МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

эксплуатировать как пассажирский самолет ее нельзя - это точно. Там и особенности конструкции(один эвакуационный люк чего стоят), и то, что она перенесла нагрузки, превышающие эксплуатационные для серийного самолета
 
У меня нет никаких претезий, все то что Вы уточнили общеизвестно.
Как врочем общеизвестно что серийное производство МС-21ждали еще в 2017.

А вот про сборку, пожалуйста поделитесь - как человек работавший с технологами производства, я как то слабо представляю себе оснастку для двух различных гондол на одной линии.
 
когда вы приходите в автосалон и вам предлагают, к примеру, рено-дастер с бензиновым и дизельным двигателями вы сразу делаете вывод что их собирают "на коленке"? Не так ли? Ведь нельзя же эти двигатели собирать на одной линии, и КПП там другая, и главное наклейка на задней дверке машины меняется, а разные наклейки одной оснасткой не наклеишь......
#АУ
 
Последнее редактирование:
73056 появился на ФЛ в Якутске
UEEE 301100Z 36002MPS CAVOK M37/M40 Q1029 R23L/450142 NOSIG RMK QFE763
 
73056 появился на ФЛ в Якутске
UEEE 301100Z 36002MPS CAVOK M37/M40 Q1029 R23L/450142 NOSIG RMK QFE763
Морозится
Имхо, проводятся тестовые подготовки к вылету из ситуации "надо в рейс, а на улице ваще дубак". С наращиванием степени дубака.
Они и в пятницу на ФР появлялись.
Пока тусич сугубо наземный.
 
Я так понимаю сакральный смысл этих тестов - в наиболее лютый дубак успешно подготовить борт к вылету, чтобы смочь произвести все регламентные операции и проверки вплоть до начала движения по рулёжке на исполнительный.
В том, что он после этого сможет взлететь, видимо, мало кто сомневается.

p.s.
2022-01-30 13:30:00
UEEE 301330Z 34001MPS 5000 BR NSC M38/M42 Q1029 R23L/450142 NOSIG RMK QFE763
... он крепчал
 
Так посмотрите как делают автопроизводители - на одной линии клепают практически все модели с разными двигателями и коробками передач.
Предполагаю что заказы расписаны заранее. В момент присоединения крыла подается то крыло и с теми гондолами которые необходимы данному борту. Наклеивается на пример, штрих код.
#АУ
 
я думаю, эти -37... -38 - это предел этого года, следующий виток испытаний через год
 
Конечно, для Якутска это фигня-фигнющая, т.е. либо у них там глобальное потепление либо февраль ещё своё возьмёт.
Испытатели там, вроде как, собирались недели три дежурить.
кто знает телефон генерала Мороза?
 
в этом году за Уралом в принципе зима не гнетущая. Гораздо теплее многих зим, единственная проблема: температурная пила от нуля до -20 в течение суток, но ниже не особо опускается. В Якутске видимо своя пила, сдвинутая на 20 градусов
 
Не видел я там никакой пилы по температуре. Просто поздновато они туда пришли. Пораньше бы на пару-тройку недель - застали бы -40 и немного ниже.
В конце декабря и начале января там были температуры за 40
 
Интересно американцы пустили бы к себе в Маккинли МС-21 и не проще было бы испытать там, что-то мне кажется что по деньгам вышло бы даже дешевле
 
а что там делать?
-15 ловить?
 
зато в европейской части хоть и без лютых морозов, но и без оттепелей.
В Нижнем Новгороде с начала декабря теплее -3 ни разу не было.
Видимо через Уральский хребет ось "качелей" проходит
#АУ
 
А если не поймают нужную тем-ру, и это на холод, а на жару, ультрафиолет? По крайней мере пример А350 и Б787, С-серии говорит что проще так, прилететь отработать 2 недели и закрыть весь климат.
 
Последнее редактирование: