На А321 точно так жеИ где-нибудь еще такое решение применяется
Давно было, но вроде 767 Трансаэро. Прямо напротив сидел, тоже возле аварийного выхода.И где-нибудь еще такое решение применяется (объединение пассажирского кресла с БП, да еще и противонаправленное)?Посмотреть вложение 794562Посмотреть вложение 794562
Вы в первую очередь себе не верите - иначе поспорили бы. Хотя бы на " трижды прокукарекать"О себе в декабре? Цыплята через девять месяцев будут, тогда и посчитаем( по осени) -хорошо?
* если что, я с уважением отношусь к проекту, но тем не менее, на ветке, как и в реляциях чиновников, из множества шапок, кинутых вверх на "ура" , не все вернулись на головы кидавших - иные пропали вместе с владельцами, поменявших орбиты и должности именно в силу невыполнения определённых задач в срок.
Так, и будете оставаться в роли Каркуши? Есть сомнения - чего бы их не монетизировать, поставив на провал программы российских композитов? Однако с этим слабовато - куда комфортнее втихаря подпускать душка.О себе в декабре? Цыплята через девять месяцев будут, тогда и посчитаем( по осени) -хорошо?
И тоже "под ёлочку с оливье"?Во второй половине 2022 года этот документ должен быть получен.
Имхо, появление докУмента не должно случиться сильно позже передачи а/к Россия первого борта, готового к эксплуатации. Потому что испытания на изменение они должны отлетать раньше этого. Там же ещё салон устанавливать, во всякие справочники его вписывать, персонал а/к учить.И тоже "под ёлочку с оливье"?
Видимо, уже с учётом ПАН-прекурсора также отечественного. Иначе тянуть до второй половины года смысла нет.следующие этапы в программе МС-21 – получение одобрения изменения конструкции крыла с учётом перехода на отечественные композиционные материалы. Во второй половине 2022 года этот документ должен быть получен.
В весе прибавил?МС-21 с импортозамещенным крылом совершил первый полет
Самолет МС-21 с крылом из российских композитов совершил первый полет. В сентябре 2022 года такие лайнеры начнет получать группа «Аэрофлот». На разработку альтернативы американским композитам Минпромторг потратил ₽4,4 млрдwww.rbc.ru
Вот. Три туалета в конце салона, и напротив одного из них - ряд из трёх сидений. До МС-21 так наверное на других самолётах не делали?
Вообще-то, насколько я знаю, всё происходит с точностью до наоборот.Имхо, появление докУмента не должно случиться сильно позже передачи а/к Россия первого борта, готового к эксплуатации.
"Знаешь, деточка, бывают и просто сны" (Зигмунд Фрейд).Ваапще, Кысу чот приснилось, что в июне-июле сегодняшний борт будет уже взлетать из Ульяновска "красно-белым в крапинку". Если даже не раньше.
"до конца года" (2022-го) - это так говорят про МС-21-310 с ПД-14.Поэтому когда я слышу, что первый борт будет передан авиакомпании в сентябре, а СТ обещают получить "до конца года", у меня возникает некоторый когнитивный диссонанс (мягко говоря).
Получение изменений в сертификат типа в части композитного крыла из российских материалов планируем на вторую половину 2022 года», - заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Ни разу тут на форуме не видел, чтобы кто бы то ни было тут говорил, что не взлетит самолет с нашим крылом или что крыло это ломается (либо Вы неадекватно воспринимаете жаргонизм "ломать крыло на статиспытаниях"). ИМХО, Вы сочиняете. Равно как и про предложения "кланяться". Всё будет хорошо в итоге с "импортозамещенным" крылом (а затем и оперением), но и шапками так кидаться тоже ИМХО не стоит - для этого есть другие ресурсы в рунете.Вот было здесь обсуждение где-то о том, что мол Масяня с российским крылом не взлетит и вообще оно ломается на испытаниях, поэтому страшно летать будет и вообще давайте в срочном порядке кланяться американцам, чтобы те обратно вернули поставки японского крыла.
А по весам нет слухов? Потяжелел?A_Z, вроде бы "ломают" на статике его, да. По кр.мере в ЦАГИ "наше" крыло есть. Ну а ресурс - на это время еще будет, главное и первоочередное для ОГИ, насколько понимаю, пока получить заключение по статиспытаниям, т.к. разница-то, что бы тут ни говорили, все же есть (но снаружи - нет, поэтому летать/продувать, насколько понимаю, не нужно)
И вам ответили, что тогда делали из китайского прекурсора, и никто этого не скрывал.были обсуждения что завод отечественного прекурсора открыт месяц назад а рапорты об отечественном крыле начались пол года назад - из чего тогда его делали ?
Пока на этот счёт есть только одно заявление:А по весам нет слухов? Потяжелел?
Но сделано оно на ресурсе СвободнаяПресса, которому доверия большого нет, и товарищем Смирновым О. М., известным своими громкими, но безосновательными заявлениями.В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло. И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию.
вес пустого 80 тонн ?Как и то, что 300 кг на 80-тонном самолёте может повлиять на сертификацию!