а что такое 1721?Тема лекции: «МС-21-300: от первого полета до сертификата типа 1721».
количество полетов?а что такое 1721?
Офф , немного статистикиДа вся Сибирь даже по югу частенько под -40°С зимой.
Несколько не могу понять Ваши слова.А напрасно не смотрели, иначе было бы понятно почему двигатель (как раз ПД14 - совпадение, не иначе!) для МС21 не поставляется серийно. Можно хоть одну ссылку на тему "основного PW"? И на счет "...цать", ну с пяток еще можно было бы "понять и простить"...но это уже явный перебор, а "разговоры" вполне себе летают на том же МС: Первый пошел: о полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14 и даже успел покрасоваться у арабов в прошедшем году МС-21 с российскими двигателями совершил демонстрационный полет за рубежом
Так что лучше все смотреть.
П.С. А так ведь исходя из вашей логики - PW до сих пор не может развернуть серийное производство двигателей... куда мир катится!
Это да, классика жанра - Ан2 все летает, а замену ему все строят...все эти планы вполне себе мягкие, легко коректируются и ничего критичного в этом нет ... особенно учитывая тот факт, что эта техника находится в эксплуатации по 50+ лет ...
они вообще составляются с учетом сдвига сроков ...
за более чем 20 лет моей работы на фирме у нас вообще ни один двигатель не был сертифицирован в первоначально заявленные сроки ... и после сертификации еще лет 20 идет допиливание напильником ...
Во-первых, его собирают не на коленке, а на сборочной линии по серийным технологиям.О сертификации 310 у Вас есть данные ?
Я о серийном производстве, сетифицированного самолета. А не о демонстрационных образцах собранных не коленках.
Это да, классика жанра - Ан2 все летает, а замену ему все строят...
Видимо в разных районах живемза последние лет наверное 10-15 такой температуры не наблюдал - живу в СПб.
Самое холодное что видели последнее в спб было наверное -27 -29
del.
Ещё один тролль кушать захотел.Я о серийном производстве, сетифицированного самолета. А не о демонстрационных образцах собранных не коленках.
не так быстроКто нибудь в курсе, борт 73051 провели ремоторизацию на наши двигатели?
Скорее всего все зависит от задачи "когда борт должен быть готов к продолжению испытаний".)))не так быстро
Если всё пойдёт, как надо, то в 2-3 месяца смогут уложитьсяКто нибудь в курсе, борт 73051 провели ремоторизацию на наши двигатели?
В сентябре 22 г. должен взлететь.Кто нибудь в курсе, борт 73051 провели ремоторизацию на наши двигатели?
Кто нибудь в курсе, борт 73051 провели ремоторизацию на наши двигатели?
я же правильно понимаю, что ремоторизация - это не просто перевесить двигатели, это же еще пилон, электрические соединения, блоки управления, топливная система?Посмотреть вложение 797451
Нет. На данный момент в ЦОС находятся 5 машин: 73051 ожидает ремоторизацию; 73361 на доработках; далее 14 комплект с крылом, скоро поставят хвостовое оперение, движки на него в наличии; далее 15 (устанавливают левую ОЧК, правая вот вот придёт, было сообщение на форуме что в среду отправили), и наконец 16 (стыкуют фюзеляж). Сообщений о прибытии ПД-14 для единички не было
Это далеко не всё. Изменения затронут следующие системы (по главам ATA): 11, 24, 26, 28,29,30,36,54,57,71,91. Долго расписывать. Из основного: разная схема распределения электропитания, гидравлическое управление реверсом на P&W, электрическое на ПД-14, на ПД коробка приводов в наружном контуре, разная геометрия одного из обтекателей механизма навески закрылка, центр масс с ПД-14 сдвигается вперёд, разная конструкция ПОС, разная конструктивно-силовая схема навески МСУ. По срокам ремоторизацию нужно сделать до июля, а вот 13 комплект должен пройти техническую приёмку заказчиком к маю (странный срок, если уже назывался сентябрь, видимо под первую передачу несколько месяцев закладывают)я же правильно понимаю, что ремоторизация - это не просто перевесить двигатели, это же еще пилон, электрические соединения, блоки управления, топливная система?
фактически разобрать до железа и собрать зановоЭто далеко не всё. Изменения затронут следующие системы (по главам ATA): 11, 24, 26, 28,29,30,36,54,57,71,91. Долго расписывать. Из основного: разная схема распределения электропитания, гидравлическое управление реверсом на P&W, электрическое на ПД-14, на ПД коробка приводов в наружном контуре, разная геометрия одного из обтекателей механизма навески закрылка, центр масс с ПД-14 сдвигается вперёд, разная конструкция ПОС, разная конструктивно-силовая схема навески МСУ. По срокам ремоторизацию нужно сделать до июля, а вот 13 комплект должен пройти техническую приёмку заказчиком к маю (странный срок, если уже назывался сентябрь, видимо под первую передачу несколько месяцев закладывают)
Думаю "единичку" всё одно полностью пересобирать. Скорее всего из стоящего на ней как минимум треть систем в сертификат не вошла либо вошла но с доработками, а значит ее и эксплуатировать нельзя, и в качестве испытательной юзать затруднительно.фактически разобрать до железа и собрать заново