ПД-14.
А ОГИ для МС-21-300 с "российским" крылом сейчас обещают теоретически раньше (не "до конца года", а "во второй половине года") - м.б. и в июле-августе, т.е. до сентября
Из сегодняшнего официального пресс-релиза:
 
A.F., да запросто. Там, насколько я знаю, даже повторно-статические качать не собираются - с аргументом "это долго и дорого". Только статика.
Для ресурса возьмут данные по крылу из импортных КМ, и "пересчитают".
Такими "методами", как ты понимаешь, всё можно быстро сделать.

Кстати, статику-то по "отечественному" крылу повели? - я сейчас не очень внимателен, мог и пропустить.
 
Ни разу тут на форуме не видел, чтобы кто бы то ни было тут говорил, что не взлетит самолет с нашим крылом или что крыло это ломается (либо Вы неадекватно воспринимаете жаргонизм "ломать крыло на статиспытаниях"). ИМХО, Вы сочиняете. Равно как и про предложения "кланяться". Всё будет хорошо в итоге с "импортозамещенным" крылом (а затем и оперением), но и шапками так кидаться тоже ИМХО не стоит - для этого есть другие ресурсы в рунете.
 
A_Z, вроде бы "ломают" на статике его, да. По кр.мере в ЦАГИ "наше" крыло есть. Ну а ресурс - на это время еще будет, главное и первоочередное для ОГИ, насколько понимаю, пока получить заключение по статиспытаниям, т.к. разница-то, что бы тут ни говорили, все же есть (но снаружи - нет, поэтому летать/продувать, насколько понимаю, не нужно)
 
А по весам нет слухов? Потяжелел?
 
И вам ответили, что тогда делали из китайского прекурсора, и никто этого не скрывал.
К чему снова тащить сюда свою идею-фикс?

А по весам нет слухов? Потяжелел?
Пока на этот счёт есть только одно заявление:
Но сделано оно на ресурсе СвободнаяПресса, которому доверия большого нет, и товарищем Смирновым О. М., известным своими громкими, но безосновательными заявлениями.
И что он имел в виду - 300 кг на консоль или на всё крыло, - известно лишь ему одному, да и то не факт!
Как и то, что 300 кг на 80-тонном самолёте может повлиять на сертификацию!