США находят "болевые точки" у конкурентов и по ним бьют.А что, кто-то надеялся продавать МС-21 в Штаты?
Не жалко времени на очередного тролля?США находят "болевые точки" у конкурентов и по ним бьют.
Для канадцев удар уничтоживший авиапроизводителя - запрет на продажу в США
Для России этого мало - ищут другие варианты.
К Крыму и "становлению демократии" это не имеет ни малейшего отношения.
Менталитет, породивший эту фразу, замечательно иллюстрирует превратности ведения бизнеса в России. Бизнес - это то, что приносит личную выгоду власть имущим. Всё остальное - это "конкуренты", и по ним "бьют", используя административный ресурс.США находят "болевые точки" у конкурентов и по ним бьют.
Так вот кто, оказывается, виновен в чугуниевых шасси Суперджета - происки США!Для канадцев удар уничтоживший авиапроизводителя - запрет на продажу в США
Для России этого мало - ищут другие варианты.
И у вас, конечно же, есть объяснение тому, что до Крыма никаких "вариантов" не искалось?К Крыму и "становлению демократии" это не имеет ни малейшего отношения.
Вообще то и на МСе и на RRJ стоит масса их оборудования (очень приличного) и ничего. Хотя если в глобвльных планах продолжать вые.. ой чудить, то конечно стоит задуматьсяНе было бы Крыма, вспомнили бы ещё что-нибудь, ту же Абхазию с Южной Осетией.
Эка как Вы ловко ввернули Суперджет в тему про МС!Так вот кто, оказывается, виновен в чугуниевых шасси Суперджета - происки США!
Думаете, что хоть кому-то поверится, что вы хотите услышать ответ - вряд ли, цель совсем иная.Или вы хотите сказать, что до Крыма российского авиапрома не было?
Так и не стоило мучать клаву, если применили тон, исключающий ответ по существу.To конструктор:
Комментировать этот поток смысла нет.
Это о каком секторе мирового рынка идет речь? CSA и Interflug? Да и сколько там от рынка было...До 1991 года советский авиапром занимал в мире вполне, себе, высокие позиции, занимая очень приличный сектор мирового рынка.
Сказочки были потом. А сперва были Ан-70, Ан-140, Ту-334. Были еще Ил-96 и Ту-204, но это другая печальная история.После ликвидации Союза, купившись на сказочки о международном разделении труда
По заветам Туполева из Ту-22 начнем клепать Ту-104NEO? Успешные наработки в военной авиации слабо коррелируют в успехах пассажирского авиастроения. Разные философии, разные задачи, разные материалы и сертификационные требования и т.д. В России еще есть заводы и КБ опытом разработки гражданских самолетов или вы уже всех на обочину истории отправили?Слава Богу, что ликвидировать и военный авиапром, не решились, все же - и только эта база позволяет рассчитывать на развитие и гражданской авиации
Именно поэтому и трещит камера сгорания и ломаются УКВ антенны на RRJ.И до Крыма и даже до Абхазии и Южной Осетии, "западные партнеры" резво стали придвигать НАТО поближе к границам своего лучшего друга и почти союзника. В лицемерие насчет размещения пусковых установок ПРО для "защиты от Ирана с ядерным оружием", не поверил бы даже первоклассник (пуск ракеты малой дальности именно из такой установки вскоре после прекращения действия ДРСМД, наглядно обозначил реальные цели).
Ульяновские концентраторы. Первой свежести. Лучшее что есть на Суперджете. Сарказм.Выдача Суперджета, выполненного по кальке западных концепций, и из комплектующих (далеко не первой свежести и не лучшего качества)
Наша песня хороша, начинай сначала. Внимание! Новость года! КБ Туполева не выставляло на конкурс Ту-334. Они выставили такой же концепт как и Суперджет - Ту-414. Так что обвинять в "гибели" Ту-334 можно только КБ ТУполева, они сами поставили крест на этом самолете.вместо уже летающего, сделанного на отечественной базе и с учетом состояния инфраструктуры России, Ту-334,
Отказ поставки двигателей для Ил-96 обозначил пути и средства "сдерживания" России в области авиации.
В своей книге «Минное поле политики» Евгений Максимович Примаков написал так: «На 20 число марта 1999 года было назначено заседание российско-американской комиссии, которую возглавлял со стороны США Гор, а с нашей постоянно смещающие друг друга председатели правительств. В наследство нашему правительству досталась нерешенная проблема финансирования США совместного проекта создания самолета Ил-96М\Т».
«Петля над Атлантикой» напугала «денежных людей», которые работали с нами… Не оставляло сомнение, что в этих кругах появилось мнение: работу по проекту Ил-96Т вряд ли стоит продолжать. Замечу, что и правительство РФ отказалось дать гарантии «Эксимбанку» по кредиту". (Из книги Г. Новожилова «О себе и самолетах»).
Да, это именно из-за ЛГБТ назначенный ресурс Ту-204 8000 часов.- Обкладка периметра России цветными революциями ( произошедшими, безусловно, спонтанно, безо всякого участия "западных партнеров") явно способствовало включению России в "мировое сообщество цивилизованного мира"на равных.
- Щедрая прикормка всех и вся, готовых работать против страны за "жбан варенья и корзину печенюшек" (как на майдане); педалирование вопроса прав всех возможных меньшинств; выпячивание любых найденных и выдуманных на ходу, недостатков - все перечисленное представляет собой скоординированный, спланированный и профинансированный проект.
Все это было и до Крыма: госпереворот на Украине только отвернул вентили на полную мощность.
Вы забыли упомянуть Китай, Венгров, Болгар, Румын , Кубу , Корею и так далее.Это о каком секторе мирового рынка идет речь? CSA и Interflug? Да и сколько там от рынка было..
В 2002 кажись году , Ту-334 выполнял в Пулково демополеты и эта авиакомпания серезнешим образом рассматривала его как замену Ту-134, но не дождалась по всем известным причинам.Сказочки были потом. А сперва были Ан-70, Ан-140, Ту-334. Были еще Ил-96 и Ту-204, но это другая печальная история.
Красиво все перевернулиНаша песня хороша, начинай сначала. Внимание! Новость года! КБ Туполева не выставляло на конкурс Ту-334. Они выставили такой же концепт как и Суперджет - Ту-414. Так что обвинять в "гибели" Ту-334 можно только КБ ТУполева, они сами поставили крест на этом самолете.
Учитывая, что это тянуто из ЖЖ, то хотелось бы видеть более раскрытую статистику.В общей сложности за послевоенные годы "Авиаэкспортом" на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 – фирмы «Туполев», 172 – фирмы «Яковлев», 1318 – фирмы «Антонов».
А чего тогда не вложились в перспективный проект? Рассматривать как замену Ту-134 они могли что угодно, за что компания была готова платить?рассматривала его как замену Ту-134
Ну, скорее, конца 80-х. Как и Ту-204. Со всеми вытекающими. Да еще и с украинскими двигателями.у-334 , как и Ту-204, это самолет поколения конца 90х и он был нужен и актуален в начале 2000х и ни как не мог быть конкурентом Суперджету,
Если посмотреть на модификации CRJ и Embraer в российских авиакомпаниях и хорошо подумать, то можно сделать выводы почему этим компаниям не нужен Суперджет. Как и Ту-334 и Ан-148.Зато, за это время ожидания прорывного продукта , авиакомпании успели набрать импортного "добра" этого же класса типа CRJ и Embraer, заставь их теперь брать и с нуля осваивать Сухой , если они уже вложились в те самолеты?
Правда ?... военный авиапром, не решились, все же - и только эта база позволяет рассчитывать на развитие и гражданской авиации.
Так и не стоило мучать клаву, если применили тон, исключающий ответ по существу.
Так, что "сама-сама-сама" (с): поведайте о самом лучшем оборудовании на SSJ, поставленном за лучшую цену.
В противном случае - "Иногда лучше жевать, чем говорить." (с)
Интернет барахлит?Учитывая, что это тянуто из ЖЖ, то хотелось бы видеть более раскрытую статистику.
А где Вы видели авиакомпанию , которая была бы готова финансировать производство нового самолета?А чего тогда не вложились в перспективный проект? Рассматривать как замену Ту-134 они могли что угодно, за что компания была готова платить?
Вы тереотизируете , а я , говоря о поколении, сужу по составу оборудования самолета. Кстати, Д36, не самые плохие моторы, до сих пор летают на Як-42, Бе-200 и Ан-148.Ну, скорее, конца 80-х. Как и Ту-204. Со всеми вытекающими. Да еще и с украинскими двигателями.
НЕ НУЖЕН потому ,что давно надо убрать таможенные льготы и закрыть этот преступный по отношению к нашему авиапрому канал подогреваемый взятками из за бугра. Только недавно Эрбас признался ,что отвалил денег и в Россию в том числе.Если посмотреть на модификации CRJ и Embraer в российских авиакомпаниях и хорошо подумать, то можно сделать выводы почему этим компаниям не нужен Суперджет. Как и Ту-334 и Ан-148
Вы, вправду, ничего не поняли?Правда ?
То есть весь жизненный цикл СУ-27 около 5000-6000 часов в гражданской жизни и около 10 полётов при военном времени даст хорошую базу для гражданского ВС со средним ресурсом 50-70 тысяч часов и 30 лет ?
Никто не хочет осваивать новую сырую матчасть.
Вероятно, особенности Вашего воспитания предусматривают обязательные расшаркивания перед хамски ведущим себя, оппонентом и строгое выполнение выдвинутых им, требований. Возможно, Вы знаете, также, место обитания таких персонажей в местах, не столь отдаленных .Там вроде человек хотел сам рассказать о "из комплектующих (далеко не первой свежести и не лучшего качества)" . А вы его перебили. Нехорошо. Пусть умный человек расскажет.