Практика такова, что входной контроль нужен в том числе для того, чтобы снять с себя ответственность. "Это не мы помяли блок, он такой уже пришёл". Так что никакая Тойота не перешибет кладовщицу Зинаиду с её желанием не стать крайней.так мы на то и форум, чтобы что-то обсуждать. Если обсуждать только конкретику и не выдвигать своих предположений на основе жизненного и производственного опыта, то это какая-то должность на зарплате в штате ОАК или ИАЗ.
Еще раз для тех, кто читает только последнее сообщение:
входной контроль деталей на ИАЗ, которые не устанавливаются в технологических операциях на ИАЗ я считаю (самая важная часть сообщения) нерациональным. Кто деталь использует в своей сборке, тот и проводит входной контроль. А если Ульяновск не проводит входной контроль того, что поступило с ИАЗ, то это тоже неправильно. Предыдущие отсылки к производственной системе Тойота, которая перерождается в российских реалиях в другие производственные системы, в т.ч. в бережливое производство, внедренное (лень искать ссылки, но они были) на ИАЗ - это мой личный производственный опыт.
а кто сказал, что речь идёт о металлической детали?нужно разделять технологически-сложные операции, которые нельзя разнести по разным местам и элементы одного техпроцесса, которые должны быть вместе. Берем продукт из Европы, тащим его на входной контроль в Иркутск, потом везем его в Ульяновск. Что в этом входном контроле такого специфичного, что изготовитель крыла не может проверить? А если не прошло входной контроль, то новую деталь опять тащим в Иркутск! Что мешает провести входной контроль сразу в Ульяновске? Входной контроль детали, которая нужна для того, чтобы сделать в Ульяновске некий законченный для поставки продукт. Давайте весь крепеж везти в Иркутск для входного контроля.
Дьявол, как обычно, в деталях.Консультанты постоянно говорят, что сборка машина на Тойоте занимает три часа.
А шильдик прикручивается за 5 минут!Дьявол, как обычно, в деталях.
Что именно считать сборкой? Каков уровень подсборок, идущих на окончательную сборку?
Так можно дойти до того, что сборка Рысей на Арзамасском заводе окажется эффективнее, чем у Тойоты - ведь время на прикручивание бампера значительно меньше 3-х часов!
#ау
Сильно.автомобиль рассчитанный на 3 года и 100000 км пробега.
Всё верно. Но это требует совсем иных вложений в производство.Окончательная крупноузловая сборка три часа, хорошо. Цикл производства сокращается, если собирать модули отдельно, по сравнению со сборкой из деталей в одном месте. Пароходы и те стараются собирать из крупных частей. Потому что эти части можно делать одновременно не мешая друг другу.
Это у нас инфорцыгане бегают с системой качества Тойота, в современном мире она известна давно, много ранее 2005 года, когда была переведена на русский язык книга Джеффри Лайкера Дао Тойота. О ней писали и Ли Якокка и топ менеджмент GM. И было большое исследование почему в Германии она не прижилась. Инфоцыгане, которые с ней ходят, говорят, что менталитет здесь не причём, у Тойоты заводы в 45 странах и всё работает. Но есть три вещи: первая, что тойота столкнулась с беспрецедентным снижением качества продукции (а качество автомобиля определяется его самой ненадёжной детали(ей). Второе, что Тойота не делает индивидуальных комплектаций: все фиксированное, втч и число конечных вариантов: цвет-опции-силовая установка, за счёт чего облегчается работа логистов и сборщиков на конвейерах, а также за что и любят Тойоту угонщики: всегда найдется крузак с необходимым цветом кузова, салона и одним типом двигателя из двухА шильдик прикручивается за 5 минут!
На самом деле, в медиапространстве наблюдается целая PR компания на тему офигительной оптимизации производства
Tayota.
Может, оно и в самом деле крутое, но не кричать же об этом из каждого утюга по любому поводу?
#автоудаление
Это вторично.
Первично - что-то НОВОЕ узнать, о том о чем в прессухах Корпораций НЕ пишут. Например от таких спецов, как товарищ лапшин.
Меня вот например, в этой новости "зацепило" то, что Участок Композитного производства КАПО превратился в структурное подразделение ульяновского "АэроКомпозита".
неисповедимы загогулины логистики....Строго говоря, "КАПО-Композит" создавался как новое производство, не имевшее отношения к технологиям, освоенным ранее в Казани.
...Композитные закрылки отделили от крыла // АвиаПорт.Новости
ОАК определилась с площадкой по выпуску механизации крыла и оперения, - второе композитное производство будет размещено в Казани на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение"www.aviaport.ru
Предлагаете стабилизаторы Ту-160 ставить на МС-21?неисповедимы загогулины логистики....
из Иркутска в Казань везут сотовые стабилизаторы для Ту-160,
из Казани в Иркутск - композитные для МС-21.
неисповедимы загогулины логистики....
Строго говоря, "КАПО-Композит" создавался как новое производство, не имевшее отношения к технологиям, освоенным ранее в Казани.
Можно еще Ф-35 вспомнить - там всё еще веселее...Безусловно.
Пример Боинг-787 нам всем в помощь в понимании этой Истины.
Таким образом, порожняк сведён к минимуму!неисповедимы загогулины логистики....
из Иркутска в Казань везут сотовые стабилизаторы для Ту-160,
из Казани в Иркутск - композитные для МС-21.
ЕМНИП это было сделано в Аэрокомпозите на Ульяновской площадке.Однако, емнип, ранее на КАПО и ВАСО освоили Технологию вакуумной инфузии.
Вы на самом деле так думаете?самолет полетит, а вот пассажир не полетит. Самолет - всего лишь инструмент для зарабатывания денег, а не конечная цель
Пути логистики неисповедимы. Т.к. мы не знаем всего.неисповедимы загогулины логистики....
из Иркутска в Казань везут сотовые стабилизаторы для Ту-160,
из Казани в Иркутск - композитные для МС-21.
а как ЭТО в повороты вписывается?А возить вот так? Посмотреть вложение 798430
Или с этим в "про поезда"?