Не знаю. Но на фотошап не похожеа как ЭТО в повороты вписывается?
Тьфу тьфу тьфу конечно, а что если автодорожное происшествие с таким грузом?
Судя по фото там не жесткое крепление, а на поворотных опорах на двух спецплатформах.а как ЭТО в повороты вписывается?
А боковой габарит на повороте? ИМХО такие штуки провозить далеко не везде возможно. Например, в туннелях.Судя по фото там не жесткое крепление, а на поворотных опорах на двух спецплатформах.
Может быть, Вы слышали о ведущейся сейчас реконструкции ж/д тоннелей на Траннсибе. Это делается как раз для того, чтобы можно было пропускать через них поезда с большей грузоподъёмностью. Например, т. н. "бамовские" цистерны.Там если на ссылку кликнуть, то фото крупнее будет и видно тот самый боковой габарит, потому что запечатлен как раз поворот. Нужно совсем крутой радиус поворота найти, чтобы сея конструкция критично далеко вбок вылезла.
#ау
Не только нам предлагает ...Где-то проскакивало, что для крупногабаритных перевозок Эрбас предлагает нам чартер Белуг. Звучала, кажется, и цифра: не буду врать, забыл
Локхид гордо заявляет, что производство Ф-35 разбросано по 48 штатам и даже что-то в Коста-Рике производят.Можно еще Ф-35 вспомнить - там всё еще веселее...
Нужно совсем крутой радиус поворота найти, чтобы сея конструкция критично далеко вбок вылезла
если железка там есть то можно и так.А возить вот так?
По моему, по габаритам приближенных строений - габарит не изменился практически еще с довоенного времени. Если там сверхнегабарит то не пустят. А в негабарите думаю могут пропустить.А вы туда такую дуру засунуть
Один раз разработать, согласовать, сварить, держать на подъездных путях завода.Это спецперевозка, требуется разработать схеме размещения и крепления груза и соглаосвать в Москве, подвижной состав собрать, сварить части.
С авто можно взять на квартал разрешение на 10 поездок и ездить. Так было пока Росавтодор не передал в Росдормониторинг. А у них не все собственники дорог добавились в систему. И поэтому по некоторым маршрутам - не получить разрешение. А это проблема.Один раз разработать, согласовать, сварить, держать на подъездных путях завода.
Да, недешево, но уж точно безопаснее чем автотранспортом. Кстати, прицеп, на котором сейчас возят тоже самодельный и недешевый. И, имхо, каждую перевозку тоже надо согласовывать
Температуры? Так все уже. Наземная температура уже далека от -40 в Якутске. Максимум что они могут поймать -35, да и та уже закончилась судя по прогнозу.Тут не треки интересны, а температуры.
Вы наверное за Уралом живёте (в смысле, западнее Урала)? Даже у нас в Тюмени до середины марта до -35 утром вполне реально заиметь.Температуры? Так все уже. Наземная температура уже далека от -40 в Якутске. Максимум что они могут поймать -35, да и та уже закончилась судя по прогнозу.
все треки не интересны (т.к. их цель не известна), однако полёты на температуру, ветра и пр, ИМХО выкладывать стоит.Был разговор о треках за день.
Если это не нужно - не вопрос. Могу и не скидывать.
Лично мне было бы интересно по прошествии времени посмотреть как проходили испытания.
P.S.
Мнение автора может не совпадать с мнением окружающих
Архив погоды в аэропорту Якутска (RP5) говорит, что с момента прибытия МС-21 в Якутск -40 не было, -39 было несколько раз кратковременно ( по 0,5-1,5 часа), -36-38 вполне себе было.Температуры? Так все уже. Наземная температура уже далека от -40 в Якутске. Максимум что они могут поймать -35, да и та уже закончилась судя по прогнозу.