МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Нет, у меня вопрос был, достаточно ли просто климатической лаборатории, типа МакКинли в жаркой Флориде, чтобы адекватно закрыть испытания на холод.
 
Даёшь июльское турне: Абудаби - Антарктида
А чего, отличная идея! Сразу можно и на жару, и на жёсткий дубак испытать. Один косяк. Кажется, у нас в Антарктиде нет капитальных полос, а для эксплуатации со снега МС-21 не годится.
 
Б737, А32N, Б757, Б767, А340, бизнес-джеты всех мастей годятся, а вот МС-21 почему-то не годится
 
Всё перечисленное испытано холодом до таких полетов, + там же от пилотов определенные навыки нужны ввиду отсутствия автоматических систем захода на посадку, особенностей сцепления на таком покрытии и т.д. Зачем это ОКБ Яковлева и Иркуту, разработчикам МС-21? Ну прилетел бы он туда, а если не получится затем движки запустить, что с ним делать? Или там их не глушат и после дозаправок в обратный рейс? Кстати, там вообще что-нибудь есть для обогрева оборудования?
 
И где же и когда именно все эти замечательные самолёты эксплуатировались со снежных полос? Только вы не путайте ИВПП, покрытые снегом с ВПП из утрамбованного снега, которые я имел в виду.
 
МС-21 может эксплуатироваться с ВПП из утрамбованного снега?
 
То есть его конструкция рассчитана на такие условия?
Приводили примеры выше, летают туда аналогичные самолеты, полосу готовят, несущая способность сравнимая с бетоном. Обыкновенный ратрак, которым готовят горнолыжные трассы. Фото: Sven Lidstrom, facebook.com/sven.lidstrom
 
Жаль, я хотел вам ссылки по антарктическим аэродромам кинуть, но они на иностранном.
Асфальтобетонная так вас устроит?
Их нет в Антарктиде.

UPD: соврал, есть на русском - Подарить людям небо. К 50-летию ОАО "Ленаэропроект"
 
Последнее редактирование:
Ну дай бог. Только Антарктида здесь всплыла чисто из-за географической ошибки, попутал человек якутский Мирный с антарктической полярной станцией. А может, это просто шутка была, не знаю.