Ну два раза по 300 и будет 80Забанили в гугле, 64-й? Взлетный вес МС-21-300 по гуглю 79350кг - можно округлить до 80т? Как вы считаете?
В принципе, Смирнов всё правильно говорит. Надо строить свои самолёты самим, но при этом и шапками не кидаться, а делать всё обдуманно, исходя из существующих реалий. Ну а пресловутые 300 кг он, я так понимаю, высчитал методом экстраполяции, ведь изначально заявлялось (год назад или даже больше), если не ошибаюсь, что удельный вес наших композитов на 10% больше, чем импортных. То есть, это цифра приблизительная, тем более, что за это время вполне могли улучшить их весовые характеристики. Вообще, 300 кг это вообще ни о чём цифра для 80-тонного самолёта, даже если считать на каждую консоль, это менее 1% - да, считать надо от взлётного веса, а не пустого, ибо летает только полностью снаряжённый самолёт, а не пустой.300 кг на консоль или на всё крыло,
я далек от авиации, но думал что утяжеление конструкции считают сравнивая вес пустого.Взлетный вес МС-21-300 по гуглю 79350кг - можно округлить до 80т? Как вы считаете?
Примерно по 8 кг на погонный метр крыла. Осетра явно надо урезать.Вообще очень сомнительна цифра в 300 кг. Я видел крыло в цеху, чего там нужно было докинуть на 300 - кг не совсем понятно. Ещё один титановый лонжерон впихнули по штуке на полукрыло?
вот оно какЯ далек от авиации, но думал…
Размах 36 метров, фюзеляж - 4м. Суммарная длина консолей примем 30 м. 30*8=240 кг. Не считая центроплана.Примерно по 8 кг на погонный метр крыла. Осетра явно надо урезать.
тем более. 300 кг на 32 метра консолей получается почти 9,5 кг на погонный метр.Размах 36 метров, фюзеляж - 4м. Суммарная длина консолей примем 30 м. 30*8=240 кг. Не считая центроплана.
Быстрый поход в гугл подсказал, что удельная плотность углепластиков около 1500 кг/м3. 8 кг углепластиков - 0.0053 м3 или 53 см3.тем более. 300 кг на 32 метра консолей получается почти 9,5 кг на погонный метр.
С чего ради. Сравнения в студиюУчитывая, что отечественное волокно таки уступает импортному
В смысле урезать? Лонжерон будет тяжелее? Вы тут людям повода для набросов то оставьте. А то будут метаться между ВСУ и БРЭО.Примерно по 8 кг на погонный метр крыла. Осетра явно надо урезать.
Не хочу. Это уже несколько раз обсуждалось на форуме, приводились ссылки и таблицы. Если вам нужны подробности, вы их найдёте.С чего ради. Сравнения в студию
Конгениально!!!Быстрый поход в гугл подсказал, что удельная плотность углепластиков около 1500 кг/м3. 8 кг углепластиков - 0.0053 м3 или 53 см3.
Учитывая, что отечественное волокно таки уступает импортному, то это, как минимум, похоже на реальные цифры.
Вот уже несколько месяцев сроком поставки первых бортов МС-21 называется СЕНТЯБРЬ, а тут вдруг такое откровение "нет, не апрель"* ничего личного, как говорил цыплят по осени считают, так и есть - октябрь 2022 и то - от слова планируется.Скорректирован график начала поставок перспективных российских самолетов МС-21
Эксплуатацию самолета теперь планируется начать в зимнюю, а не в летнюю навигацию 2022 годаwww.ato.ru
Хотелось бы спросить пару вещей по сертификациям....следующие этапы в программе МС-21 – получение одобрения изменения конструкции крыла с учётом перехода на отечественные композиционные материалы. Во второй половине 2022 года этот документ должен быть получен.