2 недели "взакордонных" командировочных это едва ли не 2 месяца оных для Якутска.А если не поймают нужную тем-ру, и это на холод, а на жару, ультрафиолет? По крайней мере пример А350 и Б787, С-серия говорит что проще так, прилететь отработать 2 недели и закрыть весь климат.
И это не считая услуг "вероятных партнеров"
Так что не факт что проще.
Что же касаемо "не поймают"- не поймают в этом году - поймают в следующем
жару поймают в ОАЭ
спешки всё одно нет.
по самым оптимистичным оценкам к концу 22 г в эксплуатации будет аж целых четыре МС-21.
их можно целиком загрузить на маршруте СПБ - МСК и о климматике не париться вовсе.
Да и к концу 23-го года их буде не много. Так что сертификат спокойно расширят и без США.