2 недели "взакордонных" командировочных это едва ли не 2 месяца оных для Якутска.А если не поймают нужную тем-ру, и это на холод, а на жару, ультрафиолет? По крайней мере пример А350 и Б787, С-серия говорит что проще так, прилететь отработать 2 недели и закрыть весь климат.
может потому, что у нас эти температуры были доступны без ухищрений?Да это понятно, в отсутствии значимых новостей, просто рассуждения. Я еще лет 15 назад натолкнулся на фильм про эту лабораторию. Еще тогда думал, почему у нас такую не сделали. У нас самая большая климатокамера, для БЖРК делалась, вроде даже позволяет все предстартовые вещи делать. Вот почему для самолетов нельзя было сделать.
-35 скорее всего поймаютМорозы видимо уже не "поймают" в этом году - а жара будет в мае прямо в Москве
Не нашел в описании, можно ли в этой камере запускать ВСУ и основные двигатели?Вообще то там можно закрыть все температуры и не только. Просвещайтесь
Да, конечно можно. Они особенно гордятся системой которая подготавливает охлажденный воздух в нужных количествах.Не нашел в описании, можно ли в этой камере запускать ВСУ и основные двигатели?
Да действительно, если они оба СЕРИЙНЫЕ (то есть выпускаются серией). А вот рядом рено концепт стоит на выставке. Вон он то и есть "собранный на коленках" - хотя да.. какой ужас он собран на одном из заводов.когда вы приходите в автосалон и вам предлагают, к примеру, рено-дастер с бензиновым и дизельным двигателями вы сразу делаете вывод что их собирают "на коленке"? Не так ли? Ведь нельзя же эти двигатели собирать на одной линии, и КПП там другая, и главное наклейка на задней дверке машины меняется, а разные наклейки одной оснасткой не наклеишь......
#АУ
По серийным технологиям выпускается и штучная продукция. В т.ч. и в электронике.Да действительно, если они оба СЕРИЙНЫЕ (то есть выпускаются серией). А вот рядом рено концепт стоит на выставке. Вон он то и есть "собранный на коленках" - хотя да.. какой ужас он собран на одном из заводов.
А почему в Мирный не перелеть? Обычно там холоднее, чем в Якутске.я думаю, эти -37... -38 - это предел этого года, следующий виток испытаний через год
А там холода тоже уже закончились. Так что смысла в перелете как такого и нет.А почему в Мирный не перелеть? Обычно там холоднее, чем в Якутске.
Ну хорошо, заморозили там МС-21. А руление и взлёт после заморозки как отрабатывать, на флоридской жаре?Вообще то там можно закрыть все температуры и не только. Просвещайтесь
в Якутске не взлетали. Я так понял, что задача - включить самолет и показать, что все контролируемые системы в норме и самолет готов к вылету.Ну хорошо, заморозили там МС-21. А руление и взлёт после заморозки как отрабатывать, на флоридской жаре?
Э... остались до весны?в Якутске не взлетали.
Если так, то это какая-то сомнительная методика. По моему, если уж испытывать, то испытывать в максимально приближенных к реальности условиях. А то может получиться, как с Максом.в Якутске не взлетали. Я так понял, что задача - включить самолет и показать, что все контролируемые системы в норме и самолет готов к вылету.
Ну, значит, -40⁰С в КД получат.На ближайшие две недели в Якуте минимум -37.
там тоже не дотягивает до 40 весь месяц - -39 в лучшем случаеНа ближайшие две недели в Якуте минимум -37.
Никогда не думал, что буду говорить про такую температуру "это слишком тепло"
p.s. давай, Оймякон, нагнетай
Всю летную программу можно закрыть за 2-3 дня. А наземную за 3 недели + ловить погоду.Если так, то это какая-то сомнительная методика. По моему, если уж испытывать, то испытывать в максимально приближенных к реальности условиях. А то может получиться, как с Максом.