МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Что мешает заказать партию кресел на 10 лет вперёд? Если будут проблемы, будет время наладить собственное производство. Невозможно всё производить самому. Это и есть ошибка. Мы это при совке проходили.
мешает то, что за эти 10 лет кресла у конкурентов изменятся до неузнаваемости. Может быть изменятся требования к креслам, может появится новый запрос у потребителя и тд
 
Реклама
мешает то, что за эти 10 лет кресла у конкурентов изменятся до неузнаваемости. Может быть изменятся требования к креслам, может появится новый запрос у потребителя и тд
С трудом могу себе представить, что должно произойти в мире, чтобы случилось то, о чём вы пишете. Учитывая, что у нас до сих пор летают Як-40 и Ан-24, на которых стоят кресла полувековой давности, и никого это не напрягает.
 
С трудом могу себе представить, что должно произойти в мире, чтобы случилось то, о чём вы пишете. Учитывая, что у нас до сих пор летают Як-40 и Ан-24, на которых стоят кресла полувековой давности, и никого это не напрягает.
так вот же, прям у нас на глазах это случилось. Сменились кресла с толстой массивной спинкой на тонкие кресла с держателем для планшета и зарядным устройством. Брать за пример устаревшую технику - так себе вариант, когда строишь хороший современный самолет. Если думать в таком стиле, то на МС должны стоять просто ПС-90А4 и CFM-56.
 
Что мешает заказать партию кресел на 10 лет вперёд? Если будут проблемы, будет время наладить собственное производство. Невозможно всё производить самому. Это и есть ошибка. Мы это при совке проходили.
Этих денег вполне хватит на развертывание собственного производства и получение соответствующих компетенций.
А теперь вопрос:
Что мы выигрываем в вашей схеме?
 
есть некоторая разница в том, что мы хотим получить:
компетенции в утраченных областях или же конкурентоспособный самолет.
Первый путь требует затрат, не гарантирует результат и вообще на выходе может получиться не то, что мы делаем. Второй путь - это использовать готовые комплектующие по минимальной цене соответствующего качества. И у них нет национальности.
Это всегда компромисс.
Ситуацию можно довести до абсурда в обе стороны.
ИМХО кресла не тот продукт который нельзя было разработать за 10 лет
 
Этих денег вполне хватит на развертывание собственного производства и получение соответствующих компетенций.
Это, мягко говоря, вызывает большие сомнения. А деньги на разработку и развертывание производства табуретов лучше потратить на освоение критических технологий, вроде выпуска двигов или электроники.
Вот вам и ответ на ваш вопрос.
 
Последнее редактирование:
Сменились кресла с толстой массивной спинкой на тонкие кресла
Кстати, у меня, как потребителя, о котором вы так печетесь, это вызывает крайнее недовольство. Намного приятнее было лететь на Б757 Азала с толстыми креслами, чем на этих табуреточниках. А всю эту гаджетную требуху можно и в толстые кресла поставить.
И кстати. Попробуйте уточнить у авиапассажира, какие кресла стояли в салоне в его последнем полёте. Очень сомневаюсь, что он вам что-то внятное ответит.
 
Сменились кресла с толстой массивной спинкой на тонкие кресла с держателем для планшета и зарядным устройством
Тонкие кресла были еще на Як-40 - а сейчас тонкие кресла снова появились в попытках впихнуть в старые размеры "раздобревших" паксов, но про держатель для планшета за 200р на Алиэкспрессе или проводок для USB за 120р с того же Али - как о новации, даже говорить смешно. Я отчего-то думаю, что если копнуть весь этот "кресло-бизнес" поглубже - не оказалось бы там очередной откатной офшорной схемки. Кресла для Ил-96 еще 20 лет назад делала компания в Дубне - нет там ничего сложного с современными технологиями гидро-лазер-фрезер-резки - вот в 60-е, на Ил-14 или в 70-е на Ил-18, кресло на 50% состояло из алюмо-магниевого литья - вот это были технологии. Кстати и посадка в "тех" креслах была удобнее и давала больше вариантов размещения для пакса. Сейчас авиакомпаниям на удобства паксов плевать - но придет время и паксы плюнут в ответ так, что многие утонут :)
 
А он от грязи заведётся?
Пока заказы размещают "там", "здесь" поставщик не появится.
(Хотя по креслам ЕМНИП российский поставщик назывался.)
Как то понятно желание купить "взакордонье" сложные изделия, которые здесь не производятся. К примеру движки для ССЖ.
С ними хоть и "обожглись", но других вариантов на тот момент не было.
А вот желание закупать за рубежом "спички" - просто бред!
А сами кресла из собственного сырья производить на собственного производства оборудовании?

А народу-то где на все ваши хотелки взять? Работников, в смысле?
 
А сами кресла из собственного сырья производить на собственного производства оборудовании?
А народу-то где на все ваши хотелки взять? Работников, в смысле?
Kit., в Дубне в 2000х 10 человек производили в месяц 250 кресел - думаете не найдется в стране 100 человек способных произвести 2500 кресел в месяц? Такого количества хватит для 120 самолетов в год, так? Или вам надо 100500 кресел в месяц? Но ни А, ни Б - в РФ не купят ничего из того, что могут производить "у себя". Даже если установить цену в 3 раза дешевле. В условиях когда "поток" кресел из-за границы уже существует - для организации своего производства потребуются оплаченные кем-то ОКР, а затем и инвестиции в производство, причем без гарантий, что "результат" купят - риск однако
 
Реклама
О чем спор то? Кресла - это опция, что решит оператор исходя из своих потребностей, то и будет ставить. Причём он может выбрать одно, а через пять лет передумать и поставить другое.
Выходить под конкретный самолёт с конкретными креслами это бред, если лезть на этот рынок, то надо сертифицироваться под максимальное количество типов.
 
пассажир не станет платить деньги за место на лавочке - это факт. А вы слишком часто бросаетесь словом "чушь". Отбивает желание воспринимать вашу точку зрения.
Называю вещи своии именами. Приведите случаи отказа от полета на Ан-2 в отсутствие альтернативы.
А воспринимать, или нет - ваше право: стимула для агитации я не вижу.
 
Называю вещи своии именами. Приведите случаи отказа от полета на Ан-2 в отсутствие альтернативы.
А воспринимать, или нет - ваше право: стимула для агитации я не вижу.
Впрочем, прошу пардону: попутал ветку с ЛМС. На МС же могу заверить, что проблем со стульями не буде вне зависимости от поставщика.
 
Кто может плюнуть - прекрасно летает бизнесом, где с креслами всё в порядке
 

Пишут:
Странная логистика
 
Реклама
Назад