МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну дай бог. Только Антарктида здесь всплыла чисто из-за географической ошибки, попутал человек якутский Мирный с антарктической полярной станцией. А может, это просто шутка была, не знаю.
В Якутск в июле холода ловить?
Или может жару??
Не, милейший, это вы что то сильно путаете....
 
Реклама
В Якутск в июле холода ловить?
Или может жару??
Не, милейший, это вы что то сильно путаете....
Так это не я путаю. Я предположил, что можно перелететь в Мирный, а человек сказал, что зачем лететь в Антарктиду. Кто путает то?
 
Кстати он сегодня летал. Где-то с 7 утра до 11 примерно
MC23.png
 
И где же и когда именно все эти замечательные самолёты эксплуатировались со снежных полос? Только вы не путайте ИВПП, покрытые снегом с ВПП из утрамбованного снега, которые я имел в виду.
A340
B757
B737Max
Остальные можно найти самостоятельно
 
просто интересно стало- а как там с коэффициентом сцепления и прочими штуками, которых тут, на материке, все боятся? :unsure:
в фильме про а340 капитан поясняет о Ксц. За счет того, что поверхность после ратрака, она очень ребристая и фактически ровного льда нет, что дает сцепление. Плюс полосу делают достаточно длинную. Получается не экстремальная посадка. Один минус - ближайший запасной очень далеко.
 
в фильме про а340 капитан поясняет о Ксц. За счет того, что поверхность после ратрака, она очень ребристая и фактически ровного льда нет, что дает сцепление. Плюс полосу делают достаточно длинную. Получается не экстремальная посадка. Один минус - ближайший запасной очень далеко.
ок, а если вбок вынесет? полоса все же лед, что явно хуже бетона...
пс. я конечно понимаю, что "все просчитано, ночью полетите"- но все же...))
 
в фильме про а340 капитан поясняет о Ксц. За счет того, что поверхность после ратрака, она очень ребристая и фактически ровного льда нет, что дает сцепление. Плюс полосу делают достаточно длинную. Получается не экстремальная посадка. Один минус - ближайший запасной очень далеко.
Да как далеко. Вся Антарктида как запасной. Ищи поровнее просто)
 
Реклама
ок, а если вбок вынесет? полоса все же лед, что явно хуже бетона...
пс. я конечно понимаю, что "все просчитано, ночью полетите"- но все же...))
я не помню цифру, капитан кажется ее называл. Но попробуйте пройтись по этому вельвету на любой приличной горнолыжке. Там лыжи едут только благодаря гравитации. Лед получится только при температуре около нуля и ярком солнце, когда наружный слой оттает днем и замерзнет ночью. Это же просто укатанный снег, он не сильно хуже мокрого бетона
 
я не помню цифру, капитан кажется ее называл. Но попробуйте пройтись по этому вельвету на любой приличной горнолыжке. Там лыжи едут только благодаря гравитации. Лед получится только при температуре около нуля и ярком солнце, когда наружный слой оттает днем и замерзнет ночью. Это же просто укатанный снег, он не сильно хуже мокрого бетона
Да. Любители бегать на лыжах прекрасно знают, при температуре снега в районе нуля хорошее скольжение. При минус десять удовлетворительное, а при минус двадцать и ниже снег как песок почти. И это даже если мазать по температуре.
 
tambourine, запасной, мне думается это Ушуайя. Или Фолкленды.
Там у каждой "миссии " свой аэродром. И все принимают ни разу не Ан-2
другое дело что в данный конкретный момент не все из них будут боеготовы
 
Тут на рисовался вопрос про конкуренцию
Airbus совершил очень маленькую ошибку...

------------------------------------
У Airbus есть небольшая проблема. Акцент на малом. Теперь у компании есть два самолета одной и той же размерной категории, а также будущий востребованный проект, который угрожает уничтожить ту самую дойную корову A320, которая сделала их популярными. Что такое самолеты и что с этим можно сделать? Давайте рассмотрим сложную проблему с маленьким самолетом Airbus. После того, как Airbus запустил A300, они задумались о разработке нового меньшего самолета для путешествий по Европе и для авиакомпаний в Северной Америке под названием Airbus A320. Некоторые авиакомпании запросили самолет меньшего размера с большей дальностью полета, который они могли бы использовать для перелетов между городами. Этот новый самолет под кодовым названием AE31X будет перевозить 125 пассажиров в конфигурации 2-3 на расстояние до 2000 морских миль (3700 километров). К несчастью, сделка сорвалась, и Airbus решил действовать в одиночку — они уменьшили планер A320, чтобы он соответствовал рыночному спросу, не разрабатывая дизайн с чистого листа. Две модели, которые они создали, были A318 и A319, и они могли бы перевозить 136 пассажиров на большую дальность 3100 морских миль (5740 км). Airbus продаст несколько таких самолетов, в частности Air France, которая влюбится в детский автобус Airbus A318. Однако вернемся в современность к прибытию Bombardier. С удовольствием эта канадская фирма приступила к созданию нового типа самолета под названием CS300. Boeing не воспринял этот шаг хорошо, несмотря на то, что он не входил в рыночную категорию со времен первых Boeing 737, они все же пытались заблокировать продажу нового самолета в Соединенных Штатах. Однако у Bombardier был один способ получить свой CS300 и CS100, в Соединенных Штатах - если бы самолет был технически построен там, то он считался бы отечественным продуктом и больше не подпадал под торговое эмбарго. Если не Boeing, то единственной другой фирмой, имеющей площадки для сборки самолетов, будет Airbus с их отделочным заводом в Алабаме. За это пришлось заплатить огромные деньги, поскольку Airbus приобрел контрольный пакет акций программы CS и права на наименование, назвав новый самолет серией Airbus A220. В частности, A220-300 имеет дальность полета 3400 морских миль (6297 км) и может перевозить до 150 пассажиров в самой плотной конфигурации, в то время как A318 и A319 могут летать на расстояние 3750 морских миль (6945 км). Стоит также отметить, что у а220 более комфортный салон с большим пространством внутри и другой компоновкой 2-3, что позволяет парам уединиться в полете. Самолет также имеет множество других улучшений, таких как светодиодное освещение, более тихая кабина и улучшенная герметизация, что делает его самолетом следующего поколения по сравнению со старой платформой A320. В то время как в прежние времена более низкий коэффициент пассажирской загрузки A220 мог стать препятствием для некоторых авиакомпаний, в эпоху 2020 года и авиационного кризиса авиакомпании больше, чем когда-либо, требовали эффективности по отношению к пассажирам. Меньший самолет, который может летать дальше, легче заполнить и сделать прибыльным, чем неуклюжий самолет - по сути, по той же причине такие самолеты, как Boeing 787 и A350, предпочтительнее A380 и Boeing 747. Но здесь проблема становится больше. интересный. Эти два самолета обслуживают один и тот же диапазон и пассажирский рынок, и Airbus остается в ситуации, когда продвижение одного приведет к каннибализации продаж другого. И явно глядя на цифры продаж, авиакомпании отдают предпочтение более новому А220 со всеми преимуществами более новых двигателей, современного дизайна салона и лучшей топливной экономичности. Настолько, что некоторые авиакомпании просили изменить первоначальный дизайн A220-300. Крупный покупатель небольшого детского автобуса A318, Air France, даже упомянул об отрезке A220-500 на недавней встрече с инвесторами в рамках своей стратегии модернизации парка. Это удлинение A220-500 закроет врожденный недостаток меньшего количества мест в модели A220 и увеличит количество мест до 170 в плотной конфигурации - с увеличением диапазона в придачу. Но это означало бы, что серия A220 теперь не только утилизирует A318 и A319, но и серию A320. Airbus уже взял на себя обязательства по выбору нового двигателя для самолетов A319, A320 и A321, и компания не хочет, чтобы эти инвестиции пропали даром с новым A220. Ведь портфель заказов на A320 настолько огромен, что многим авиакомпаниям, заказавшим A320neo, еще предстоит много лет ждать, прежде чем они увидят свой самолет в небе. Серия A220 позволяет избежать этой проблемы, поскольку представляет собой другую производственную линию с собственной цепочкой поставок. И, согласно самым последним новостям, Air France планирует сделать шаг, чтобы купить участок A220-500, как только сможет... или вместо этого он перевернется и купит Boeing 737 MAX. Наконец, есть вопрос о третьем и очень неизвестном Airbus NSR, новом проекте малой дальности.
------------------------------------
Я задаюсь вопросом каким боком МС-21 вписывается в серию конкурентную а-220-300/500 (change А-320).
А-220-500 это приговор МС-21-300 если не развиваться дальше. Только вот куда?
 
Prudent, а можно источник на этот материал? Интересно посмотреть полный контекст.
P.S.: аватарка очень смелая
 
Реклама
каким боком МС-21 вписывается в серию конкурентную а-220-300/500 (change А-320).
А-220-500 это приговор МС-21-300 если не развиваться дальше. Только вот куда?
Далась вам эта конкуренция. Зачем МС-21 конкурировать с "Эрбасом"? Или с кем бы то ни было ещё?
 
Назад