Нет, у меня вопрос был, достаточно ли просто климатической лаборатории, типа МакКинли в жаркой Флориде, чтобы адекватно закрыть испытания на холод.Всю летную программу можно закрыть за 2-3 дня. А наземную за 3 недели + ловить погоду.
В Антарктиду?А почему в Мирный не перелеть? Обычно там холоднее, чем в Якутске.
Нет, там где алмазы. И это не рядом с ПлесецкомВ Антарктиду?
Там лето.В Антарктиду?
Даёшь июльское турне: Абудаби - АнтарктидаТам лето.
А чего, отличная идея! Сразу можно и на жару, и на жёсткий дубак испытать. Один косяк. Кажется, у нас в Антарктиде нет капитальных полос, а для эксплуатации со снега МС-21 не годится.Даёшь июльское турне: Абудаби - Антарктида
Б737, А32N, Б757, Б767, А340, бизнес-джеты всех мастей годятся, а вот МС-21 почему-то не годитсяА чего, отличная идея! Сразу можно и на жару, и на жёсткий дубак испытать. Один косяк. Кажется, у нас в Антарктиде нет капитальных полос, а для эксплуатации со снега МС-21 не годится.
Всё перечисленное испытано холодом до таких полетов, + там же от пилотов определенные навыки нужны ввиду отсутствия автоматических систем захода на посадку, особенностей сцепления на таком покрытии и т.д. Зачем это ОКБ Яковлева и Иркуту, разработчикам МС-21? Ну прилетел бы он туда, а если не получится затем движки запустить, что с ним делать? Или там их не глушат и после дозаправок в обратный рейс? Кстати, там вообще что-нибудь есть для обогрева оборудования?Б737, А32N, Б757, Б767, А340, бизнес-джеты всех мастей годятся, а вот МС-21 почему-то не годится
Они все летали в Антарктиду? %)Б737, А32N, Б757, Б767, А340, бизнес-джеты всех мастей годятся, а вот МС-21 почему-то не годится
И где же и когда именно все эти замечательные самолёты эксплуатировались со снежных полос? Только вы не путайте ИВПП, покрытые снегом с ВПП из утрамбованного снега, которые я имел в виду.Б737, А32N, Б757, Б767, А340, бизнес-джеты всех мастей годятся, а вот МС-21 почему-то не годится
Да. А что такого?Они все летали в Антарктиду? %)
МС-21 может эксплуатироваться с ВПП из утрамбованного снега?Да. А что такого?
Т.е., никаких препятствий для полета МС в Антарктиду нет, только вот для сертификации это нафиг не надо.
Зачем эксплуатироваться, идут испытания. Надо будет если, полетит в Антарктиду. Какие проблемы.МС-21 может эксплуатироваться с ВПП из утрамбованного снега?
То есть его конструкция рассчитана на такие условия?Зачем эксплуатироваться, идут испытания. Надо будет если, полетит в Антарктиду. Какие проблемы.
Что такое "капитальная" ВПП?Кажется, у нас в Антарктиде нет капитальных полос, а для эксплуатации со снега МС-21 не годится.
Пишите по-русски, я иностранным языком не владею, а у нас тут русский форум. Асфальтобетонная так вас устроит?Что такое "капитальная" ВПП?
Gravel, Ice/Blue Ice - капитальные?
ни у кого нету.Кажется, у нас в Антарктиде нет капитальных полос...
Приводили примеры выше, летают туда аналогичные самолеты, полосу готовят, несущая способность сравнимая с бетоном. Обыкновенный ратрак, которым готовят горнолыжные трассы. Фото: Sven Lidstrom, facebook.com/sven.lidstromТо есть его конструкция рассчитана на такие условия?
Жаль, я хотел вам ссылки по антарктическим аэродромам кинуть, но они на иностранном.Пишите по-русски, я иностранным языком не владею, а у нас тут русский форум.
Их нет в Антарктиде.Асфальтобетонная так вас устроит?
Ну дай бог. Только Антарктида здесь всплыла чисто из-за географической ошибки, попутал человек якутский Мирный с антарктической полярной станцией. А может, это просто шутка была, не знаю.Приводили примеры выше, летают туда аналогичные самолеты, полосу готовят, несущая способность сравнимая с бетоном. Обыкновенный ратрак, которым готовят горнолыжные трассы. Фото: Sven Lidstrom, facebook.com/sven.lidstrom