эксплуатировать как пассажирский самолет ее нельзя - это точно. Там и особенности конструкции(один эвакуационный люк чего стоят), и то, что она перенесла нагрузки, превышающие эксплуатационные для серийного самолетаДумаю "единичку" всё одно полностью пересобирать. Скорее всего из стоящего на ней как минимум треть систем в сертификат не вошла либо вошла но с доработками, а значит ее и эксплуатировать нельзя, и в качестве испытательной юзать затруднительно.
ИМХО дельнее ее пересобрать и облетывать на ней импортозамещение.
Спасибо за информацию. А то сидим в темнотеЭто далеко не всё...
У меня нет никаких претезий, все то что Вы уточнили общеизвестно.Во-первых, его собирают не на коленке, а на сборочной линии по серийным технологиям.
Во-вторых, СТ на МС-21-310 ждут не ранее конца 2023 г. И об этом не раз говорилось.
Ещё какие есть претензии?
когда вы приходите в автосалон и вам предлагают, к примеру, рено-дастер с бензиновым и дизельным двигателями вы сразу делаете вывод что их собирают "на коленке"? Не так ли? Ведь нельзя же эти двигатели собирать на одной линии, и КПП там другая, и главное наклейка на задней дверке машины меняется, а разные наклейки одной оснасткой не наклеишь......А вот про сборку, пожалуйста поделитесь - как человек работавший с технологами производства, я как то слабо представляю себе оснастку для двух различных гондол на одной линии.
Морозится73056 появился на ФЛ в Якутске
UEEE 301100Z 36002MPS CAVOK M37/M40 Q1029 R23L/450142 NOSIG RMK QFE763
Это то самое для подтверждения СТ- "лучше" не придумаешь.73056 появился на ФЛ в Якутске
UEEE 301100Z 36002MPS CAVOK M37/M40 Q1029 R23L/450142 NOSIG RMK QFE763
Так посмотрите как делают автопроизводители - на одной линии клепают практически все модели с разными двигателями и коробками передач.А вот про сборку, пожалуйста поделитесь - как человек работавший с технологами производства, я как то слабо представляю себе оснастку для двух различных гондол на одной линии.
я думаю, эти -37... -38 - это предел этого года, следующий виток испытаний через годЯ так понимаю сакральный смысл этих тестов - в наиболее лютый дубак успешно подготовить борт к вылету, чтобы смочь произвести все регламентные операции и проверки вплоть до начала движения по рулёжке на исполнительный.
В том, что он после этого сможет взлететь, видимо, мало кто сомневается.
p.s.
2022-01-30 13:30:00
UEEE 301330Z 34001MPS 5000 BR NSC M38/M42 Q1029 R23L/450142 NOSIG RMK QFE763
... он крепчал
Конечно, для Якутска это фигня-фигнющая, т.е. либо у них там глобальное потеплениея думаю, эти -37... -38 - это предел этого года, следующий виток испытаний через год
в этом году за Уралом в принципе зима не гнетущая. Гораздо теплее многих зим, единственная проблема: температурная пила от нуля до -20 в течение суток, но ниже не особо опускается. В Якутске видимо своя пила, сдвинутая на 20 градусовКонечно, для Якутска это фигня-фигнющая, т.е. либо у них там глобальное потеплениелибо февраль ещё своё возьмёт.
Испытатели там, вроде как, собирались недели три дежурить.
кто знает телефон генерала Мороза?
Не видел я там никакой пилы по температуре. Просто поздновато они туда пришли. Пораньше бы на пару-тройку недель - застали бы -40 и немного ниже.в этом году за Уралом в принципе зима не гнетущая. Гораздо теплее многих зим, единственная проблема: температурная пила от нуля до -20 в течение суток, но ниже не особо опускается. В Якутске видимо своя пила, сдвинутая на 20 градусов
а что там делать?Интересно американцы пустили бы к себе в Маккинли МС-21 и не проще было бы испытать там, что-то мне кажется что по деньгам вышло бы даже дешевле
зато в европейской части хоть и без лютых морозов, но и без оттепелей.в этом году за Уралом в принципе зима не гнетущая. Гораздо теплее многих зим, единственная проблема: температурная пила от нуля до -20 в течение суток, но ниже не особо опускается. В Якутске видимо своя пила, сдвинутая на 20 градусов
Вообще то там можно закрыть все температуры и не только. Просвещайтесьа что там делать?
-15 ловить?
спасибо.Вообще то там можно закрыть все температуры и не только. Просвещайтесь