МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Далась вам эта конкуренция. Зачем МС-21 конкурировать с "Эрбасом"? Или с кем бы то ни было ещё?
Не мешайте - на форум пришел новый обличитель - всепропалец.
В теме ЛМС он уже "под орех" разделал Лапшина, и здесь сейчас шороху наведет!! :ROFLMAO:
 
Реклама
Провокация флуда.
Далась вам эта конкуренция. Зачем МС-21 конкурировать с "Эрбасом"? Или с кем бы то ни было ещё?
"........., в рамках замкнутой экономической системы (не взаимодействующей с внешним миром), естественное углубление разделения труда может развиваться только до некоторого фиксированного уровня, дальше инновации перестают окупаться и научно-технический прогресс вначале замедляется, а затем останавливается. Этот тезис впервые сформулировал отец экономической науки Адам Смит во второй половине XVIII в..."

Вам сюда что бы понять зачем далась конкуренция. Полемика В.И. Ленина и Р. Люксембург о роли рынков при капитализме
 
"........., в рамках замкнутой экономической системы (не взаимодействующей с внешним миром), естественное углубление разделения труда может развиваться только до некоторого фиксированного уровня, дальше инновации перестают окупаться и научно-технический прогресс вначале замедляется, а затем останавливается. Этот тезис впервые сформулировал отец экономической науки Адам Смит во второй половине XVIII в..."

Вам сюда что бы понять зачем далась конкуренция. Полемика В.И. Ленина и Р. Люксембург о роли рынков при капитализме
Изучал Смита в универе, но не помню, чтобы он высказывался на тему конкуренции МС-21 и "Эрбаса". Тогда и терминов-то таких не знали. Капсистема сама по себе является замкнутой на себя самоё, и что с того?
 
Да. А что такого?
Т.е., никаких препятствий для полета МС в Антарктиду нет, только вот для сертификации это нафиг не надо.
Со вторым согласен, про первое не знал. Загуглил и правда, даже 737 max чешских авиалиний недавно туда смотался.
 
Я задаюсь вопросом каким боком МС-21 вписывается в серию конкурентную а-220-300/500 (change А-320).
А-220-500 это приговор МС-21-300 если не развиваться дальше. Только вот куда?
Все задаются этим вопросом, но ничего пока не ясно, эксплуатация МС-21 не началась.
Что касается смены моделей, то проблема в принципе давно решена. Заказы расписаны на годы вперед, и если заказчик пожелает конвертировать заказы на А320 в заказы на А220, то так и будут планировать производство. Для того А220 и сделана.
 
Ещё до участия а/к Россия Аэрофлот хотел кресла Rockwell Collins моделей MiQ и Pinnacle. Пока не понятно, сохранилось ли это желание у стартового заказчика. Также, Аэрофлот желал, чтобы пассажиры были обеспечены розетками.

Левая ОЧК для 15 комлекта сегодня доставлена на ИАЗ
 
Ещё до участия а/к Россия Аэрофлот хотел кресла Rockwell Collins моделей MiQ и Pinnacle. Пока не понятно, сохранилось ли это желание у стартового заказчика. Также, Аэрофлот желал, чтобы пассажиры были обеспечены розетками.

Левая ОЧК для 15 комлекта сегодня доставлена на ИАЗ
Ходили слухи, что кресла для салонов хотели у нас собирать. Для какого заказчика - не скажу, но хотелки были
 
Ходили слухи, что кресла для салонов хотели у нас собирать. Для какого заказчика - не скажу, но хотелки были
Ну, кресла можно и за бугром покупать, не ахти какая критическая технология. Хотя, если найдутся свои умельцы, и дадут достойное качество и приемлемую цену, почему бы и нет.
 
Реклама
А сейчас есть отечественный поставщик? С нормальным качеством и ценой?
А он от грязи заведётся?
Пока заказы размещают "там", "здесь" поставщик не появится.
(Хотя по креслам ЕМНИП российский поставщик назывался.)
Как то понятно желание купить "взакордонье" сложные изделия, которые здесь не производятся. К примеру движки для ССЖ.
С ними хоть и "обожглись", но других вариантов на тот момент не было.
А вот желание закупать за рубежом "спички" - просто бред!
 
Последнее редактирование:
Сейчас всё делают в Китае. Почему бы в Китае не купить, там уже научились делать качественные лицензионные изделия. Уж кресла-то сделают.
 
он от грязи заведётся?
Пока заказы размещают "там" здесь поставщик не появится.
Я не понял вы с чего завелись.
Давайте разместим заказ,и если подтянется отечественный поставщик и выиграет конкурс, ради бога.
А закупать за границей надо то, без чего сам в случае чего сможешь обойтись, либо найти замену. Без стульев в салоне самолёт полетит, а вот без двигателя и электроники вряд ли.
 
А он от грязи заведётся?
Пока заказы размещают "там" здесь поставщик не появится.
(Хотя по креслам ЕМНИП российский поставщик назывался.)
Как то понятно желание купить "взакордонье" сложные изделия, которые здесь не производятся. К примеру движки для ССЖ.
С ними хоть и "обожглись", но других вариантов на тот момент не было.
А вот желание закупать за рубежом "спички" - просто бред!
есть некоторая разница в том, что мы хотим получить:
компетенции в утраченных областях или же конкурентоспособный самолет.
Первый путь требует затрат, не гарантирует результат и вообще на выходе может получиться не то, что мы делаем. Второй путь - это использовать готовые комплектующие по минимальной цене соответствующего качества. И у них нет национальности.
 
Я не понял вы с чего завелись.
Давайте разместим заказ,и если подтянется отечественный поставщик и выиграет конкурс, ради бога.
А закупать за границей надо то, без чего сам в случае чего сможешь обойтись, либо найти замену. Без стульев в салоне самолёт полетит, а вот без двигателя и электроники вряд ли.
самолет полетит, а вот пассажир не полетит. Самолет - всего лишь инструмент для зарабатывания денег, а не конечная цель
 
Я не понял вы с чего завелись.
Давайте разместим заказ,и если подтянется отечественный поставщик и выиграет конкурс, ради бога.
А закупать за границей надо то, без чего сам в случае чего сможешь обойтись, либо найти замену. Без стульев в салоне самолёт полетит, а вот без двигателя и электроники вряд ли.
Это ошибка.
Самолёт и без стульев не полетит.
И "враз" их разработать, сертифицировать, и наладить производство - не выйдет.
Банальное пассажирское кресло влёгкую может остановить производство самолётов на пару лет.
 
Реклама
Это ошибка.
Самолёт и без стульев не полетит.
И "враз" их разработать, сертифицировать, и наладить производство - не выйдет.
Банальное пассажирское кресло влёгкую может остановить производство самолётов на пару лет.
Что мешает заказать партию кресел на 10 лет вперёд? Если будут проблемы, будет время наладить собственное производство. Невозможно всё производить самому. Это и есть ошибка. Мы это при совке проходили.
 
Назад